Да, Алекс, ты прав, что смазочных материалом сейчас много и лично моё мнение, что любой из них будет эфективен особенно если он известного бренда и настоящий.
А можно я выскажу крамольную мысль - что не нужно ничего выдумывать при смазке цепи.
Необходимо пользоваться тем, что написано в мануале.
Вы ведь не льёте в двигатель солидол?
А используете рекомендованый заводом тип масла 10W-40
Так почему для цепи вы не используете указанный в мануале тип масла - обычную трансмиссионку 80W-90, которую за 20грн/литр можно купить в любом автомагазине?
Его вам хватит на всё время общения с мотоциклом, потому как на одну смазку уходит 3-5мл и 20минут времени.
Вот кусочек скана, с мануала DID - как, куда, чем надо смазывать.
Я для этого использую обычный шприц на 5мл с изогнутой под 90 градусов иглой, капаю на указанные места смазку, уходит 3-4мл.
После смазки цепь снаружи необходимо вытереть.
Если вам необходимо отмыть цепь и вы желаете снять её с мотоцикла - даже не надо её разцеплять - достаточно отвинтить 1 винт крепления амортизатора к маятнику и отодвинуть амортизатор, после этого можно снять её.
За 15000 км сменил 1 цепь на 12000, и то не по причине её растягивания -менял переднюю звезду (не по причине износа, 1 зуб отломился) и решил на неё поставить новую цепь, а старую замочил в масле, потом буду использовать, когда звезда износится.