MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.09, 19:49
32
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1472396
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••14151617181920••312
17.10.2012 р. відповів для DimaFX  
answerview
А 250-300кубовых на конвеере не было видно?
like
good
bad
shockingly
Alex12
19.10.2012 р. відповів для katayama  
answerview
Парни, а вы заметили что на сайте ФоксВела подкорректировали характеристики мота, теперь мощность пишут не 14 л/с а 10,4л/с!!! 06_question
Сайт открылся,мощность 10,7л.с.,а 13,86л.с.-это с инжектором,будет весной.
like
good
bad
shockingly
20.10.2012 р.
answerview
Максималк уже кто-то проверял?  41_dance2  25_spiteful
like
good
bad
shockingly
Alex12
20.10.2012 р. відповів для che  
answerview
Ребята писали 110 идёт,я до 90 разгонял а больше побаиваюсь,у нас дороги плохие.
like
good
bad
shockingly
22.10.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
По штатному спидометру с горба и по ветру лёжа на баке я и за 110 переваливал, но штатный спидометр после 90 безбожно и сильно врёт (и даже не краснеет 01_smile  ) но на свои китайские 150 он прёт нормально.
like
good
bad
shockingly
Alex12
23.10.2012 р.
answerview
Ещё.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
23.10.2012 р.
answerview
Ещё.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.10.2012 р. відповів для katayama  
answerview
це такий мот буде з інжекторним двигуном? http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=1234001&page=2
like
good
bad
shockingly
01.11.2012 р.
answerview
Привет всем! Я теперь один из Вас. Четыре дня назад прикупил Пуму наездил всего 14км так как погода совсем испортилась, но за это время я внимательно прочитал всё, что написано на этом сайте, подчеркнув для себя несколко полезных вещей, а главное получил более обширное представление о купленом аппарате за, что могу сказать СПАСИБО всем форумчанам и создателям сайта и неросредственно создателям этой темы. Вот только поставщиков мотоцыклов не очень понимаю ввезли в страну хороший мотоцикл ростолкали по городам в розницу, а ни рекламы и даже мануального описания на Украинском или Руском языке нет в отличие от Альфамото у которых всё налажено с организацией продаж, а особенно с рекламой, хотя я считаю, что продукия Джианщи круче лифановской не смотря на то, что дороже. Немного напишу о своём выборе. Больше месяца присматривался к мотыкам в Альфамото начиная с чоперов Корсара и Вержинии. Смотрятся они красиво, а вот посадка мне не подошла, кроме Родвандера, но у него нашёл свои недостатки (для себя), переметнулся на одно цилиндровые Слайдер 150кубиков и Апачи 200кубиков, но на них мне почему то не предложили проехать даже после того как я об этом настойчиво намекал. Попав почти случайно к ихним конкурентам мне предложили проехаться на не очень броском Джианши Кобра к которому я по началу отнёсся скептически из-за 125кубиков, но проехав поменял мнение почувствовав породу Ямахи ЮБР. Я специалист в мотоциклах не большой, так как года 23 не садился за руль, а тем более слово Ямаха в моё мотовремя воспринималось как, что то хорошее, но не досягаемое, да и сейчас я о ней знаю только из интернета но хорошее почувствовал сразу. Увидя мои сомнения на счёт 125-ти кубиков мне предложили 150 которые находились на складе. Прийдя домой я порылся в интернете и нашёл на сайте альфамото(трёх летней давности, они тогда торговали Коброй) хорошие тесты Кобры где она с явным преимуществом лидировала среди своих 125кубовых Китайских собратьев. Затем прочитал сравнительный тест в котором Кобра участвовала вместе с мировыми лидерами Хондой, Ямахой, Сузуки и ещё какой то 125-й. Общий итог 3-е место уступив родной Японской систре Ямахе(1место) и совсем немного Хонде (по расстоянию тормозного пути). После прочтённого я поехал на склад смотреть 150-ку. Увидев её был приятно удивлён так как там было всё устранено, что мне не понравилось в Кобре и вообще я считаю по виду и технологически Пума уже стоит выше хотя с легендарным и признанным на шести континентам по надёжности ЮБР и его клоном Джианши Коброй Пуму можно сравнить через годик, два, когда о ней появится столько же отзывов сколько о ЮБР-ах. А пока прочитанное не огорчает, а скорее всего наоборот, да самое главное эксплуатация будет являться основным информатором. По дороге за покупкой (на следующий день после просмотра)  я е щё раз зашёл в Альфамото где попросилса посидеть на аналогичной 150-ке(Лифановской сборки, но на 2тыс. грн. дешевле) и на 200-ке Апачи(на 1,5тыс. грн. дороже) всё же пошёл покупать Джианши и от части из за того, что мне Лифаны не завели и не предложили проехать. Домой доехал нормально(на мотоцыкле) только брюки по колена были мокрые и грязные(пошёл дождь) и вот только тогда я вспомнил, что такое мотоцыкл, но это меня нисколько не огорчило, одно слово РОМАНТИКА. Не много по началу одолевали сомнения на счёт мощности, проехав с 25кг перегрузом(пасажир)и всего 7км пробега на одометре вспомнил о Апачи 16,3 лошадки всё таки, а потом вспомнил о вибрациях у Апачи(один раз меня подвозили) и успокоился т. к. у Пумы мощность после прикатки возростёт, а вот вибрации у Апачи исчезнут вряд ли. Вот пока и всё. Очень жаль, что заканчивается мото-сизон.Буду ждать весны.
Влад
like
good
bad
shockingly
Alex12
01.11.2012 р. відповів для jianshe150  
answerview
Влад!Поздравляю с покупкой!Правильный выбор,присоединяйся! 18_good
like
good
bad
shockingly
Alex12
01.11.2012 р. відповів для Dimon88  
answerview
Дима!Поздравляю с днём рождения!Удачи во всём! 58_preved
like
good
bad
shockingly
01.11.2012 р. відповів для jianshe150  
answerview
Влад прими и мои поздравления с покупкой ВЕРНОГО и НАДЕЖНОГО  коня пусть радует.
like
good
bad
shockingly
01.11.2012 р.
answerview
Да Димич с днем варенья всего наилутшего и крепкого здоровья.
Змінено: 01.11.2012 р., rudenko-val
like
good
bad
shockingly
01.11.2012 р.
answerview
Спасибо, ребята, за поздравление. Сегодня погода наладилась и я не мог удержаться прокатился 20 км и получил массу удовольствий, замёрз немного так как шлём ещё не прикупил да и одет был на легке, но это того стоило. Не зря есть такое мнение, что четыре колеса для тела, а два для души. Кстати, о мотоцикле: катался без аккумулятора, заводится ножкой и едет нормально, только электроприборы работают не корректно. Что бы небыло металлического стука при пробое задних амортизаторов(при мягком режиме), одел на шток амортизатора кольцевую резинку 6 милиметров толщиной, с одной стороны сточеной под конус, теперь если и будет пробой то он будет без железного стука и мягкий.       Именинника с Днём рождения!!! Всего наилучшего!!!
Влад
like
good
bad
shockingly
02.11.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Спасибо за поздравление!!!  01_smile
like
good
bad
shockingly
expert
02.11.2012 р. відповів для jianshe150  
answerview
без АКБ ездить не желательно очень!!!!!
1
like
1
good
bad
shockingly
Alex12
02.11.2012 р. відповів для expert  
answerview
без АКБ ездить не желательно очень!!!!!
Опередил!
like
good
bad
shockingly
02.11.2012 р. відповів для jianshe150  
answerview
Аккумулятор является дополнительным стабилизирующим элементом в электрической системе. Без него может резко подскочить напряжение в бортовой сети, и ап - выгорит всё, что будет в данный печальный момент включено... Так что лучше не злоупотреблять 01_smile
Русские не сдаются!
1
like
1
good
bad
shockingly
02.11.2012 р.
answerview
Владислав, за скільки Ви взяли свій мот? І скільки ще виходить зараз поставити на облік? Ага, ще на сайті пише, що очікується в листопаді, а Ви зараз купили...  06_question
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р.
answerview
11500гр. оформление, как выше писали, примерно 460гр. + страховка гривен 150., Кобра 125 на 700гр. дешевле.
Влад
like
good
bad
shockingly
1••14151617181920••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин