MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 02:56
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506318
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
Alex12
09.01.2014 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Андрей,с Днюхой! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
ttl
09.01.2014 р.
answerview
Поделюсь впечатлениями.

У своего мотоцикла заменил главный топливный жиклер на больший +15% (родной 130, установил 150)
Купил жиклер в автомагазине за 7 гривен, подошел от классики ВАЗ-а.
Расход топлива у моей 250-ки возрос на 200-300 грамм.
У мотоцикла улучшился разгон, на ручку газа стал живее реагировать, увеличилась  тяга, повысилась эластичность мотора, мотор на 5-передаче стал быстрее и легче раскручиваться до своих максимальных оборотов, что интересно возрасла и тяга на низах.

Карбюратор настраивал на авто СТО с помощью газоанализатора.
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для ttl  
answerview
Я думаю , что такая манипуляция сократит ресурс двигателя...

Такая погода на улице-хоть мот буди среди зимы...
Змінено: 09.01.2014 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
ttl
09.01.2014 р. відповів для SERGO82  
answerview
Я думаю , что такая манипуляция сократит ресурс двигателя...


Врядли ресурс сократится, прирост лошадей не большой.
Тем более если мотоцикл эксплуатировать в щедящем и бережливом режиме, а этих добавочных лошадей для крайней необходимости, то рисурс ни как не пострадает.

Как мое мнение ресур больше всего губит плохое масли, его несвоевременная замена, эксплуатация с черезмерными нагрузками, рывковые нагрузки и высокие обороты.

Встречал информацию, что движки крутить выше оборотов на которых достигается пик крутящего момента крайне не желательно.( скорость бостигаемая на этих оборотах еще называют "рекомендуемая" и именно ее указывают в ТТХ китайских мотоциклов).

А самые бережные обороты это на 500-1000 об/мин ниже пика крутящего.

П.С. Это мое личное мнение.
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для GooDr0n  
answerview
С хорошей датой, Андрей ! Скорого наступления нового мотосезона и интересных покатушек. 20_drinks
Влад
like
good
bad
shockingly
10.01.2014 р.
answerview
спасибо с поздравлениями - ждем вместе  мотосезон 2014  60_tease
like
good
bad
shockingly
10.01.2014 р. відповів для ttl  
answerview

Расход топлива у моей 250-ки возрос на 200-300 грамм.


И составил на данный момент ....??? (Интересно ведь.А возрос расход после замены карбюратора на новый с ускорительным насосом? А сейчас свеча какого цвета после замены жиклёра?)
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
ttl
10.01.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview

Расход топлива у моей 250-ки возрос на 200-300 грамм.


И составил на данный момент ....??? (Интересно ведь.А возрос расход после замены карбюратора на новый с ускорительным насосом? А сейчас свеча какого цвета после замены жиклёра?)


С родным карбом и стандартными жиклерами и эксплуатацией всегда с пассажиркой (мой 105кг+50кг+экип+в кофре 5-6кг)
При спокойном режиме эксплуатации (не более 80км/час) расход в среднем был в среднем 3,2 л.(однажды умудрился в 2,8 втиснуться)
После установки большего жиклера и той же манере эксплуатации в среднем 3,2-3,35 л.
Про расход с новым ускорительным насосом не скажу, после его установки успел только опробовать (около 20км), но по отзывам владельцев (киевлян ) которые уже ставили карбы с ускорительным насосом расход  расход возрастал на 100-250 грамм. (на форуме "альфамото" тема мотоцикла "КОМАНЧ-150")
С их слов при спокойной манере езды расход не меняется, так как ускорительный насос включается в действие при резком и сильном открытии газа, в штатных режимах ускоритель в работе не задействован.

Так же и с установкой большего жиклера, если не крутить мотор больше 2/3 то жиклер в работе практически не участвует, соответственно расход от этого не страдает.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
ttl
10.01.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview

Расход топлива у моей 250-ки возрос на 200-300 грамм.

А сейчас свеча какого цвета после замены жиклёра?)


Карб регулировал на авто СТО с помощью газоанализатора с родным жиклером и после установки увеличенного, цвет свечи был "правильный", что в первом случае, что во втором.

Есть задумка, установить в карб с ускорителем и увеличенный жиклер холостого хода, для увеличения тяги на "низах"(читал форум "Мотодурагон" они такие манипуляции со своими эдруриками делают).

Если смогу подобрать подходящий по размеру жиклер ради интереса установлю, после обязательно отпишусь, что это дало.
like
good
bad
shockingly
ttl
10.01.2014 р.
answerview
Идея "играть" с жиклерами возникла после прочтения форума "Мотодурагон" и соответствующей темы в нем и после прочтения длительного тест-драйва моей модели мотоцикла в мотожурнале "Моторевю", они его отвозили на динамо-стенд и снимали мощностные характеристики и меняли жиклеры.

Так же имел положительный опыт замены родного карбюратора на своем предыдущем мотоцикле "VIPER ZS 125J"(родной угробил по собственной вине), на карбюратор от 150-кубового мотоцикла(в накладной к карбу было написано для 150-200 сс ). у него был чуть большие жиклеры, на сколько уже не помню.
Змінено: 10.01.2014 р., ttl
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.01.2014 р. відповів для ttl  
answerview
У меня мотоцикл  ROAD WANDERER  у сына Lifan-LF150-13 в обоих 150сс и двигатель 162 fmj но разные карбюраторы,у меня без ускорительного насоса у сына с ускорительным насосом, когда ездили в августе 2013г в Крым ехали с сыном с одной и той же скоростью и проехали одно и то же расстояние у меня расход 2,6 у сына 2,9 вроде бы чепуха всего 300 гр на каждые 100 км но проехав больше 2 000 км разница ощутима и по бензину и по деньгам.
Для 150сс я разницы особой не вижу с ускорительным насосом или без, так мелочь, и сын хочет купить такой как у меня карбюратор.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
11.01.2014 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Так ускоритель - как двухкамерный карб. На мощностные и скоростные характеристики не влияет, а жору больше. В дальнобое - вообще вещь бесполезная. Подрыв увеличивает за счет принудительного впрыска. Актуально для города, с его перекрестками (и то лишь в мегаполисе). Ускоритель в небольшом городке - понты для девчонок. Все равно двигатель больше своих показателей не выдаст. Да и общепризнанный тезис: чем проще - тем лучше. Завсегда на коленке при помощи отвертки и насоса починишь в пути. А тут начинается: то поршенек, то манжета, то диафрагма. Не зря же многие скутеристы отказываются от автоматического обогащения, устанавливая привычную механику. Ездим-то мы не на том, что надо моторчику, а на том, что продают на заправках
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для ttl  
answerview
хочешь прыгнуть выше головы!? )))))) купи другой мот с другим двигателем - и ускоряйся. А эти 10% сомнительного прироста того не стоят. Моторесурс  и жор топлива дороже обойдуться
like
good
bad
shockingly
ttl
13.01.2014 р. відповів для madperfection  
answerview
хочешь прыгнуть выше головы!? )))))) купи другой мот с другим двигателем - и ускоряйся. А эти 10% сомнительного прироста того не стоят. Моторесурс  и жор топлива дороже обойдуться

Я совершенно адекватно оцениваю возможности и для чего был спроэктирован мой мотоцикл.
Говорил я о "ускорении" в случае черезвычайной ситуации и в обычной жизни разгоняюсь крайне спокойно и степенно.
Для меня большую ценность дало то, что с увеличенным главным жиклером мотор стал более эластичный, при открытии газа на высшей передаче и низких оборотах пропали детонационные звуки и при передвижении по городу мотор стал позволять "вытягивать" с чуть более низких оборотов чем было ранее и поэтому я стал чуть меньше переключать КПП.

В любом случае, я поделился своим опытом никому своего мнения не навязываю, каждый решает сам, пригодиться ли оно ему или нет. 42_friends
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для madperfection  
answerview
Всё верно. Не настолько улучшились характеристики, чтобы можно было говорить о тезхническом прорыве и безоговорочно рекомендовать модификации всем и каждому. Конечно, модернизировать или нет, каждый решает для себя сам, но как по мне - овчинка выделки не стОит. А то купят малокубатурную судорогу и хотят добиться, чтобы она летала быстрее пули: "раздушивают" мотор, запиливают голову, играются с жиклёрами, ставят нулевой впуск. А потом говорят - "Кетай гмо, китай быстро ломается!" Сам катаюсь на такой кубатуре, но вполне осознаю, что 200 кубов - это всего лишь 200 кубов, и нечего требовать от них супермощшости и сверхускорения! "Кротч рокет", блин! )))
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для ttl  
answerview
...с увеличенным главным жиклером мотор стал более эластичный...

Увеличение пропускной способности главного жиклёра приводит к обогащению РС. Двигатель, работающий на обогащённой смеси (+10-15% выше соотношение массы бензина к воздуху, больше - всё сильно хуже), способен выдавать более высокую мощность, но при этом резко снижается экономичность, а также растёт токсичность выхлопа - несгоревшие углеводороды и угарный газ СО.
Сомнительный выигрыш...
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
BANDANA
13.01.2014 р.
answerview
Как-бы справедливо к идеальному карбюратору. Есть предположение что мода нынче у производителей чуть забеднять смесь в угоду экологии.  А в езде иногда казусы в виде что неважно едет на низах,  имеет провальчик при добавлении газа.  Вот народ и лечит эти проявления, конечно кто хочет и желает. А у кого-то и с момента покупки сразу всё хорошо. По разному бывает...
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для BANDANA  
answerview
Есть предположение что мода нынче у производителей чуть забеднять смесь в угоду экологии.  А в езде иногда казусы в виде что неважно едет на низах,  имеет провальчик при добавлении газа.

Не только в угоду экологии, но в первую очередь в угоду экономичности. А экология тут попутно, как бесплатное приложение 01_smile
А вот устраннять провальчик при резком открытии дросселя путём обогащение РС - дело в корне неверное, провальчик может и уменьшим чуть-чуть, но получим переобогащённую смесь на длительных рабочих режимах. Т.е. пережор топлива, нагар на ЦПГ и ядовитый выхлоп.
Провал на переходном режиме лечится как раз и только ускорительным насосом.
Так что лучше смириться и не крутить резко газ. Или сменить карбюратор.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
BANDANA
13.01.2014 р. відповів для Collins  
answerview
Или вылечить уже имеющийся.
 Крутил когда-то чешские Jikov, в смысле лечил-приспосабливал куда нужно было, от забеднённой смеси кроме детонации и всё-таки худшей езды особой экономии не видел.  Хотя доказывать что это правильно и разумно не буду, сколько людей столько и мнений.  20_drinks
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р.
answerview
Все лето проездил на карбюраторе с ускорительным насосом PZ30.Как правильно заметил ttl,уменьшилась детонация,улучшилась динамика,нет провалов.Расход топлива по сравнению с обыным карбюратором совсем не увеличился.Карбюратор с ускорителем НЕ обогащает смесь,на богатой смеси двигатель захлебнется,он ее НОРМАЛИЗУЕТ! Устройство очень простое,два клапана,диафрагма,распылитель.В остальном аналогичен обычному карбюратору.Если там что-то случится,он просто превращается в обычный карбюратор,без ускорителя.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин