MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 05:08
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506372
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
25.10.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Там должно оставаться место для кофр-батона!
И колхоз-ДХО! 03_biggrin (дневные-ходовые которые)
like
good
bad
shockingly
Alex12
25.10.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Запрещено украинским законом! 14_girlevilhttp://www.autocentre.ua/news/law/novye-pdd-ukrainy-kustarnye-khodovye-ogni-vne-zakona-ma-53262.html
Змінено: 25.10.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
25.10.2013 р.
answerview
Сёдня выехал утром-вроде всё как всегда-доехал до пробки-мот не держит холостых-обороты уходят до 1000 и глохнет...остановился накрутил холостых-проехал километр-холостые стали 3000-стал на светлофоре скрутил-дальше ехал нормально и туда и назад....поговорил с мужиками-говорят на жигулях такая же ерунда-типа бенз присадками бадяжат-а они потом оседают в карбе---говорят надо дать хорошо гари чтоб спалить оставшеесе в карбе топливо и всё ок....может и так....

надо заправиться попробовать на окко или воге-сравнить-будет прирост мощности или просто уменшится немного расход.....
like
good
bad
shockingly
25.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
В таку погоду і з таким бензом( у мене тільки Планеті по-барабану) - воно де-то так і є - не переймайся - через 6 місяців весна аднако 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 25.10.2013 р., User
like
good
bad
shockingly
26.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Может и бенз, но очень похоже на подсос воздуха, глянь на хомуты карб-воздухан, карб-голова,(подтяни хомуты) и посмотри на целостность этих патрубков.При понижении температуры патрубки дубеют, если слабо затянут хомут может сосать воздух.
like
good
bad
shockingly
26.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Сёдня выехал утром-вроде всё как всегда-доехал до пробки-мот не держит холостых-обороты уходят до 1000 и глохнет...остановился накрутил холостых-проехал километр-холостые стали 3000-стал на светлофоре скрутил-дальше ехал нормально и туда и назад....поговорил с мужиками-говорят на жигулях такая же ерунда-типа бенз присадками бадяжат-а они потом оседают в карбе---говорят надо дать хорошо гари чтоб спалить оставшеесе в карбе топливо и всё ок....может и так....

надо заправиться попробовать на окко или воге-сравнить-будет прирост мощности или просто уменшится немного расход.....

спробуй бензус помінять - добре якщо поможе
ще варто злить усе що накопичилось у відстойнику карба = без жалю! там буде 50-70мл всякой муті (або чисто + конденсат...)
ще можна викрутити гвинт якості ( той що не зручний біля патрубка)= і продуть гарно, я заводив і трохи газував
якщо не вийде можна розкривать і чистить карбюратор

а ще перевір свічку на предмет масла/нагару = теж трохи помагає
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для Grom  
answerview

ще варто злить усе що накопичилось у відстойнику карба = без жалю! там буде 50-70мл всякой муті (або чисто + конденсат...)
ще можна викрутити гвинт якості ( той що не зручний біля патрубка)= і продуть гарно, я заводив і трохи газував
якщо не вийде можна розкривать і чистить карбюратор

В корне не согласен с тем что причиной является мусор в карбюраторе, канал холостого хода малюсенький и если он забился то от того что мот прогрелся он не прочистится...А разбирать продувать весь карб не вариант..Есть методы и попроще, например спрей для чистки инжекторов и карбюраторов, ним можно заодно и нагар погонять в камере сгорания.
На наших мото стоит сетка в кранике которая всю выше перечисленную срань в карб не пускает проверено, после 5 тыс пробега снимал смотрел на дне поплавковой камеры мусора не обнаружил, это говорит о качестве сеточки-фильтра
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р.
answerview
Думаю, брать это чудо пуму(новым) или юбр(б-у, 1-2 года, 5000-10000км)? Планирую на пару лет. Какие косяки, недочеты, болячки у Jianshe? Сможет ли он без серьезных поломок проходить 20000-25000км?
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
В корне не согласен с тем что причиной является мусор в карбюраторе, канал холостого хода малюсенький и если он забился то от того что мот прогрелся он не прочистится...А разбирать продувать весь карб не вариант..Есть методы и попроще, например спрей для чистки инжекторов и карбюраторов, ним можно заодно и нагар погонять в камере сгорания.
На наших мото стоит сетка в кранике которая всю выше перечисленную срань в карб не пускает проверено, после 5 тыс пробега снимал смотрел на дне поплавковой камеры мусора не обнаружил, это говорит о качестве сеточки-фильтра

у мене два мотоцикла і три карбюратора...
пишу з власного досвіду = мені допомогло, якщо є інші думки - аргументуйте

якщо моторчик не хоче тримать ХХ, аж до 2500-3000 об/хв = значить не працює система Холостого Ходу. Як вже не раз було сказано там найтонші канали, а найтонше місце в тонких каналах = точка запирання голкою гвинта якості... тому забитись могло в різних місцях, але найбільша ймовірність і найменша можлива часточка сміття могла сісти саме там.

Сподіватись на сіточку фільтр - можна, але краще поставити фільтр за 2 грн і мати ще одну ступінь захисту. Якщо у когось за 5к в карбюраторі чисто, не означає, що у іншого після першої ж заправки не потрапить якась муть. До спреїв для очищення карбюратора ставлюсь з пересторогою = одне діло розібрать карб і легко змить наліт, а зовсім інше напшукать у фільтр і потім мать проблеми = бруд розчиниться і пройде через усі канали/трубочки/жіклери - де він сяде і чим це закінчиться - Хто Зна???
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для Grom  
answerview
На своём моте пытался поставить фильтр-они либо текут(либо нагревается и лопается, либо его бенз разъедает--и это правда -уже сталкивался не раз),, либо не подходят-расстояние между краником и карбом гдето 7-8см.Надо ставить железный -разборной-но купить его не так просто....
По поводу спрея-у меня есть такой-от скута остался-отлично прочищал-не надо карб снимать,,,, на моте он более просто снимается-на скуте надо было откручивать аморты, чтоб долезть...

Ну а вообще -я понял что мусор в карб попал--спасибо за подсказки!!!!
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
якщо фільтр роз'їдає бензом, то це газовий (принаймні мені так пояснили): вони звичайно молочно-білі іноди трохи жовтуваті. На них має буть якесь маркування - PS Полистирол (здається)

я ставив автомобильний з відстойником = так за 10 000 пробігу жодних претензій до нього не було. Ще до нього можна прімотать скотчем/приклеїть ніодимовий магнітік = буде паливо економить  15_badgrin  
04_blush (насправді гарно збирає стружку внизу відстойника, щоб вона не намагалась через соти продавиться)  48_download
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для Grom  
answerview

у мене два мотоцикла і три карбюратора...
пишу з власного досвіду = мені допомогло, якщо є інші думки - аргументуйте

якщо моторчик не хоче тримать ХХ, аж до 2500-3000 об/хв = значить не працює система Холостого Ходу

Я наче аргументовано написав, і в мене теж не перший мот і не перший карб 01_smile
Я згоден с тим що не хоче працювати, але як тоді вона після певного пробігу знову запрацювала піщинка разтала? 06_question
А що до сперїв:
по-перше їх не потрібно пшувать в фільтр, після фільтру теж можна, а ще можна в бензин перед заправкою   01_smile
по-друге бруд розчинется і потрапить у камеру згорання і є одне лиш місце де він осяде це глушак 01_smile берешу два — навколішне середовище
І навіть якщо нема спрея не потрібно кожного разу крутить, розбирать карб є такий пристрій як компресор або насос який дуже допомагае, один мінус вакумні карби як у нас, потрібно бережно продувати, або знімати мембрану
like
good
bad
shockingly
Alex12
27.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
глянь на хомуты карб-воздухан, карб-голова,(подтяни хомуты)
Вот Дима правильно подметил,посмотри на хомутики.У меня хомутик криво стоял,я долго не обращал внимания,пока случайно глаз не зацепился.Поправил патрубок и хомутик ровно зафиксировал. 18_good
like
good
bad
shockingly
abazoffka
27.10.2013 р.
answerview
Применяю такой фильтрик.Никаких нареканий!В карб уже забыл когда и заглядывал.Прошёл около 5000км.,заменил на такой же.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Якщо через певний час знову запрацювало - припускаю, що продуло/протягло через канал
(навіть в думці не було міряться пісюнами/досвідом/мотиками = без образ)

CV карбюратори поважаю = але їх мембрани мене лякають: задубіє/прорветься і усьо капец карбу

спреям для промивки карба не довіряю на рівні ревіталізантів ХАДО/5 хв промивок двигуна/Жидкость СТОП-течь = це мабуть ближче до релігійних переконань ніж до технічного обслуговування  16_roll
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для XenoN  
answerview
Такого пробега пока ни у кого нет, мотоцикл новый, но для ямаховских моторов 20000-25000, я думаю, не проблема, тем более, что благодаря Фоксвелу с запчастями проблем тоже нет, а рама у Пумы рама дуплексная и шприцуется маятник.
Влад
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Подскажи пожалуйста, отчего такой фильтр?
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
Вот я вычитал про ломающуюся систему дожига, ещё есть косяки?
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для Grom  
answerview
На счет остальных примочек хадо я не знаю, а вот спрей для карба работает, когда-то после вскрытия головы пришлось нагар отшкребать с выпускных каналов ГБЦ(сальник клапана пересох начало масло жрать)так вот этот сперей даже с нагаром справляется на ура, я даже не представляю как бы я там наждачной бумагой весь нагар выскребал 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для XenoN  
answerview
Вот я вычитал про ломающуюся систему дожига, ещё есть косяки?

цепь тянется сильно, немного больше вибрации чем на юбре (другой двигатель, больше тяга)
ну и заправлять приходится и масло менять  62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин