Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
А 250-300кубовых на конвеере не было видно?
Ребята писали 110 идёт,я до 90 разгонял а больше побаиваюсь,у нас дороги плохие.
це такий мот буде з інжекторним двигуном? http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=1234001&page=2
Привет всем! Я теперь один из Вас. Четыре дня назад прикупил Пуму наездил всего 14км так как погода совсем испортилась, но за это время я внимательно прочитал всё, что написано на этом сайте, подчеркнув для себя несколко полезных вещей, а главное получил более обширное представление о купленом аппарате за, что могу сказать СПАСИБО всем форумчанам и создателям сайта и неросредственно создателям этой темы. Вот только поставщиков мотоцыклов не очень понимаю ввезли в страну хороший мотоцикл ростолкали по городам в розницу, а ни рекламы и даже мануального описания на Украинском или Руском языке нет в отличие от Альфамото у которых всё налажено с организацией продаж, а особенно с рекламой, хотя я считаю, что продукия Джианщи круче лифановской не смотря на то, что дороже. Немного напишу о своём выборе. Больше месяца присматривался к мотыкам в Альфамото начиная с чоперов Корсара и Вержинии. Смотрятся они красиво, а вот посадка мне не подошла, кроме Родвандера, но у него нашёл свои недостатки (для себя), переметнулся на одно цилиндровые Слайдер 150кубиков и Апачи 200кубиков, но на них мне почему то не предложили проехать даже после того как я об этом настойчиво намекал. Попав почти случайно к ихним конкурентам мне предложили проехаться на не очень броском Джианши Кобра к которому я по началу отнёсся скептически из-за 125кубиков, но проехав поменял мнение почувствовав породу Ямахи ЮБР. Я специалист в мотоциклах не большой, так как года 23 не садился за руль, а тем более слово Ямаха в моё мотовремя воспринималось как, что то хорошее, но не досягаемое, да и сейчас я о ней знаю только из интернета но хорошее почувствовал сразу. Увидя мои сомнения на счёт 125-ти кубиков мне предложили 150 которые находились на складе. Прийдя домой я порылся в интернете и нашёл на сайте альфамото(трёх летней давности, они тогда торговали Коброй) хорошие тесты Кобры где она с явным преимуществом лидировала среди своих 125кубовых Китайских собратьев. Затем прочитал сравнительный тест в котором Кобра участвовала вместе с мировыми лидерами Хондой, Ямахой, Сузуки и ещё какой то 125-й. Общий итог 3-е место уступив родной Японской систре Ямахе(1место) и совсем немного Хонде (по расстоянию тормозного пути). После прочтённого я поехал на склад смотреть 150-ку. Увидев её был приятно удивлён так как там было всё устранено, что мне не понравилось в Кобре и вообще я считаю по виду и технологически Пума уже стоит выше хотя с легендарным и признанным на шести континентам по надёжности ЮБР и его клоном Джианши Коброй Пуму можно сравнить через годик, два, когда о ней появится столько же отзывов сколько о ЮБР-ах. А пока прочитанное не огорчает, а скорее всего наоборот, да самое главное эксплуатация будет являться основным информатором. По дороге за покупкой (на следующий день после просмотра) я е щё раз зашёл в Альфамото где попросилса посидеть на аналогичной 150-ке(Лифановской сборки, но на 2тыс. грн. дешевле) и на 200-ке Апачи(на 1,5тыс. грн. дороже) всё же пошёл покупать Джианши и от части из за того, что мне Лифаны не завели и не предложили проехать. Домой доехал нормально(на мотоцыкле) только брюки по колена были мокрые и грязные(пошёл дождь) и вот только тогда я вспомнил, что такое мотоцыкл, но это меня нисколько не огорчило, одно слово РОМАНТИКА. Не много по началу одолевали сомнения на счёт мощности, проехав с 25кг перегрузом(пасажир)и всего 7км пробега на одометре вспомнил о Апачи 16,3 лошадки всё таки, а потом вспомнил о вибрациях у Апачи(один раз меня подвозили) и успокоился т. к. у Пумы мощность после прикатки возростёт, а вот вибрации у Апачи исчезнут вряд ли. Вот пока и всё. Очень жаль, что заканчивается мото-сизон.Буду ждать весны.
Влад
Влад прими и мои поздравления с покупкой ВЕРНОГО и НАДЕЖНОГО коня пусть радует.
Да Димич с днем варенья всего наилутшего и крепкого здоровья.
Змінено: 01.11.2012 р., rudenko-val
Спасибо, ребята, за поздравление. Сегодня погода наладилась и я не мог удержаться прокатился 20 км и получил массу удовольствий, замёрз немного так как шлём ещё не прикупил да и одет был на легке, но это того стоило. Не зря есть такое мнение, что четыре колеса для тела, а два для души. Кстати, о мотоцикле: катался без аккумулятора, заводится ножкой и едет нормально, только электроприборы работают не корректно. Что бы небыло металлического стука при пробое задних амортизаторов(при мягком режиме), одел на шток амортизатора кольцевую резинку 6 милиметров толщиной, с одной стороны сточеной под конус, теперь если и будет пробой то он будет без железного стука и мягкий. Именинника с Днём рождения!!! Всего наилучшего!!!
Влад
без АКБ ездить не желательно очень!!!!!
11500гр. оформление, как выше писали, примерно 460гр. + страховка гривен 150., Кобра 125 на 700гр. дешевле.
Влад