MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 04:45
13
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506358
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
07.01.2014 р. відповів для ttl  
answerview
А я чет думал,что ускорительный есть.Недавно тему карба затрагивали,Саша писал,что там можно повредить какую то мембрану.Я подумал,что это он и есть.
like
good
bad
shockingly
Alex12
07.01.2014 р. відповів для abazoffka  
answerview
Рома,хрен его знает,что там есть. 08_lol Я писал,что ни разу его не вскрывал,ибо не было в этом необходимости.Кстати,на фото в мануале только один винт регулировочный обозначен,а про второй-ничего не указано.
Змінено: 07.01.2014 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
ttl
07.01.2014 р. відповів для abazoffka  
answerview
А я чет думал,что ускорительный есть.Недавно тему карба затрагивали,Саша писал,что там можно повредить какую то мембрану.Я подумал,что это он и есть.


http://www.youtube.com/watch?v=OXDNdaXcURU (я себе такой поставил)

И обычный карб с ускорителем

Конечно карб с ускорителем не дешевая вещь, но я остался очень доволен.
Змінено: 07.01.2014 р., ttl
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
07.01.2014 р. відповів для abazoffka  
answerview
Так и будем в неведении!
Может кто-то отыщет в пучине инета инфу про то,как устроен наш карб,и даст сцылку. 15_badgrin Я пробовал-ничё не нашёл. 04_blush
like
good
bad
shockingly
ttl
07.01.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
Так и будем в неведении!
Может кто-то отыщет в пучине инета инфу про то,как устроен наш карб,и даст сцылку. 15_badgrin Я пробовал-ничё не нашёл. 04_blush


Это мануал по другому мотоциклу, но карб вроде похож.

http://www.fayloobmennik.net/3471229
like
good
bad
shockingly
07.01.2014 р.
answerview
Всех с Рождеством, и серго с днем рождения
А пума таки рулит, не думал что сделает яву на старте, япошки создали прекрасный мот в 80-90гг  18_good
like
good
bad
shockingly
Alex12
07.01.2014 р.
answerview
Только обратил внимание на свой техпаспорт.Там пропечатано: повна маса 180  маса без навантаження  70.
Что-то не то 06_question .А как у вас?
like
good
bad
shockingly
07.01.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
Только обратил внимание на свой техпаспорт.Там пропечатано: повна маса 180  маса без навантаження  70.
Что-то не то 06_question .А как у вас?


Слабі у вас дирчики зовсім 08_lol
Ось у мене Пегас: маса без наватаження=100 кг, повна маса=280. Можу фотку талона скинути 30_crazy
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Alex12
07.01.2014 р.
answerview
А пумоводы молчат. 15_badgrin Наверно техпаспорта спрятали на зиму и не могут найти.
Ладно,нафлудили сегодня выше крыши,буду чистить.
Змінено: 07.01.2014 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
08.01.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
Ничего подобного, ездят все, грибы в лесу собирают как я  01_smile  01_smile  01_smile
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
08.01.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Ничего подобного, ездят все, грибы в лесу собирают как я  01_smile  01_smile  01_smile
Неплохой улов! 18_good Я по лесу ходил и только следы от срезанных вёшенок на стволе тополя увидел. А трутовики есть,никто не собирает. 15_badgrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.01.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
Только обратил внимание на свой техпаспорт.Там пропечатано: повна маса 180  маса без навантаження  70.
Что-то не то 06_question .А как у вас?


Что-то неправильно....у меня повна 282,  без навантаження 132..

По поводу карбов-они + -у всех похожи-игла пружинка мембрана(резинка)---надо будет разобрать полностью и фото выложить-а то уже не раз тема карба всплывает-а никто туда ещё не лазил с фотиком....


Пасиб за поздравление!!!
Змінено: 08.01.2014 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
ttl
08.01.2014 р.
answerview
Владельцы "ПУМы" расскажите.

Интересует "тяга" двигателя на низах и хватает ли мощности мотору для поездки по глубокому и рыхлому песку?

И насколько мотоцикл реагирует на встречный ветер и подъемы, насколько сильно сбрасывается скорость?

Товарищ загорелся купить, стоит перед делимой или "Н 6" или "R6" так я информацию собираю.
Если можно по подробнее опишите
Змінено: 08.01.2014 р., ttl
like
good
bad
shockingly
Alex12
08.01.2014 р.
answerview
Вот такой он,пумовский карбюратор. 17_wink
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
08.01.2014 р.
answerview
Ну и сама Рита. 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
ttl
08.01.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
Вот такой он,пумовский карбюратор. 17_wink


http://ru.aliexpress.com/item/CARBURETOR-FOR-YAMAHA-JYM-250-MOTORCYCLE-FREE-SHIPPING-BRAND-NEW-CHEAP-CARB-AFTERMARKET-PARTS/963834790.html


http://ru.aliexpress.com/item/China-motorcycle-part-manufacturer-motorcycle-Carburetor-for-YAMAHA-YBR125-YBR-125-JYM/1510646582.html
Змінено: 08.01.2014 р., ttl
like
good
bad
shockingly
08.01.2014 р. відповів для ttl  
answerview

Интересует "тяга" двигателя на низах и хватает ли мощности мотору для поездки по глубокому и рыхлому песку?
И насколько мотоцикл реагирует на встречный ветер и подъемы, насколько сильно сбрасывается скорость?
Товарищ загорелся купить, стоит перед делимой или "Н 6" или "R6" так я информацию собираю.
Если можно по подробнее опишите

Тяга на низах хорошая - лучше чем у ебра (н6) однозначно. Мне кажется япошки создали этот двиг специально для перевозки грузов. А ебр более оборотистый и выигрывает пару секунд в разгоне до 100кмч. Разница небольшая, но она все таки есть.
На стоковой резине по песку ехать не очень, постоянно норовит упасть набок, хотя при небольшом опыте я спокойно еду по неглубокому песку на рыбалку.
На небольшие подъемы я залетаю на 80-90кмч. свободно, мой вес вместе с экипом не менее 100кг. Против ветра теряется максималка около 5-7кмч. но для меня не критично, ведь я езжу 80-90кмч.  а мот разгоняется до 110кмч. примерно(по спидометру, в реальности около 100-105 я думаю). Нашему моту до альфы еще очень далеко по скорости.  62_sarcastic  59_rofl
Для глубокого и рыхлого песка только эндуро, тут без вариантов, ибо наши моты дорожники
Да, кстати, у пумы чуть лучше тяга на низах и чуть больше вибрации, но зато прочнее рама ибо дуплекс (проверено мною в небольшом дтп)
А у Н6 поживее разгон на пару секунд, но слабее рама и похуже шины, ну и морда чуть покрасивше
как то так
like
good
bad
shockingly
08.01.2014 р. відповів для ttl  
answerview
Насчёт тяги соглашусь с колегой по моту, на подъёмах и при  встречном ветре почти не падает( а на низах прёт что дурной) , боковой ветер шатает реально.  А по песку я думаю что не поедешь далеко-резина для асфальта(и как по мне очень плохая). Со своего я максимум 80км выжимал-6500-7000об....
like
good
bad
shockingly
ttl
08.01.2014 р.
answerview
Большое спасибо, всем откликнувшимся на просьбу.

Насчет резины, у меня был "ВАЙПЕР ЗС 125"
В http://motoshina.com.ua/index.php (дешевле ем у них не встретил) купил себе шину MITAS H-03 3,0 Х18 перед и 3,25 Х18 зад . Очень универсальная шина,
Змінено: 08.01.2014 р., ttl
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для GooDr0n  
answerview

Тяга на низах хорошая - лучше чем у ебра (н6) однозначно. Мне кажется япошки создали этот двиг специально для перевозки грузов.

На счет тяги на низах, особенность 2-х клапанного мотора и есть тяга на низах, а моторы на пуме и 6н 2-х клапанные так что тяга что там что там
В плане ТХТ кВт на кг веса 6Н — 15.3 кг на 1кВт и R6 — 16 кг на 1кВт, крутящий момент 6Н — 11.2N • м (5700rpm), R6 — 11.2N • м (6000rpm ~ 7000rpm) делайте выводы
Я пробовал пуму и насчет этой фразы "Тяга на низах хорошая - лучше чем у ебра (н6) однозначно" не согласен, не ощутил я там такой разницы 04_blush
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин