Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Так 150-ки хватит полюбомуна 7000-они по 20000 ходят-но за этот пробег заменишь все тросы релюхи зеркала пробку бака резину колодки ремни вариаторы-двиг может проходить-как повезёт--но лететь всё будет понемногу-не всё сразу-пластик потрескается-шланги тормозов струхнут.....но всё постепенно--акум зеркала и пробка-сразу же(ну можещь500км покататься)......кстати не важно какая фирма производитель -вайпер гмакс джианши.....двиги там одинаковые---только пластик разный.....
О вот спасибо это уже информация) ) в принципе от Китая другова и не ждал короче завтра позвоню поспрашиваю еще.
Думаю брать нужно сейчас потом дороже будет.
Да просто спидометры у них брехливые.Хотя знаю одного альфавода,так у него спидометр занижал показания.
А у меня на дельтоподобном Кануни вроде честно показывал-60/65км/ч максимально.Аж обидно было,что так мало.
Вообще-то, как правило, на Альфах идут приборки в соотношении 1/2 или около того (типа, в милях, но морских, 1,8). К примеру , у меня на кетайчеге идет так же градуировка в км/час. Что самое смешное, стоковые показатели ориентированы примерно на средину шкалы, потом - чушь левая. С учетом того, что стояла родная резина 2,25/17", а теперь - 2,75/17", показатели стали завирать в сторону уменьшения. Это с учетом того, что дрыгатель 124сс. А вот "Альфы", что прут в лёгкую 120 км/час на 72сс... Да не Вам пояснять про боянистов и рифмоплётов. 2т ява 120 в лёгкую отродясь не перла, при своих 350сс и 2т моторчике, а тут чудо китайпрома всех наказало. апсюрьд, ни иначе
П.С. надо клаву от кофея и пепла чистить, глюки участились, сорри
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 13.11.2013 р., tsinik
Всё -сезон закрыл--3.5месяца-2000км, поломок никаких не было(пару доработок..)-поставил в отапливаемое помещение на работе-отсоединил аккум(всё -таки седуха со временем начинает заедать), снял зеркала, протёр весь мот и накрыл тканью ,а сверху полиэтиленом....пума впала в спячку-буду будить через полгода(ну может зимой погазую ,чтоб акум зарядился-да клапана не залипли-говорят бывали случаи..)
Сегодня утром было +2----защита рук реально помогает от холода(разница есть)......
был вчера в норсланде--есть штаны непромокаемые тёплые-но блин 1850 гривен-космос...термобельё тоже с приколом-на моте ездишь-греет-а так чтоб носить -нужно всю одежду специфическую покупать-чтоб дышала-иначе будешь мокрый -что в полиэтилене и при ветре сильно остынешь....
блин!!!! оказывается не так просто пойти и купить мотоботы и одежду(и это в Киеве)-все конторы полуподпольные(могие просто в гаражах), а я не привык покупать не меряя что-то на себя-и в наличии у них почти ничего нету-всё только по заказу-а как заказать ,если размер почти никогда не совпадает---хотя интернет -магазинов очень много...
Все правильно - льотний сезон через пару днів закінчиться
Акум краще зніми і раз на два місяці підзаряжай(там треба пару годин на підзарядку), бак повний бензу залий(хоча в теплі це не обов'язково) і під свічку грам 20 масла. Все інше за бажанням.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
"накрыл полиэтиленом" - не лучшая затея. Поясню, почему: есть перепады температур (полюбэ). Теплый воздух имеет тенденцию подниматься вверх. У тебя - воздушный зонт. Воздух, (конденсат) пройдет паром через одеяло-покрывало и осядет на плёнке. Куда он вернется? Правильно, назад, на мотык, но в виде капель, создав, предварительно, эффект парниковый. А оно тебе надо? По весняни - ржа выступит. ИМХО, полиэтилен - зло. Даже в отапливаемом гараже будут перепады температуры. Достаточно прикрыть покрывалом или пододеяльником- влагу абсорбирует и на технику её не допустит. Решение за тобой
П.С. Вот, было дело, отписывался: http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1369209/#1369209 Мож, пригодится
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 13.11.2013 р., tsinik
......кстати не важно какая фирма производитель -вайпер гмакс джианши.....двиги там одинаковые---только пластик разный.....
Уточню: Вайпер в этом ряду - вообще не производитель. Это одесский "бренд" (кстати, цельностянутый у Dodge Viper
), под которым в Украине продаются мотоциклы самых разных китайских производителей: Башан, Цзонмо, Лончин и др. Соответственно, движки хоть и одинаковые по конструкции, но качество может несколько отличаться. Ну, и, конечно, от брака никто не застрахован. Что касается Цзяньше, то это действительно один из лучших мотопроизводителей Китая, тесно связанный с Ямахой. Входит в пятёрку крупнейших китайских компаний (вместе с Цзоншень, Лончин, Лифань и Цзялин).
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
На Аве JIANSHE JS150-32. Приходите в марте на МОТОБАЙК.
Я так понял,что в серийное производство эта модель не пошла.Хотя была представлена на выставке в 2012году. http://www.jianshetrade.com/wm/en/index.aspx
Движки выпускают и 250сс,и даже 400сс. Наверное квадрики такими комплектуют...
Змінено: 14.11.2013 р., Alex12
На Аве JIANSHE JS150-32. Приходите в марте на МОТОБАЙК.
Я так понял,что в серийное производство эта модель не пошла.Хотя была представлена на выставке в 2012году. http://www.jianshetrade.com/wm/en/index.aspx
ХтоЗнает...
Может, и пошла, но у нас не появилась. Довольно часто некоторые модели производятся только для внутреннего рынка или для поставок в какие-то сугубо определённые страны.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 14.11.2013 р., Pin4er
JIANSHE JS150-32 виглядає круто, але йому 250 куб. потрібно
А 400 кубів - ще краще. А 600 - взагалі ракета. А...
Бачили очі, що купували - їжте, хоч повилазьте. 150-ка - це мотоцикл за свою ціну, зі своїми скромними (але непоганими для початківця) характеристиками, створений і розрахований саме під такий двигун. Якщо не вимагати від нього чортзна якої динаміки та швидкості, він задовольнить будь-якого наїзника. А кому мало - бере собі іншу конячку , з обсягом 250, 400, 800 або й більше кубиків.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 14.11.2013 р., Pin4er
Верю что будет-но у нас там типа офис-и пол стяжка из цемента-и сильно пылит(мы зимой там в пинг-понг режемся по полной)---перепадов температуры и конденсата нет и не будет-у тя в квартире над компом есть конденсат---так что нет смысла--да и я сначала накрыл его простынью типа -а потом сверху плёнкой
.......у меня стоит там пила ,телевизор и видак-не думаю что будет конденсат-армировка оконная стоит не поржавела ...... да и металла куча-тоже нет нигде ржавчины...повесне точно скажу....
Змінено: 14.11.2013 р., SERGO82
Так и ты не совсем корректно указал условия хранения... Тут - хозяин-барин. Все равно простыня пыль абсорбирует. Хочется пленку - да будет так. Попробуй свой видак накрыть пленкой, а вот уже весна покажет... Даже в полностью упакованной технике с пакетами для абсорбирования влаги присутствует коррозия и окислы. Решение за тобой. Я так, подсказал. Мне (гараж отапливаемый, внутри дома) проще по весне его сполоснуть от пыли, чем от ржи искать методы избавления
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я как-то советовал магазинчик на петровке "мотакуджи". цены норм. померить есть чего.
motosile мени зарплату не платить = ти спитав де помірять = я написав: я купив у них боти високі альпінестарез = ненарадуюсь. Вже кілька раз їхав більше години під дощем = ноги сухі (при такій обувці бахіли курять в сторонці) + теплий підшоломник за 45 грн - це хіба дорого?
правда я заказав мамі пошить зимній підшоломник із фліса чи якось так = як махрове полотенце тільки тягнеться
зараз для мене чим довше на моті тим більша економія, бо на машинці коллеги викатують по 1200-1600грн в місяць. а я пока в 250-300 вкладуюсь = різниця є...
Крим - це Україна!
Аналогічна ситуація))) машинка поки готується потихеньку до зими - а я їду на мотику і насолоджуюсь - розуміючи, що скоро змошу лиш по місці у себе по сухому асфальту їздити.
Я теж рахував - мот виходить десь в 3-4 рази дешевше ніж машинка.
У порівнняні зі своєю(досить економна),то він в 2,5 рази дешевший.
Змінено: 15.11.2013 р., Hansi