MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 02:37
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506310
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
Alex12
15.01.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
идёт 2,75. А знаете почему?
И накачать его быстрее и легче. 08_lol
like
good
bad
shockingly
abazoffka
15.01.2014 р.
answerview
А действительно Игорь просветил по поводу переднего колеса.Когда то были мысли о замене,но покатав на стоковом варианте,понял,что ничего мудрить не стоит.Резина практически не изнашивается,дорогу держит.На мокром асфальте всегда настораживаюсь,но резина не подводила ни разу.
like
good
bad
shockingly
15.01.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Поздравляю и добро пожаловать! Согласен с мнением одноклубников, что в технику лучше лезть по мере выявления слабых мест. И чем меньше ожидаешь от своего мото, тем меньше потом разочарований от поломок. За прошлый (и первый) сезон накатал немного, где-то 1,5 ткм, все стоковое вполне устраивает. Из доработок - только брызговик на переднее колесо. Аккум адекватный, и в целом мот вполне предсказуем.
like
good
bad
shockingly
Alex12
15.01.2014 р. відповів для Salem  
answerview
Кстати,за акум.Везде в тех.описании к Пуме указан акум 7а/ч,а у меня стоит 9а/ч,и его трудно впихивать в отсек,впритирку заходит. 06_question Поэтому лишний раз неохота его выковыривать,чтоб проверить уровень электролита в банках.
Отсюда приходит мысль,что лучше поставить необслуживаемый акум,т.е.-гелевый.Но гелевый акум требует подзарядки,если снять его на зиму,хоть у него и малый саморазряд,но пару раз за зиму надо подзарядить.А для подзарядки такого акума нужно "умное" зарядное устройство,стоит оно не дёшево.Обычным зарядным можно гелевый акум угробить,так пишут спецы в инете. 06_question Хотя я подзаряжал гелевый акум 4а/ч старым совдеповским зарядным и всё было нормально. 07_dirol
like
good
bad
shockingly
15.01.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
...А для подзарядки такого акума нужно "умное" зарядное устройство,стоит оно не дёшево.Обычным зарядным можно гелевый акум угробить,так пишут спецы в инете. 06_question Хотя я подзаряжал гелевый акум 4а/ч старым совдеповским зарядным и всё было нормально. 07_dirol

Саша, просто нужен зарядник с регулировкой тока и амперметром. Лучше заряжать подольше, но током поменьше - так для АКБ более шадящий режим. Заряжать током 1/20 от ёмкости, и всё будет ОК.
ПС. В принципе, для таких моторов стартёр вполне тянет АГМ батарея от компьютерного бесперебойника 7-9 А/ч, 135 Ампер отдаваемого тока - более чем достаточно. Им же можно и заряжать батарею. Вполне рабочий вариант:
http://www.delta-batt.com/upload/iblock/387/delta%20hr%2012-9.pdf  
Стоит весьма недорого, только клемы там другие, но болтом провода притянуть не проблема.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
15.01.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Раз так часто подтягиваешь цепь - значит ты её перетягиваешь
и маятник работая дёргает её и неравномерно растягивает.
После понимания этого у меня цепь перестала тянутся. На
10000км понадобилось одно подтягивание аж на 2 мм.

Я подтягиваю цепь раз в 1000 км (появляется необходимость) делаю свободный провис 3 - 4 см, при касании задних амортизаторов своих упоров остаётся провис цепи 1 -1,5 см, так же промываю и смазываю (трансмисионным автомобильным маслом со шприца) цепь каждые 500 км. Может есть ещё какие то тонкости при обслуживании цепи (помимо защитного кожуха от МИНСКА)?
like
good
bad
shockingly
15.01.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
.А для
подзарядки такого акума нужно "умное" зарядное
устройство,стоит оно не дёшево.Обычным зарядным можно
гелевый акум угробить,так пишут спецы в инете. Хотя я
подзаряжал гелевый акум 4а/ч старым совдеповским
зарядным и всё было нормально.



Если интересно погу дать схему хорошего стабилизатора тока или зарядного которым пользуюсь сам уже лет 6. В автомобиле аккумулятор родной уже  восьмой год. В шуруповёрт после выхода из строя родной АКБ поставил гелевый 12 В/1,3 Ач, стандартное зарядное устройство тоже переделал по принципу автомобильного, после этого уже лет 5 пользуюсь пока АКБ не менял.
like
good
bad
shockingly
Alex12
15.01.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Виталий,я в электронике плохо соображаю и сам вряд-ли что-то соберу. 02_sad Вот тема есть http://www.moto.com.ua/forum/topic-1130462/ Там поймут. 01_smile А я так и буду старым ЗУ подзаряжать.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.01.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview

Я подтягиваю цепь раз в 1000 км (появляется необходимость) делаю свободный провис 3 - 4 см, при касании задних амортизаторов своих упоров остаётся провис цепи 1 -1,5 см, так же промываю и смазываю (трансмисионным автомобильным маслом со шприца) цепь каждые 500 км. Может есть ещё какие то тонкости при обслуживании цепи (помимо защитного кожуха от МИНСКА)?


Всё нормально делаешь. Просто я  минимальный провис при сжатых амортизаторах оставляю не 1-1,5, а 2-3см.
Когда перестал боятся это делать, так и цепь перестала тянуться. А кожухи у меня играют роль успокоителей, поэтому мне не приходится боятся большого провиса - ничего никуда не соскочит и не будет бить. Если бы не кожухи, то вместо них  бы ставил роликовый рычажной натяжитель цепи и эффект был бы не хуже.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
16.01.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Если интересно погу дать схему хорошего стабилизатора тока

Скинь и мне, может пригодится. Сам когда-то собрал десульфатирующее зарядное, с асимметричным током зарядки, заряд-разряд в соотношении 10:1. Схема простая, с реостатом для регулировки тока. Пробовал восстанавливать совсем убитый аккумулятор от авто, сутки малым током, в итоге электролит набрал плотность почти до нормы, но в одной банке видимо коротило, аккум работал слабо.

Летом замерял напряжение бортсети. 14,8 В - вроде многовато. Перед сезоном еще замеряю ток заряда при разных оборотах. Если существенно выйдет за пределы нормы (1/10 от емкости), надо будет разбираться с регулятором.
like
good
bad
shockingly
16.01.2014 р. відповів для Salem  
answerview
На этих выходных буду в гараже там в зарядном устройстве (нарисованная чтобы не потерялась) схема, фото выложу. Так же в нём имеется устройство формовки (автоматический цикл заряд/разряд - десульфатация) АКБ и индикация конца заряда.
like
good
bad
shockingly
16.01.2014 р.
answerview
А подскажите, пжалста, можно ли сделать что-нибудь с ЗУ такого типа, чтобы оно выдавало не 6 А, а хотя бы 0,6 - 0,8 А? По опыту скажу - заряжает оно неплохо, но вот накрываются аккумуляторы слишком быстро... Я так всего за полтора сезона угробил новенькую АКБ Яса 8 Ач, в результате она перестала держать ёмкость. Бывало, оставишь мот всего на пару минут со включенными габаритными огнями, а потом уже со стартёра не заведёшь - не хватает мощи. На новый сезон собираюсь прикупить "Варту"9 Ач, не хотелось бы угробить и эту батарейку.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 17.01.2014 р., Pin4er
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.01.2014 р. відповів для Pin4er  
answerview
Для начала терминология. Ач (ампер-час) - это емкость аккумулятора. Ток измеряется в амперах. Например, аккумулятор 60 А-ч заряжается током 6А за 10 часов.
Судя по описанию, вышеуказанное чудо китайской индустриализации выдает постоянный ток 6А, и похоже имеет стабилизатор тока, поэтому последовательное включение реостата не поможет. Скорее всего придется копаться в электронике самого зарядного. Или использовать его только для авто (55-60 А-ч).
like
good
bad
shockingly
16.01.2014 р. відповів для Pin4er  
answerview
Советую не брать Варту, у меня 2 акума 9А 12В валяются, не один из них не отработал больше сезона, стоят как трофей,правда один уже на грузики пошёл 03_biggrin
Первый попался с зоншеном, так как с мотом родного не оказалось,  при мене достали новый, залили электролит, дали постоять, ну всё как положено.., прошло лето и пару банок посыпались. Подумал я может брак какой попался, всё таки VARTA лучше чем Китай не понятного производителя. На следующий сезон купил новый такой же, сухо заряженный, принес домой, заправил, дал отстоятся, малым током зарядил. Итог та же история, ну 2-й продержался до холодов 01_smile Тоже посыпались банки, пробовал востанавливать, начитавшись полезных советов от умных дядек, промыл дестилированной водой, вымыл осадок, залил новый электролит, погонял, вроде начал держать, постоял до весны в тепле( ну ясно с небольшими разрядами и зарядами для профилактики) и здох 06_question
Вот в Джианши на момент продажи уже стоял акум, залитый и заряженный, хз как его там заливали и как заряжали, причём неизвестной фирмы и меньшей емкости, работает и не чихает, мот в не отапливаемом гараже, пришёл завел с пол тыка, прогрел. В общем как говорится работает на 5+  18_good
like
good
bad
shockingly
16.01.2014 р.
answerview
Мне акум вообще не заряжали-залили-постоял полчаса и в мот--я потом 1.5 часа ехал-можно сказать подзарядил....
like
good
bad
shockingly
16.01.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
А тебя не смущает, что обе варты посыпались на зонге, а нонейм на джаньши работает нормально? Может, дело было в работе РР на зонге? Завышало ток? Вот и сыпались пластины
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.01.2014 р. відповів для Pin4er  
answerview
Сделать можно, но в любом случае нужно вмешиватся в  схему устройства, а это уже нужно смотреть лично. Судя по внешнему виду это устройство из современных, значит стабилизато тока реализован на тиристоре, что не очень хорошо для АКБ, так как  на выходе тиристоров присутствуют так называемые иголки (видно на осцилографе) которые разрушают покрытие пластин в АКБ. Для зарядки лучше всего прменять транзисторные или ёмкосные ЗУ они близки по своим характеристикам (форма зарядного тока) к бортовой сети транспортного средства (при условии что всё исправно). 56_yahoo Сделать можно, но в любом случае нужно вмешиватся в  схему устройства, а это уже нужно смотреть лично. Судя по внешнему виду это устройство из современных, значит стабилизато тока реализован на тиристоре, что не очень хорошо для АКБ, так как  на выходе тиристоров присутствуют так называемые иголки (видно на осцилографе) которые разрушают покрытие пластин в АКБ. Для зарядки лучше всего прменять транзисторные или ёмкосные ЗУ они близки по своим характеристикам (форма зарядного тока) к бортовой сети транспортного средства (при условии что всё исправно).
like
good
bad
shockingly
16.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Нет не смущало, тестер всегда под рукой, больше 14.5 нини 01_smile
like
good
bad
shockingly
17.01.2014 р. відповів для Salem  
answerview
Для начала терминология. Ач (ампер-час) - это емкость аккумулятора. Ток измеряется в амперах. Например, аккумулятор 60 А-ч заряжается током 6А за 10 часов.

Совершенно верно, благодарю за поправку. Я так-то в курсе про ёмкость и про силу тока, и про зарядку 1 : 10. ХтоЗнает, почему я именно ТАК написал?  06_question Спешил, наверное...
А, вот, разобрался. Когда писал, у меня перед носом стояла коробка с зарядкой, а на ней (на ВСЕХ гранях) обозначено именно так - 6 А/ч. Хотя на самом приборе - Вихідний струм 12В/6В 3,52 А
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 17.01.2014 р., Pin4er
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
17.01.2014 р.
answerview
Подзаряжаю гелевый мопедный акум старинным советским зарядным цена 20 руб. 17_wink
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин