MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 02:40
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506315
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
22.12.2013 р. відповів для User  
answerview
Думал об етом. При забитом карбе думаете поможет?
like
good
bad
shockingly
22.12.2013 р. відповів для rudenko-val  
answerview
Якщо забитий - то ні звичайно. Це я просто по своїх совдеповських суджу - як постоять на морозі доки бенз не заллєш - не заводяться. Але вони 2т(там бенз поршнем тягне), китайці 4т завжди заводилися, бувало правда з "толкача".
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22.12.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview


В бензе много присадок-выпадают в осадок---
я бенз новый заливал-заводится сразу же...

Когда заканчивается сезон, и своего коня ставлю на зимовку всегда вымываю мот, высыхает на улице, заливаю полный бак бензина А-92, снимаю аккумулятор, накрываю мот старыми куртками, и накрываю чехлом из материала, в течении зимы раз в месяц подрыкаю кикстартером (масло не заливаю в цилиндр) весной пару раз кикстартером крутанул, на карбюраторе заслонку ставлю в верхнее положение, включаю зажигание и мот заводится как часики,  немного поработал заслонку переключаю в среднее положение после прогрева в нижнее и катаю пока бензин до резерва не переведу. И после простоя 4-х месяцев никогда бензин свежий не заливаю пока старый в баке не выкатываю и ни какого осадка не наблюдал. Такие действия проводил и с мопедом разницы в бензине 2-4 месяца и с веже залитым в бак не вижу всё работает как часики без проблем.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
22.12.2013 р.
answerview
Кто наш карбюратор снимал ,разбирал подскажыте что с ним случилось за 2 месяца стоянки и что можно сделать?
Может как нибудь продуть можно чтоб неснимать?
like
good
bad
shockingly
22.12.2013 р. відповів для rudenko-val  
answerview
Попробуй для начала постучать по карбюратору чем то металлическим, скорее всего поплавок залёг и бензин попросту не поступает, но при постуковании желательно краник открыть.
Влад
like
good
bad
shockingly
23.12.2013 р. відповів для rudenko-val  
answerview
Кто наш карбюратор снимал ,разбирал подскажыте что с ним случилось за 2 месяца стоянки и что можно сделать?
Может как нибудь продуть можно чтоб неснимать?
Не знаю, есть ли на ваших карбюраторах дренажная трубка (выходит снизу поплавковой камеры и пережимается винтом). Если есть, то просто отпустить винт и посмотреть, как бензин потечет на землю. Если потек нормально - запорная игла поплавка ни при чем. Тогда по симптоматике похоже, что забит канал холостого хода (тот, что регулируется винтом качества). Можно попробовать прикрыть воздушную заслонку, выкрутить газульку на полную и попытаться завести. В таком случае уже будет задействована игла. Если схватывает - то точно канал ХХ. Без разборки врядли что получится, но, как вариант - снять фильтр и попшикакть спреем для очистки инжекторов и карбов. Мож, откиснет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
abazoffka
23.12.2013 р.
answerview
А я бы снял карб.Промыл,продул и тем самым избавил себя от гаданий в будущем.Сейчас ему "кал взболтнёш"  03_biggrin может и оживиш,но сезон сна ещё ведь продолжается.Постоит с месяцок и опять стучи и пшикай.А дренажная трубка есть.Помню когда то этот момент обсуждали.Вот,нашёл!http://www.moto.com.ua/forum/topic-1210349/message-1317508/#1317508%E4%F0%E5%ED%E0%E6%ED%E0%FF%20%F2%F0%F3%E1%EA%E0&all_v_pst=on#1317508 Так что некоторые моменты прояснить,как советовал Кирилл,должно получиться.
Змінено: 23.12.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
Alex12
23.12.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Привет Рома! Карб-штука загадочная. 15_badgrin Я свой ни разу не снимал и не разбирал,инфы по нашему карбу нету (может плохо искал),надо Грома поспрошать,он устройство карбов изучал,может подскажет чего.
Могу только догадываться,что карб у нас вакуумного типа и в нём есть какая-то мембранна.Так что продувать надо осторожно,чтоб эта мембранна не лопнула.А может вообще туда дуть нельзя. 06_question
like
good
bad
shockingly
abazoffka
23.12.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Привет!Выкрутить жиклёр и дунуть насосом,ничего не порвёшь!Всё же лучше раскидать,да разобраться,чем стучать-пшикать и что то под нос шептать! 03_biggrin
Змінено: 23.12.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
23.12.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Может клапан впускной приклеился. 15_badgrin
Стоп! Какой впускной клапан приклеился? Судя по фоткам вашего дрыгателя, он - нижневальник. Привод на коромысла идет через штанги. Если бы "приклеилась" тарелка клапана к седлу, то с каким усилием надо было бы пытаться прокрутить двигатель, чтоб настолько согнуть штангу и не сорвать "приклеившийся клапан"? Если бы клапан "завис", то он, по идее, встретился бы с поршнем. Последний вариант исключаем, т.к. по описанным симптомам (сухая свеча) не подходит. Вывод: не поступает топливо в камеру сгорания. Как вариант, через свечное капнуть чуть бенза в горщок. Чихнет - клапана ни при чем. А вообще, если бенз 95 (а его, в отличие от 92 и бадяжат), велика вероятность что эти "присадки" растудыть их в качель, как раз и дали отложения, забив тем самым жиклер ХХ.
П.С. Никто же и не говорит, что "продуть карбюратор" это тупо одеть шланг компрессора на штуцер бензина из бака и давануть 8 атмосфер. Тут без разборки никак. А человек ищет наиболее легкого пути, опасаясь, что потом не верно соберет. Да и регулировка по любому потом понадобится
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
abazoffka
23.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Судя по фоткам вашего дрыгателя, он - нижневальник.
А вот и ошибаешся!Движок верхневальный,а мы немного пошалили! 03_biggrin
Змінено: 23.12.2013 р., abazoffka
1
like
1
good
bad
shockingly
23.12.2013 р. відповів для rudenko-val  
answerview
На дне карба есть винт под шлиц, и с поплавковой камеры выходит трубка, вот с этой трубки должен теч бенз если выкрутить болт. Эта сливная трубка, выкрутив можно узнать есть ли бенз в поплавковой камере, если нет — запала игла.
Краник закрывал когда ставил на зимовку?
Если есть бенз в поплавковой  и есть искра то это аномалия топливо превратилось в воду(шутка) 03_biggrin Значит бенз не доходит в камеру сгорания, или доходит но не воспламеняется 05_shok
Первый случай мало вероятный, если мот приехал своим ходом то от сырости компрессия или деталь ГРМ не пропадет и не присохнет клапан"вообще абсурд"
По второму —  опять же нет компрессии "залягли кольца" от простоя тоже абсурд, остаётся самое загадочное, система зажигания: катушка, брони провод, свеча. Эти каверзные вещи сложно проверить, надо специальный прибор в котором можно создать похожую степень сжатия, так что проверять как обычно приходится методом замены 01_smile
like
good
bad
shockingly
23.12.2013 р. відповів для rudenko-val  
answerview
В холод мотоцикл с неверно отрегулированным карбюратором не завести.
Ничего для начала не крути и не снимай, просто возьми фен для волос и подогрей карбюратор, чтобы он стал тёплым.(Особенно грей поплавковую камеру) Этим же феном просуши свечу. Как правило, после этого мотоцикл легко заводится.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
23.12.2013 р.
answerview
Привет всем Пумоводам  03_biggrin на этих выходных было время добратся до мопедки включил зажигание открыл краник открыл подсос и нажал на кнопку, мот ожил с пол оборота был прогрет и оставлен дальше в покое зимовать 18_good кстати стоит он  в неотапливаемом гараже акум не снимался  никогда с момента покупки ничего нигде не консервировалось в карб ни когда не лазил ничего не крутил, простоял так уже 2,5 месяца.Кстати всю прошлую зиму так и стоял по весне завёлся с кнопки как часы.Всех с наступающим 20_drinks
saxa
Змінено: 23.12.2013 р., saxa33
like
good
bad
shockingly
23.12.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
А если бенза нету в карбе как он его заведет? 06_question
like
good
bad
shockingly
23.12.2013 р.
answerview
Всем большое спасибо откликнувшихся на мою проблему.
Пока я так и неосознал что в первую очередь делать но к выходним к чемуто приду.
like
good
bad
shockingly
23.12.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
А если бенза нету в карбе как он его заведет? 06_question

Что  то я не нашёл где он писал что нету.  06_question
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
Alex12
24.12.2013 р. відповів для rudenko-val  
answerview
Всем большое спасибо откликнувшихся на мою проблему.
Пока я так и неосознал что в первую очередь делать но к выходним к чемуто приду.

Вот http://moto-pride.ru/viewtopic.php?f=7&t=196 05_shok
И вотhttp://www.motosvit.com/LikBes/karb.htm
Если осилишь эту науку карбюраторную.Я лично не смог,знание в голове не вместились. 27_dash
Надо переходить на двигатели ,работающие на энергии Тора. 21_umnik
Змінено: 24.12.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
24.12.2013 р. відповів для rudenko-val  
answerview
я свой карб снимал/ставил уже раз 7-10 ))))) и разбирал тоже - он имел тенденцию у меня забиваться всякими растениями, как оказалось потом из за того что я сливную трубку к баку накинул к расширительному отверстию, из-за этого же  при дожде постоянно заливало водой, пока я не раздуплился))))) Глаза бояться, а руки делают, смело снимай, никаких сверхкосмических технологий там нет, просто будь внимателен в порядке сборки и разборки, и не трогай регулировочные винты - они с завода кстати помечены маркерами(положение), да и всё. Скорее всего обнаружишь там кучу говна. У меня было такое, что мот до 3х тысяч набирал обороты, а дальше глох - карб подсасывал кучку говна которая сразу перекрывала отверстие в жиклёре, при разборке сразу видно все недуги) Как снимешь - сначала открути нижнюю крышку, посмотри чё там на наличие говен, посмотри на бронзовую такую втулку с отверстием, чтоб не забита была. И если там всё норм - то тогда можно и верх разобрать, там у нас мембрана, пружина с иглой пара спецшайб, которые "по другому" не становяться, страшного ничего нет. Всё повытирал, собрал, поставил  - завёл и поехал ))) (ну, конечно, если причина в нём была)
Змінено: 24.12.2013 р., madperfection
like
good
bad
shockingly
Alex12
25.12.2013 р.
answerview
Юбрик - хорошо,но до Альфы маленько не дотягивает. 01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин