MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 11:49
11
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506440
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
03.12.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Ясн.Ну я собираюсь по весне заняться заменой полностью привода(цепь 2 звезды) и думаю увеличить на 2 зуба переднюю.Я легкий поэтому думаю получиться норм))
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
ttl
03.12.2013 р. відповів для An220016  
answerview
Увеличивать размерность резины более чем на один размер не рекомендуется.
Из за большего размера возможно саморазбортирование колеса. Из за возросшего веса упадет динамика. Так же мотоцикл будет выглядеть дисппропорционально и коряво.
Лучше всего поставь перед 3.00х18 перед и 3,25х18 зад и будет тебе счастье :-)
Дополнительный зуб на передней звезде дгобавляет  +8-10 км/час, но падает приемистость,динамика и тяга. Больше чем на +1 зуб ставить не рекомендую,  тем более если поставишь заднее колесо большей размерности из за возросшей окружности колеса скорость при тех же оборота возрастет. Разница между 3,00х18 и 3,25х18 около +3 км/час
like
good
bad
shockingly
Alex12
03.12.2013 р. відповів для ttl  
answerview
3,25х18 зад и будет тебе счастье
Такая резина стоит в стоковом варианте. 15_badgrin А в остальном-всё верно. 17_wink
like
good
bad
shockingly
04.12.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Не, ну я хочу вообще максимуму, что влезет)) я думаю  нормально получиться))) О результате только весной напишу))ну и за одно про смену звезд))
like
good
bad
shockingly
04.12.2013 р. відповів для ttl  
answerview
У меня 3.75 сзади и ничего не разбортируется , а я ему давал очень даже хорошо. И смотреться стал очень даже хорошо.
like
good
bad
shockingly
04.12.2013 р. відповів для lisica634  
answerview
А ничего и не разбортируется, если за давлением следить. Только при бОльшей резине увеличивается сопротивление колеса качению, шумность по асфальту. Зато комфорта поболее, особенно с пассажиром. Враки всё это, что сток менять опасно (если в меру). Кстати, резина бОльшего размера служит дополнительным демпфером от наших "дорог", т.к. китайское литьё жуть как не любит резкого точечного удара. К примеру, об рваный асфальт - лопается, гадюка или гнется, а ровнять - опасно. Лопается уже при попытке вытянуть (были случаи)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.12.2013 р. відповів для An220016  
answerview
пасиб большое буду заказывать 3.75)))

Зачем?
Минусы этой затеи:
- Увеличивается высота седла;
- увеличивается масса колёс, то есть, уменьшается плавность хода;
- Увеличивается передаточное число двигатель-колесо, - падает динамика разгона;
- Сильнее трение об асфальт и выше расход топлива.
Змінено: 06.12.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
06.12.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
А плюсы?
- Лучше сцепление с дорогой, особенно по грунтовке;
- При ударе меньше вероятность погнуть обод
- При стоковой ведущей звезде чуть увеличится скорость, не напрягая передаточное число (оно с явным запасом, на динамике не отразится практически)
Так что тут все шатко-валко, на любителя. Приведу пример: на моем корче стояла резина 2,25 перед и 2,5 зад. Заменил вкруговую на 2,75. Только положительные эмоции. Сзади при большой нагрузке (кг 180) постоянно тупо лопалась камера, шина пошла по корду. Теперь же нормально. Да и показания спидометра пришли в норму, а то километров на 10 точно завирал в плюс. Теперь с велокомпом 1 в 1. Но это ИМХО
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.12.2013 р.
answerview
Ромео,и правда ты не учел плюса,написанные выше) Минусы почти не будут заметны))) а плюсы я думаю можно будет почувствовать)) темболее для меня еще один плюс( стоковая покрышка средняя между сликом и грязевухой)а т.к я катаю в основном по  городу хочу слик,А из этого вытекает еще масса плюсов____))так. что ты не прав)))))
like
good
bad
shockingly
Alex12
06.12.2013 р.
answerview
На просторах инета полно статей на тему мотопокрышек.Вот одна из них-http://moto-line.at.ua/publ/poleznosti/vybiraem_obuv_po_razmeru/2-1-0-13
А может и нет их,этих "плюсов" 06_question  01_smile
like
good
bad
shockingly
06.12.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Не совсем понял, почему плюсов в кавычках, но все же: судить пойдет замена в пользу или нет можно лишь сопоставив, попробовав. А тыкать пальцем в небо, ориентируясь на сток и расчеты инженеров  06_question . Как говорится, что русскому хорошо, то немцу - смерть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.12.2013 р. відповів для An220016  
answerview
Ромео ... ты не прав)))))

Да нет, как раз он очень даже прав - и про динамику, и про увеличение неподресоренных масс, влияющих на амортизацию, плавность хода и !!!- сцепление с дорогой.
Мотоцикл начинает тяжело управляться, плохо входить в повороты, на широкой резине его надо наклонять больше, чтобы пройти тот же радиус.

Кстати коэффициент сцепления не зависит от площади. Даже хуже того - из за большей площади падает удельное давление на единицу площади (а коэффициент сцепления прямо пропорционален силе прижима колеса к дороге), что сцепление снижает - нужно либо ставить более мягкий материал либо увеличивать вес аппарата.

Но! Есть время когда эти недостатки наоборот становятся достоинствами - например зимой, когда большая площадь снижает давление на снежный покров, что позволяет не проваливаться в сугроб и катить по верху. И можно поставить очень мягкую резину, которая липнет к дороге. Упавшая динамика не позволяет сорвать колесо в юз на скользком покрытии. Ухудшившаяся управляемость повышает устойчивость - ты как неваляшка и хотел бы наклониться мотоциклом, а широкая покрышка не даёт - вот и катишь прямо, как утюг. 01_smile

Вот как то так... 06_question
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
06.12.2013 р.
answerview
Чем не  устраивает резина не могу понять, я испробовал её во всех условиях и в общем скажу, что плохого не обнаружил, кроме езды по песку, где колбасило меня не по детски, еле удерживался, что бы не упасть, но это и понятно мотык предназначен для езды по твёрдому покрытию и если бы резина была на 0,25 больше, то ничего бы не изменилось. Тонкая резина прекрасно себя вела на Крымских серпантинах и горных грунтовых тропах и следуя за ямахой 750-кой по мокрой крымской, грунтовой дороге, я был на уровень выше, а в итоге пошёл на обгон, хотя резина была там во много раз дороже, да и мотоцикол туристического уклона. По трасе при большом ливне, дискомфорта тоже не заметил, хотя ехать пришлось не один час.
Влад
like
good
bad
shockingly
09.12.2013 р.
answerview
У нас снега подсыпало, решил сходить в гараж снег отмести и заодно  завести прогреть мапедку. Завелся без проблем с пол пинка, после прогрева решил потестить китайскую резину на снегу, снег рыхлый не укатанный 5-7 см, класс эмоций полные штаны, больше второй не включал, как-то сцыкотно, вообщем отвел душу и поставил коня в стойло.
На следующую зиму куплю норм резину и закрывать сезон не буду, как-то скушно оно дома сидеть 16_roll
like
good
bad
shockingly
09.12.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
18_good  18_good  18_good
outlaw
like
good
bad
shockingly
Alex12
10.12.2013 р.
answerview
Байкеру на Новый Год
Пусть Снегурка принесёт
Пять канистр бензина,
Новую резину,
Десять литров виски
И покажет сиськи!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
abazoffka
10.12.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
А дальше?Блин,на самом интересном месте! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Alex12
10.12.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
А дальше?Блин,на самом интересном месте! 03_biggrin
А дальше-всё... 06_question А разве мало? 03_biggrin
Ну тогда ещё одна снегурка 17_wink
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
10.12.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
А дальше?Блин,на самом интересном месте! 03_biggrin
А дальше-всё... 06_question А разве мало? 03_biggrin
Ну тогда ещё одна снегурка 17_wink

Это не снегурочка, это снежная баба. 35_hang
Змінено: 10.12.2013 р., 10rewaza
like
good
bad
shockingly
abazoffka
10.12.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Не,не!ЭтО не пойдёт даже если "две канистры виски"! 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин