Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
РР - отвечает за напряжение в бортсети (выравнивает, а если быть точным: ограничивает пикоое напряжение)
По твоему вопросу: СДИ - Коммутатор-катушка-люлька-провод-свеча-замок зажигания (т.е. система искрообразования - ни при чем к работе Реле-регулятора) По предварительным данным - контакт или катушка (бобина зажигания). Я делал по простому: сначала прозванивал токи низкого уровня (до катушки). Если показания мультиметра менялись - шел дальше. А потом тупо сменил катушку. Сдохла без каких-либо признаков. При 3500 об/мин просто моторчих потух. Есть еще вариант: сам бряк происходит при нагреве двигателя или вибрации, отчего не верно (или отсутствует) импульс СДИ (железкой проверяется)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Все, забрав сьогодні мотик, в придачу до нового акума і лампочок, також був змінений сигнал і реле зарядки - бо у нас з'явилась підозра, що це через нього таке сталося з акумумом - ну тепер на всякий буде "робоча" релєшка.
СЬогодні ще поставлю НОРМАЛЬНИЙ запобіжник, який буде сам згорати)))
Дякую Фоксвелу))
Змінено: 23.10.2013 р., Alex12
Одягайся добре і ніяка погода тобі не буде страшною))
Кто что скажет по поводу 45 зубьев, может можно еще на 1-2 уменьшить ? Тяги у мота и так прилично
не знаю які у вас передаточні в коробці, але 150сс китайози мають буть +/- однакові (наскільки я розумію на 150сс китайці можуть сунуть шестерні з 125 і 150 набору, самому можна спробувать втулить шестерні з 200)
я катаюсь на 13/31(2.38461538) на 520 ланцюгу = можна ще й 6 передачу всунуть
до цього катався на 13/35(2.69230769) теж на 520 ланцюгу = пару раз рушав з 4 передачі (форс-мажор)
ще до цього ставив замість стокових 15/41(2.73333333) -> 15/38 (2.53333333) -> 17/38 (2.23529412) на 428 ланцюгу - остання пара явно гранична, вже з другої передачі було важко рушать
Крим - це Україна!
Змінено: 19.10.2013 р., Grom
Сегодня оживил свой аппарат.
Думал, что проблема с электрикой, оказалось - система дожига гавкнулась. Ни в жизнь бы не догадался, если б этот форум не читал.)
Изначально выкрутил свчу, крутнул стартер - искра шпарит. Вкрутил назад, дёргаю кик, а компрессии нету нифига! И тогда я заподозрил, что дело в системе дожига. Открутил трубку от головки цилиндра, вспомнил, что советовали просто 2 копейки подложить, тем самым заглушив систему. Копейки не нашёл, попробовал пробку от пива, но получилось плохо, пришлось идти в киоск резменивать монеты. Раздобыл 1 и 2 копейки. Единичка подошла лучше. Мот завёлся, прогрелся, холостые чуток пришлось увеличить, при этом они стали более стабильными чем раньше. А прыть при езде улучшилась ощутимо. Хотя я не ездил больше месяца и воздух холодный - это тоже влияет на динамику. Накатался часа три. Промёрз до костей, зато довольный.)
А я шприцевал литолом смешанным графитным порошком.
Влад