Интересует "тяга" двигателя на низах и хватает ли мощности мотору для поездки по глубокому и рыхлому песку?
И насколько мотоцикл реагирует на встречный ветер и подъемы, насколько сильно сбрасывается скорость?
Товарищ загорелся купить, стоит перед делимой или "Н 6" или "R6" так я информацию собираю.
Если можно по подробнее опишите
Тяга на низах хорошая - лучше чем у ебра (н6) однозначно. Мне кажется япошки создали этот двиг специально для перевозки грузов. А ебр более оборотистый и выигрывает пару секунд в разгоне до 100кмч. Разница небольшая, но она все таки есть.
На стоковой резине по песку ехать не очень, постоянно норовит упасть набок, хотя при небольшом опыте я спокойно еду по неглубокому песку на рыбалку.
На небольшие подъемы я залетаю на 80-90кмч. свободно, мой вес вместе с экипом не менее 100кг. Против ветра теряется максималка около 5-7кмч. но для меня не критично, ведь я езжу 80-90кмч. а мот разгоняется до 110кмч. примерно(по спидометру, в реальности около 100-105 я думаю). Нашему моту до альфы еще очень далеко по скорости.
Для глубокого и рыхлого песка только эндуро, тут без вариантов, ибо наши моты дорожники
Да, кстати, у пумы чуть лучше тяга на низах и чуть больше вибрации, но зато прочнее рама ибо дуплекс (проверено мною в небольшом дтп)
А у Н6 поживее разгон на пару секунд, но слабее рама и похуже шины, ну и морда чуть покрасивше
как то так