Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Пытался я открутить отстойник топлива-в итоге немного провернулось-а далее квадрат сорвал....может то воды набралось....
Купил защиту рук от ёбра-подходит идеально-просто надо винты длинее-винт ручки сцепы не открутил-надо большую отвёртку-резьба идёт полностью через всю ручку и крепёж, винт переднего тормоза тоже специфический-сверху нет резьбы-типа втулка-резьба только внизу-надо подбирать или точить-думаю на рынке найду...
Так выглядит с защитой
сцепу вожу = без нього зовсім глина + комутатор запасний + свічка
трос газа намотав на руку і єхай потихеньку
без зеркал теж можна їхать = головой крути
катушка запалення якправило згорає поступово = на певних обертах мотор їде
а от комутатор вирубився і всьо, без сцепи не стартонеш (тіко пихнув - заскочив), хоча перемикаться можна...
Крим - це Україна!
Силиконовая смазка обладает водоотталкивающим эффектом,теперь грязь не будет прилипать наверное.
Зато дорожная пыль будет садиться на ура!
Многократно проверено.
Саня смотри чтоб из седушки не вылетел, задница будет скользить первое время как по льду.
Ну, как бы да. Ещё и штаны будут лосниться.
Зачем силиконить сидушку, если это не зимняя консервация, конечно?
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 03.11.2013 р., Pin4er
Из описания смазки Маннол-
Представляет собой изолирующее, антифрикционное и защитное средство, не содержащее минеральных масел и жиров. Образует на обрабатываемой поверхности сплошной полимерный слой молекул силикона, придающий поверхности великолепные водо-, пылеотталкивающие и антистатические свойства
Должна пыль отталкивать
,а как будет на практике-посмотрим.
Вообще и до этого пыль отлично садилась,на чёрном пластике пыль сразу заметна.Так что хуже не будет.
Змінено: 03.11.2013 р., Alex12
Я думаю не ЮБР-ке, не нашему дырчику маслянное охлаждение не надо, скорее задница устанет, чем мотор перегреется, хотя на скорости близкой к максимальной, охлаждение будет полезным особенно на жарких летних трассах.
Влад
Поставил своего коныка на зимовку месяцев на шесть пускай отдыхает, заслужил, а летом, если всё будет нормально в очередное турнэ на несколько тысяч км, если кто желает присоединяйтесь.
Влад
Очередная (вернее, заключтельная) часть описания Ивном Ксенофонтовым длителного теста Цзяньше 150-3 R6. В целом, корреспонденту журнала МОТО аппарат понравился.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Ты летом в пробке не дёргался наверное-мне ехать 12км-проезжаю 3-4 пробки-как повезёт,да ещё и под горку, тянучки вообще молчу--если придумают охлаждение на наш мот-оязательно поставлю......
с приходом холодов двигатель стал работать лучше, хотя он меня не подводил пока, за 3 месяца, накатал 1900..
Змінено: 04.11.2013 р., SERGO82
Соглашусь, по пробкам на мотоцикле не ездил, тогда и вентилятор на радиаторе не повредит.
Влад
У меня лично вибрации есть и намного больше чем на скутере например---уменшаются после 60-ти-...с 80 снова больше.....я на это не обращаю внимания-мне как то всё-равно-главно чтоб всё работало и не ломалось.....
сегодня узнал точный расход-3.5 литра....езжу в основном 60-если могу разогнаться-еду 80(6500-7000об)-больше не газую....
Установил защиту рук на штатные винты-втулки временно--чтоб было надёжно нужно или слесарю заказывать или искать-не всё так просто
......пока что тепло-так что плюсов пока не ощущаю...(говорили что за 50 можно купить-не нашёл нигде-за ямаховские отдал 120).
Хочу залить наконец премиум---попробую-доложу-есть ли разница...
Дали покататься на хонде 999сс----хочется плакать
-наш мот даже по рычагам отстаёт--хонда ниже-но по посадке более удобна(рост 182)...про динамику и скорость промолчу.....и по пробке ехал между авто-габариты чуть больше-но не нужно клацать-первая всё вытягивает-газонул--рёв(не расчитал немного) -мот на козу под горку-машины в сторону-вовремя сбросил-адреналин чуть штаны не испачкал.......могу сказать что на спорте спокойно тоже можно ездить-но жрёт в 2 раза больше-недостаток.......задний дисковый тормоз-вещь.....Хонда вибрирует больше нашего...
Змінено: 05.11.2013 р., SERGO82