Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Ясн.Ну я собираюсь по весне заняться заменой полностью привода(цепь 2 звезды) и думаю увеличить на 2 зуба переднюю.Я легкий поэтому думаю получиться норм))
Увеличивать размерность резины более чем на один размер не рекомендуется.
Из за большего размера возможно саморазбортирование колеса. Из за возросшего веса упадет динамика. Так же мотоцикл будет выглядеть дисппропорционально и коряво.
Лучше всего поставь перед 3.00х18 перед и 3,25х18 зад и будет тебе счастье :-)
Дополнительный зуб на передней звезде дгобавляет +8-10 км/час, но падает приемистость,динамика и тяга. Больше чем на +1 зуб ставить не рекомендую, тем более если поставишь заднее колесо большей размерности из за возросшей окружности колеса скорость при тех же оборота возрастет. Разница между 3,00х18 и 3,25х18 около +3 км/час
Не, ну я хочу вообще максимуму, что влезет)) я думаю нормально получиться))) О результате только весной напишу))ну и за одно про смену звезд))
У меня 3.75 сзади и ничего не разбортируется , а я ему давал очень даже хорошо. И смотреться стал очень даже хорошо.
А ничего и не разбортируется, если за давлением следить. Только при бОльшей резине увеличивается сопротивление колеса качению, шумность по асфальту. Зато комфорта поболее, особенно с пассажиром. Враки всё это, что сток менять опасно (если в меру). Кстати, резина бОльшего размера служит дополнительным демпфером от наших "дорог", т.к. китайское литьё жуть как не любит резкого точечного удара. К примеру, об рваный асфальт - лопается, гадюка или гнется, а ровнять - опасно. Лопается уже при попытке вытянуть (были случаи)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
пасиб большое буду заказывать 3.75)))
Зачем?
Минусы этой затеи:
- Увеличивается высота седла;
- увеличивается масса колёс, то есть, уменьшается плавность хода;
- Увеличивается передаточное число двигатель-колесо, - падает динамика разгона;
- Сильнее трение об асфальт и выше расход топлива.
Змінено: 06.12.2013 р., Romeo75
А плюсы?
- Лучше сцепление с дорогой, особенно по грунтовке;
- При ударе меньше вероятность погнуть обод
- При стоковой ведущей звезде чуть увеличится скорость, не напрягая передаточное число (оно с явным запасом, на динамике не отразится практически)
Так что тут все шатко-валко, на любителя. Приведу пример: на моем корче стояла резина 2,25 перед и 2,5 зад. Заменил вкруговую на 2,75. Только положительные эмоции. Сзади при большой нагрузке (кг 180) постоянно тупо лопалась камера, шина пошла по корду. Теперь же нормально. Да и показания спидометра пришли в норму, а то километров на 10 точно завирал в плюс. Теперь с велокомпом 1 в 1. Но это ИМХО
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ромео,и правда ты не учел плюса,написанные выше) Минусы почти не будут заметны))) а плюсы я думаю можно будет почувствовать)) темболее для меня еще один плюс( стоковая покрышка средняя между сликом и грязевухой)а т.к я катаю в основном по городу хочу слик,А из этого вытекает еще масса плюсов____))так. что ты не прав)))))
Не совсем понял, почему плюсов в кавычках, но все же: судить пойдет замена в пользу или нет можно лишь сопоставив, попробовав. А тыкать пальцем в небо, ориентируясь на сток и расчеты инженеров
. Как говорится, что русскому хорошо, то немцу - смерть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Чем не устраивает резина не могу понять, я испробовал её во всех условиях и в общем скажу, что плохого не обнаружил, кроме езды по песку, где колбасило меня не по детски, еле удерживался, что бы не упасть, но это и понятно мотык предназначен для езды по твёрдому покрытию и если бы резина была на 0,25 больше, то ничего бы не изменилось. Тонкая резина прекрасно себя вела на Крымских серпантинах и горных грунтовых тропах и следуя за ямахой 750-кой по мокрой крымской, грунтовой дороге, я был на уровень выше, а в итоге пошёл на обгон, хотя резина была там во много раз дороже, да и мотоцикол туристического уклона. По трасе при большом ливне, дискомфорта тоже не заметил, хотя ехать пришлось не один час.
Влад
Байкеру на Новый Год
Пусть Снегурка принесёт
Пять канистр бензина,
Новую резину,
Десять литров виски
И покажет сиськи!!!
А дальше?Блин,на самом интересном месте!
А дальше-всё...
А разве мало?
Ну тогда ещё одна снегурка
Это не снегурочка, это снежная баба.
Змінено: 10.12.2013 р., 10rewaza