MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 00:39
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1505573
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
02.11.2013 р. відповів для Grom  
answerview
Не даст. 01_smile
Этим летом клеил пробитое колесо на горной реке в Карпатах. И под центральную подножку подложил два голыша. Заклеил, поставил колесо, решил воды попить - пью и слышу рядом - хлоп! Мотоцикл на боку, лопух разлетелся вдребезги, рычаг не пострадал, даже не погнулся. Отломил остаток пластика, сел и поехал дальше. Не люблю центральную подножку - вечно с неё мотоцикл падает - то в жару асфальт проплавится, то земля, то вот камень провернулся - хотя во время ремонта час простоял - хоть бы хны - и снял колесо и поставил.
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
02.11.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Пытался я открутить отстойник топлива-в итоге немного провернулось-а далее квадрат сорвал....может то воды набралось....

Купил защиту рук от ёбра-подходит идеально-просто надо винты длинее-винт ручки сцепы не открутил-надо большую отвёртку-резьба идёт полностью через всю ручку и крепёж, винт переднего тормоза тоже специфический-сверху нет резьбы-типа втулка-резьба только внизу-надо подбирать или точить-думаю на рынке найду...
Так выглядит с защитой
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
02.11.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Так выглядит с защитой

головне, щоб тобі подобалось  42_friends
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
02.11.2013 р. відповів для Grom  
answerview
Нравится то такое-хотя вроде смотриться-особо не заметны и габариты не увеличило....

Хотел спросить-ты возишь ссобой запасной трос сцепления и газа???? 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.11.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
сцепу вожу = без нього зовсім глина + комутатор запасний + свічка
трос газа намотав на руку і єхай потихеньку
без зеркал теж можна їхать = головой крути
катушка запалення якправило згорає поступово = на певних обертах мотор їде

а от  комутатор вирубився і всьо, без сцепи не стартонеш (тіко пихнув - заскочив), хоча перемикаться можна...
Крим - це Україна!
1
like
1
good
bad
shockingly
Alex12
02.11.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Пытался я открутить отстойник топлива-в итоге немного провернулось-а далее квадрат сорвал.
Серёга,а может ты не в ту сторону крутил? Зажал до упора и квадрат сорвал.А как сорвал то,ключ обкрутился ,грани слизало,или совсем квадратик оторвался?
За защиту рук +1. 18_good
like
good
bad
shockingly
03.11.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Да в ту сторону....а квадрат-пластик покорёжило-ну не полностью-просто один угол-на работе больше ключей-буду там крутить....пробовал накидной или головку-не подходят-думал накинуть не на квадрат -а на весь колпачёк-там где то на 25-ключа такого нету----завтра уже покручу ещё-пластик подрыхную 03_biggrin

Купил лопухи в магазинчике небольшом на краю киева---понравилось отношение-там сто-ребята прибежали-здороваются нормально-спрашивают мол что помочь-продавец тоже разговорчивый и приятная.....а то обычно сидит хмырь и сквозь зубы слюной плюётся-типа он король а все ему должны что-то.....совдепия короче...  
Видел продаётся масляная система охлаждения на ёбр----к нашим явно не подойдёт--может к кобре125-ке....http://mota.com.ua/zip/yamaha-zip/sisnema_ohlagdeniya_ybr.html
like
good
bad
shockingly
Alex12
03.11.2013 р.
answerview
Привет всем! Приобрёл силиконовую смазку маннол для попробовать,что это за штука. 03_biggrin Начал пшикать на шины,не на протектор,а на боковины.Мот перед тем был вымыт и высушен.Шины так классно заблестели,мне понравилось.Потом побрызгал сидушку,сидушка заблестела жирным блеском и даже почернела ещё сильнее 18_good .Короче так увлёкся,что обработал силиконом почти весь мотоцикл.Понатирал тряпочкой лкп - блестит,как новая копейка!Теперь и выезжать жалко,чтоб не испачкать. 15_badgrin Силиконовая смазка обладает водоотталкивающим эффектом,теперь грязь не будет прилипать наверное.
like
good
bad
shockingly
03.11.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Силиконовая смазка обладает водоотталкивающим эффектом,теперь грязь не будет прилипать наверное.

Зато дорожная пыль будет садиться на ура!  15_badgrin  Многократно проверено.

Саня смотри чтоб из седушки не вылетел, задница будет скользить первое время как по льду.

Ну, как бы да. Ещё и штаны будут лосниться. 15_badgrin Зачем силиконить сидушку, если это не зимняя консервация, конечно?
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 03.11.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
03.11.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Привет всем! Приобрёл силиконовую смазку маннол для попробовать,что это за штука. 03_biggrin Начал пшикать на шины,не на протектор,а на боковины.Мот перед тем был вымыт и высушен.Шины так классно заблестели,мне понравилось.Потом побрызгал сидушку,сидушка заблестела жирным блеском и даже почернела ещё сильнее 18_good .Короче так увлёкся,что обработал силиконом почти весь мотоцикл.Понатирал тряпочкой лкп - блестит,как новая копейка!Теперь и выезжать жалко,чтоб не испачкать. 15_badgrin Силиконовая смазка обладает водоотталкивающим эффектом,теперь грязь не будет прилипать наверное.


Саня смотри чтоб из седушки не вылетел, задница будет скользить первое время как по льду.
like
good
bad
shockingly
Alex12
03.11.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Из описания смазки Маннол-
Представляет собой изолирующее, антифрикционное и защитное средство, не содержащее минеральных масел и жиров. Образует на обрабатываемой поверхности сплошной полимерный слой молекул силикона, придающий поверхности великолепные водо-, пылеотталкивающие и антистатические свойства
Должна пыль отталкивать 03_biggrin ,а как будет на практике-посмотрим.
Вообще и до этого пыль отлично садилась,на чёрном пластике пыль сразу заметна.Так что хуже не будет.
Змінено: 03.11.2013 р., Alex12
1
like
1
good
bad
shockingly
03.11.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Я думаю не ЮБР-ке, не нашему дырчику маслянное охлаждение не надо, скорее задница устанет, чем мотор перегреется, хотя на скорости близкой к максимальной, охлаждение будет полезным особенно на жарких летних трассах.
Влад
like
good
bad
shockingly
03.11.2013 р.
answerview
Поставил своего коныка на зимовку месяцев на шесть пускай отдыхает, заслужил, а летом, если всё будет нормально в очередное турнэ на несколько тысяч км, если кто желает присоединяйтесь.
Влад
like
good
bad
shockingly
03.11.2013 р.
answerview
Очередная (вернее, заключтельная) часть описания Ивном Ксенофонтовым длителного теста Цзяньше 150-3 R6. В целом, корреспонденту журнала МОТО аппарат понравился. 18_good
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
04.11.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
Ты летом в пробке не дёргался наверное-мне ехать 12км-проезжаю 3-4 пробки-как повезёт,да ещё и под горку, тянучки вообще молчу--если придумают охлаждение на наш мот-оязательно поставлю......
с приходом холодов двигатель стал работать лучше, хотя он меня  не подводил пока, за 3 месяца, накатал 1900..
Змінено: 04.11.2013 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
04.11.2013 р.
answerview
Насчет хорошего света и отсутствия вибраций Ксенофонт лукавит. Разница между стоковой лампой 35ВТ и филипс 65 Вт огромна.
Ну а по поводу вибраций, то они есть, хоть и незначительны. Правда, я как то вез утром правИло  2.5 метра на моте и вибраций небыло почти, а вечером после работы вибрации увеличились, непонятно правда откуда ? Масло не менялось в то время, стиль езды одинаковый а именно после провоза этого правИла и появилась вибрация, больше чем обычно было до этого. Загадка короче  06_question
Тыщи через две после этого врезался маленько в жигуль я, и вибрации стали меньше, хотя и не так как было первоначально  59_rofl
Вот, остановился кофейку попить и запечатлел пробег, надо ж так совпасть
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.11.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Соглашусь, по пробкам на мотоцикле не ездил, тогда и вентилятор на радиаторе не повредит.
Влад
like
good
bad
shockingly
04.11.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview

Ну а по поводу вибраций, то они есть, хоть и незначительны. Правда, я как то вез утром правИло  2.5 метра на моте и вибраций небыло почти, а вечером после работы вибрации увеличились, непонятно правда откуда ? Масло не менялось в то время, стиль езды одинаковый а именно после провоза этого правИла и появилась вибрация, больше чем обычно было до этого. Загадка короче  06_question


ти ж груз надійно примотав??? я сподіваюсь  16_roll
от і поміняв резонансну частоту системи = я коли замкнув раму свого мотика теж тепер маю інакші вбрації
а ще можна поставить важчі грузики на кініці руля, або як я притулить защітку із ЖЕЛЕЗА (там кожна по 300гр додає)
да і підніжки замість китайфольги можна зробить із 16мм арматурного прута = теж зменшує вібру 01_smile
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
05.11.2013 р.
answerview
У меня лично вибрации есть и намного больше чем на скутере например---уменшаются после 60-ти-...с 80 снова больше.....я на это не обращаю внимания-мне как то всё-равно-главно чтоб всё работало и не ломалось.....

сегодня узнал точный расход-3.5 литра....езжу в основном 60-если могу разогнаться-еду 80(6500-7000об)-больше не газую....

Установил защиту рук на штатные винты-втулки временно--чтоб было надёжно нужно или слесарю заказывать или искать-не всё так просто 02_sad ......пока что тепло-так что плюсов пока не ощущаю...(говорили что за 50 можно купить-не нашёл нигде-за ямаховские отдал 120).

Хочу залить наконец премиум---попробую-доложу-есть ли разница...

Дали покататься на хонде 999сс----хочется плакать 05_shok -наш мот даже по рычагам отстаёт--хонда ниже-но по посадке более удобна(рост 182)...про динамику и скорость промолчу.....и по пробке ехал между авто-габариты чуть больше-но не нужно клацать-первая всё вытягивает-газонул--рёв(не расчитал немного) -мот на козу под горку-машины в сторону-вовремя сбросил-адреналин чуть штаны не испачкал.......могу сказать что на спорте спокойно тоже можно ездить-но жрёт в 2 раза больше-недостаток.......задний дисковый тормоз-вещь.....Хонда вибрирует больше нашего...
Змінено: 05.11.2013 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
06.11.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview

сегодня узнал точный расход-3.5 литра....езжу в основном 60-если могу разогнаться-еду 80(6500-7000об)-больше не газую...


щось багато:
економічний режим це трохі менше ніж режим максимальної потужності = щоб потенційні Л.с. не заважали крутитись двигунові. я схиляюсь до 70-80% від номіналу = 9500 (об/хв) Х 0,7-0,8 = 6650 - 7600 (об/хв) по приблизним розрахункам на цих обертах з 10.88 л.с. максимальних ми будемо мати 7,5-8 л.с., що приблизно відповідає швидкості руху 80-90 км/ч

Це все більш-менш вірно для 5-ї передачі, на 3-4 оберти двигуна будуть неоптимальні, тому і витрата пального буде далека від оптимуму.
хоча для 8 л.с. = 5.88 кВт витрата пального має становить 2081.52 грам/годину (знаємо густину бензину 730 кг/м3) 2851.39726 = 2.85139726 л/годину. З мого особистого досвіду це досяжний результат = тому вважаю, свої приблизні формули, більш-менш вірними
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин