MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 02:39
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506314
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р. відповів для rudenko-val  
answerview
Неправильно отрегулирован карбюратор. Закрыл воздухан - обогатил смесь - начал подхватывать - нагрелся - завёлся. Холодно. Подогрел бы карб, как я писал, завёлся б тоже с первого тыка. Всё у тебя исправно. Холодно просто и смесь бедная очень.
Никогда на обоих мотоциклах не закрывал крана подачи топлива.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Может Вы и правы. Но при закрытии воздух а он подхватил ели ели  и здох.
Основной подхват и робота произошла без подсоса и закрытия воздуха.
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Привет!Но свеча ведь была сухая.Какой тогда может быть перелив?
Все проблемы в технике от неродивых хазяеевов.
Тут спору нет! 03_biggrin Мне всё же кажется,проблема всё таки в жиклёре холостого хода.Он таки при стоянке потерял пропускную способность.А твои настойчивые манипуляции каким то образом продавили его.

Тут немного другая конструкция карбюратора по отношению к твоей - здесь когда вытягиваешь подсос - открываешь дополнительный канал подачи топлива и жиклёр ХХ почти по барабану. Он работает только когда подсос закрыт. Поэтому и обороты на подсосе почти 4000.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Да я би нагрел, но там нет рядом резетки,  да и фена тоже неимею.
По поводу бедной смеси несогласен выкручивал свечу она правильного легко шеколадного цвета. И на карбе еще заводские настройки я их неменял по сезону все работало как часы. Прошлую зиму стоял в томже месте при тех же темпаратурах и завадился отлично.
Тоесть причина незавода неясна. На следуюшей недале попробую снова.
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р.
answerview
Я сегодня покатался  43_help
Как обычно пришел в гараж: подсос, завел, прогрел, выехал на сухой асфальт, наступил проехал 1 км +/-, скинул обороты пред поворотом мот начал троить, потом заглох 05_shok , завелся не как всегда, а с под газовкой, добавляешь газу глохнет 05_shok  и так пару раз потом вроде прогазовал, тронулся с места, не с кидая ниже 3 тыс оборотов(потому как глох) доехал в гараж. Выкрутил свечу свеча черная как негр 03_biggrin , сменил на новую попустило, но когда газонеш при сбросе оборотов что-то типа простреливает в глушак, закрутил винт качества на 1.5 оборота прострел пропал.
Внимание вопрос 01_smile
Хто-то писал в ветке что на зиму надо карб перенастраивать, каким образом?
Или это не карб 06_question ?
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р. відповів для rudenko-val  
answerview
На цвет свечи основное влияние имеет главный жиклёр - когда ручка выкручена работает только он. А винтом ты регулируешь смесь для холостого хода и малых открытий ручки газа. С падением температуры смесь надо обогащать. То что для лета супер, для зимы очень бедная смесь. Потому и летом ты заводишься легко, а зимой не можешь.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview

Хто-то писал в ветке что на зиму надо карб перенастраивать, каким образом?
Или это не карб 06_question ?

Я писал. Есть два варианта - простой - на каждые 10 градусов падения температуры закрути винт на 0,5 оборота. И правильный - стандартная настройка как я писал раньше, но на холоде после прогрева двигателя.

Но у тебя что то не то - клапана давно проверял?
Нет лучших среди равных
Змінено: 28.12.2013 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р. відповів для rudenko-val  
answerview
По поводу бедной смеси несогласен выкручивал свечу она правильного легко шеколадного цвета..
Условия работы двигателя при +25 и -10 ОЧЕНЬ разнятся. Если при минусовой температуре у тебя такого цвета изолятор свечи, то это говорит лишь о том, что смесь беднит. Много воздуха, но мало топлива. Предполагаю, что есть некислый провал при переходе работы от винта качества к началу работы иглы. Рехается "подпором" (ограничением на всосе).
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Проверял но давненько, летом еще.А как могут клапана влиять на этот процесс?
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Интересная инфа.
Получается что все в поряде только надо подкрутить обогатить смесь на зиму и Все.
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Не понятно почему свеча чёрная была - как будто на подсосе ездил или были пропуски в зажигании. Стрельба в глушак - это попадение не сгоревшей смеси в глушитель с последующим  её там воспламенением. Но если после замены свечи работа двигателя ровная а постреливает, может выпускной клапан пережат и прорываются в глушитель газы? Не знаю... Вот и спросил.
Но если летом проверял, то должно быть всё нормально - клапана обычно не уходят быстро -  у меня за 20000км ушли на 0,01мм в большую сторону.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р. відповів для rudenko-val  
answerview
Интересная инфа.
Получается что все в поряде только надо подкрутить обогатить смесь на зиму и Все.
Чудак-чловек, ты же более года на форуме. Предполагаю,что мацацыкол так же юзаешь. Винт качества обогащает смесь на малых оборотах. Тебе он и надо. А при прогреве, выставишь винтом ХХ необходимые обороты (при прогретом ОБКАТАНОМ двигателе они поднимаются)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Спасибо, будет время посмотрю клапана
like
good
bad
shockingly
abazoffka
29.12.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Привет Игорь!То,что конструкция будет отлична-это я прекрасно понимал.Принципы та схожи.Если такая система,то предполагаемый перелив ещё больше исключён.Но ты уже всё чётко обЪяснил! 18_good
like
good
bad
shockingly
29.12.2013 р.
answerview
на лижі готовий  03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
29.12.2013 р. відповів для V22  
answerview
на лижі готовий  03_biggrin
А снігу немає! 06_question
Але головне,що одного коліру. 01_smile  03_biggrin  18_good
like
good
bad
shockingly
Alex12
29.12.2013 р. відповів для rudenko-val  
answerview
Интересная инфа.
Получается что все в поряде только надо подкрутить обогатить смесь на зиму и Все.
Валера,не перемайся!Весна приде-порядок наведе. 15_badgrin
Всё устаканится и заведётся.Мож водичка в карбе скопилась,отстой слил и завёлся. 06_question
like
good
bad
shockingly
29.12.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Может быть,даже посмертно... 12_cray
      к сожалению наверняка посмертно 12_cray
outlaw
like
good
bad
shockingly
30.12.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Графік роботи у святкові дні.
Вихідні дні з 30.12.2013 по 12.01.2014
27.12.13 останній робочий день.
13.01.14 перший робочий день.
Але 30.12, 02.01, 03.01, 08.01, 09.01 відвантажуємо продукцію за попереднім замовленням(дзвоніть за телефоном 050-197-05-08).
like
good
bad
shockingly
abazoffka
31.12.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
И ещё раз С Днюхой,Санёчек!!!Многая лета!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин