MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 21:55
32
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1505551
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
Alex12
30.10.2013 р.
answerview
Интересную смазку увидел на аукро-http://auto.aukro.ua/smazka-podvizhnyh-detalej-dlya-motocikla-i3617692488.html
Прочитайте описание.Прямо идеальная смазка для всего мотоцикла! 05_shok Если конечно это соответствует действительности. 17_wink
like
good
bad
shockingly
30.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Ну,это у Вас,а вообще есть ещё и мех. привод тахометра(как на Яве,только там привод с блока двигателя) 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.10.2013 р. відповів для Grom  
answerview
У меня уже был набодяженый и в шприц набратый.
Влад
Змінено: 31.10.2013 р., jianshe150
like
good
bad
shockingly
31.10.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Интересную смазку увидел на аукро-http://auto.aukro.ua/smazka-podvizhnyh-detalej-dlya-motocikla-i3617692488.html
Прочитайте описание.Прямо идеальная смазка для всего мотоцикла! 05_shok Если конечно это соответствует действительности. 17_wink


Описание конечно прикольно-соответсвует ли она действительности......

Раньше приходя утром-топливный фильтр возле краника всегда был полон-а это уже второй день за ночь он стаёт почти пустой.....я так понимаю у меня карб забился-игла не держит?????
like
good
bad
shockingly
31.10.2013 р. відповів для Sjava  
answerview
Ну,это у Вас,а вообще есть ещё и мех. привод тахометра(как на Яве,только там привод с блока двигателя) 01_smile

а чё за фотка двига-почти такой как у меня-только труба в хроме и тросик тахометра, и винты под крест-у меня всё на шестигранных винтах????Хочешь сказать твой зонг?
Змінено: 31.10.2013 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
Alex12
31.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Раньше приходя утром-топливный фильтр возле краника всегда был полон-а это уже второй день за ночь он стаёт почти пустой
Скорее всего - обман зрения.Открути этот пластиковый белый колпачёк и посмотри,заодно проверишь фильтр-сеточку и наличие/отсутствие осадка на донышке.
like
good
bad
shockingly
31.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
а чё за фотка двига-почти такой как у меня-только труба в хроме и тросик тахометра, и винты под крест-у меня всё на шестигранных винтах????Хочешь сказать твой зонг?


Зонг, да не тот! 08_lol
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
01.11.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Раньше приходя утром-топливный фильтр возле краника всегда был полон-а это уже второй день за ночь он стаёт почти пустой
Скорее всего - обман зрения.Открути этот пластиковый белый колпачёк и посмотри,заодно проверишь фильтр-сеточку и наличие/отсутствие осадка на донышке.


В том то и дело , что не обман-откручиваю краник-фильтр заполняется...у вас фильтр сильно зажат-я пробывал пару раз открутить-не получилось-надо ключом или руками???....
Тогда вопрос -как и что чистить в карбе? понимаю что жиклёры-чтоб их выкрутить нужно бак и карб снимать?? или карб можно провернуть на резинках и открутив низ я доберусь куда надо??(у меня на скуте так было....не хочу стошникам деньги платить-хочу сам один раз снять помудохаться-чтоб в следующий раз было как часы.....хотя сначала можно и из балончика дунуть..)

Хочу купить защиту пластиковую для рук с ёбра......Никто не ставил-крепежи подойдут?????
Змінено: 01.11.2013 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
01.11.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Хочу купить защиту пластиковую для рук с ёбра......Никто не ставил-крепежи подойдут?????

купляєш
Крепление руля к-кт (Китай), Delta (Viper)
(motokvartal.com.ua/product_14652.html)
правильною стороною до себе = болтом до захисту рук  04_blush
фірмові коштують дорого, а смисл той самий: обжать руль і дать точку опори, я покищо причепив на сантехнічних хомутах (да і самі лопухи у мене КАЛхозні)
Крим - це Україна!
Змінено: 01.11.2013 р., Grom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.11.2013 р. відповів для Grom  
answerview
ООО ! серьёзно....я хочу  с ёбра ставить-там крепёж не нужен-крепиться болтом крепления ручки сцепы и переднего тормоза-ставиться просто болт длинее--я вижу каждое утро на ямахе эндуро на стоянке...
http://mota.com.ua/zip/yamaha-zip/lopuxi_black.html

Вопрос-оно стоит того чтоб ставить???? вдождь руки мокрые????от холода защищает???
я зимой не буду кататься-а ещё недельки 2 так точно, ну и весной-вот думаю взять или нет...фирма стоит 550 гривен с защитой металл дуги и пластик , и + крепёж-где то находил--но уменя не эндуро -не вижу смысла брать так дорого...
Змінено: 01.11.2013 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
01.11.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Я такую использую уже давно. От ветра защищает, от дождя только пальцы, начиная с запястья уже мокнут. От холода - конечно по сравнению с голыми рукоятками лучше, но не панацея.
Ты очень дорого нашёл, есть дешевле - 60-80грн, посмотри на мотокиеве в обьявлениях. Я свою за 60грн брал.
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
01.11.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
я не знаю - Інгвар більше розкаже...
Але я негативно ставлюсь до усього, що кріпиться на ричаги та дзеркала - я колись впустив мотик (навстоячки = не на ходу) з попередньою моделлю захисту ричагів: я зачипився за болт щеплення = поламало ричаг щеплення = повір це були найдовші 6 км в моєму житті = на першій передачі + з штовхача (пізніше навчився перемикаться без щепи - поки не купив новий ричаг)

Конкретно мої трохи захищають від дощу - мокро стає десь від середини передпліччя, додам невеликі хлястики-вітровички, бо на швидкості вітер задуває в рукав, трохи. А загалом почуваєшся як на ХД Електра Глайд - боязно у міжряддя сунуться, хоча геометрично габарити не збільшились  55_yu
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
Alex12
01.11.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Раньше приходя утром-топливный фильтр возле краника всегда был полон-а это уже второй день за ночь он стаёт почти пустой
Скорее всего - обман зрения.Открути этот пластиковый белый колпачёк и посмотри,заодно проверишь фильтр-сеточку и наличие/отсутствие осадка на донышке.


В том то и дело , что не обман-откручиваю краник-фильтр заполняется...у вас фильтр сильно зажат-я пробывал пару раз открутить-не получилось-надо ключом или руками???....
Тогда вопрос -как и что чистить в карбе? понимаю что жиклёры-чтоб их выкрутить нужно бак и карб снимать?? или карб можно провернуть на резинках и открутив низ я доберусь куда надо??(у меня на скуте так было....не хочу стошникам деньги платить-хочу сам один раз снять помудохаться-чтоб в следующий раз было как часы.....хотя сначала можно и из балончика дунуть..)

Хочу купить защиту пластиковую для рук с ёбра......Никто не ставил-крепежи подойдут?????
У меня колпачёк фильтра был не сильно зажат,собственно поэтому я его начал крутить,хотел сильнее дожать.Там на дне колпачка есть квадрат,можно рожковым ключём ухватить,размер не помню.
Про чистку карба ничего умного не посоветую,т.к. сам свой карб не разбирал и не чистил. 06_question В давние времена была ява,там частенько приходилось чистить карб.Когда начинала плохо заводится-откручивал поддон карба и сливал водогрязевой отстой.Помогало. Но то совсем другая техника и другой карбюратор. 06_question
like
good
bad
shockingly
01.11.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Я такую использую уже давно. От ветра защищает, от дождя только пальцы, начиная с запястья уже мокнут. От холода - конечно по сравнению с голыми рукоятками лучше, но не панацея.
Ты очень дорого нашёл, есть дешевле - 60-80грн, посмотри на мотокиеве в обьявлениях. Я свою за 60грн брал.


Пасиб!! я это и хотел услышать-чтоб остальное не мокло-есть дождевик или кожаная куртка-летом ниразу не намок-ездил все дожди-пальцы только мокли-тогда тепло было--вместо защиты можно конечно купить мотоперчатки-но нормальные стоят от 400....
like
good
bad
shockingly
01.11.2013 р. відповів для Grom  
answerview
я не знаю - Інгвар більше розкаже...
Але я негативно ставлюсь до усього, що кріпиться на ричаги та дзеркала - я колись впустив мотик (навстоячки = не на ходу) з попередньою моделлю захисту ричагів: я зачипився за болт щеплення = поламало ричаг щеплення = повір це були найдовші 6 км в моєму житті = на першій передачі + з штовхача (пізніше навчився перемикаться без щепи - поки не купив новий ричаг)

Конкретно мої трохи захищають від дощу - мокро стає десь від середини передпліччя, додам невеликі хлястики-вітровички, бо на швидкості вітер задуває в рукав, трохи. А загалом почуваєшся як на ХД Електра Глайд - боязно у міжряддя сунуться, хоча геометрично габарити не збільшились  55_yu


Я конечно пока не использовал ничто-но если я сейчас вдруг упущу мот или упаду-то тоже отобью рычаг-не вижу разницы-если прикручу кусок пластика-или типа он разламывает рычаг---
http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/zaschita-ruk-ID5RhhT.html
like
good
bad
shockingly
01.11.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Я поставил такие же как у Ingvar2 но чисто китайские без надписей ямаха цена вопроса 50грн был удивлен результатом в холодную погоду абсолютно не замёрз в руки единственное на что обратил внимание чуть тяжелее   стало руль крутить есть сопротивление воздухом  но это  совершенно не напрягает 03_biggrin
saxa
like
good
bad
shockingly
Alex12
01.11.2013 р.
answerview
Хранение бензина , срок хранения бензина



При длительном хранении бензина его качество снижается. Обычно на одну-две единицы уменьшается октановое число и возрастает количество смол за счет окисления углеводородов, которые входят в состав бензина. Смолы, содержащиеся в бензине, образуют вязкие, липкие соединения коричневого цвета, которые оседают на всех деталях, соприкасающихся с бензином или его парами (на стержнях впускных клапанов, деталях карбюратора, внутренних стенках топливного бака и т. п.), что нарушает взаимодействие деталей и систем двигателя.



На процессы окисления бензина оказывает влияние ряд факторов. Медь и ее сплавы сильно ускоряют окисление, поэтому бензин в баке автомобиля, где имеются латунные заборная трубка и фильтрующая сетка, окисляется быстрее, чем в железной канистре. Способствует окислению и свободный доступ воздуха в емкость с бензином. В теплое время года процессы окисления протекают значительно интенсивнее, чем зимой.



При длительном хранении этилированного бензина в неплотно закрытой емкости теряется легколетучий бромистый этил — вещество, которое входит в состав этиловой жидкости и «выносит» оксиды свинца из камеры сгорания. Через некоторое время бромистого этила может остаться в бензине так мало, что он не сможет «связывать и выносить» весь свинец. При использовании такого бензина может сильно возрасти нагарообразование в двигателе.

Таким образом, бензин лучше всего сохраняется в плотно закрытой таре и в прохладном месте. Для этой цели пригодны канистры и подобные им емкости.



В средней климатической зоне бензин может храниться в плотно закрытых канистрах без существенной потери качества до 12 месяцев, а в баке автомобиля — не более 6 месяцев. Для северных районов сроки увеличиваются в 1,5—2 раза, а для южных — сокращаются вдвое.



Качество бензина, снизившееся в результате длительного хранения, можно улучшить, смешав бензин с двойным, тройным или большим количеством свежего бензина такого же сорта. Полученная смесь по качеству близка к свежему бензину.
Скоро ставить мот на зимовку,почти во всех рекомендациях пишут,что нужно залить полный бак,чтобы в баке не образовывался конденсат.Но это ладно,тут понятно.Ещё читал рекомендации,что весной надо бензин из бака слить ,так как он прокис за зиму.Тут я не согласен,это расточительство!!! И статья это подтверждает,срок хранения в баке - не более 6 месяцев. У нас зима короче,значит бензин не испортится.
Змінено: 01.11.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
01.11.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Ещё читал рекомендации,что весной надо бензин из бака слить ,так как он прокис за зиму.Тут я не согласен,это расточительство!!! И статья это подтверждает,срок хранения в баке - не более 6 месяцев. У нас зима короче,значит бензин не испортится.

Для тех, кто сильно переживает за скисший бензин 77_pleasantry , на заправках WOG продаётся т.н. стабилизатор топлива - флаконы по 100 мл, рассчитанные на 50 литров горючего (кажется). Больше нигде не встречал такой шняги (хотя читал неоднократно об её существовании), а в магазинчике при заправке попалась на глаза.  Правда, сам не пользовался, да и смысла не вижу...
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 03.11.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
01.11.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
У меня в баке Мустанга бензин, который я заправил 3 года назад и ничего, прекрасно ездил этим летом на нём. В следующем году тоже покатаюсь. Никаких проблем ни с заводом ни с тягой не было.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
01.11.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Я конечно пока не использовал ничто-но если я сейчас вдруг упущу мот или упаду-то тоже отобью рычаг-не вижу разницы-если прикручу кусок пластика-или типа он разламывает рычаг---
http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/zaschita-ruk-ID5RhhT.html


я слабо пояснив... якщо впадеш, то висока ймовірність погнуть/зламать ричаг = на хороших роблять "хірургічну шийку" специальне ослаблене місце = щоб залишилось ричага, щоб доїхать додому

у мене розламало кронштейн ручки щеплення, бо удар в основному прийшовся не на тонкий ричаг, а на два дебелих прута = вони повністю передали удар на люміній = він лопнув: ричаг одломився, дзеркало одломився, бо кронштейн одломився = їхать додому 6 км

можливо чисто пластиковий лопушок (без армування) не дасть такого результату...? Питай Інгвара
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин