Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
І як я з 1975 року їздив без консервації, де ж такі поради були раніше?
Так тоді ж інтернетів ще не було, а журнал "За рульом" не всі читали.
Про те, що хромовані частини слід протирати "промаслєнной тряпкой" було відомо ще з довоєнних часів.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Ну, уж если даже резину с пластмассой советуют опрыскивать силиконом, то кожзам и подавно!
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Ну, уж если даже резину с пластмассой советуют опрыскивать силиконом, то кожзам и подавно!
Вреда точно не будет.К тому же кроме сидушки можно обработать шины и другие резинки.Только какую силиконовую смазку выбрать
,их много разных.http://aukro.ua/listing.php/search?sg=0&string=%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0
Немного некорректная ссылка,вот правильная - http://aukro.ua/listing.php/search?category=28641&sg=0&string=%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0
Змінено: 05.10.2013 р., Alex12
Не надо смазкой мазать пластик, это бред какой то.
А я чё? Я ничё.
За что купил, за то и продаю...
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Я так полагаю, что силиконить пластик - процедура необязательная и даже бессмысленная, если моц будет стоять укрытый в гараже.
Подтверждаю слова Николая.
Силиконить пластик он не агитировал!
Змінено: 06.10.2013 р., Alex12
так достатньо замінити лише підшипники?
Обойма як я розумію, це трубка в якій це все збирається - місце під задню ось?
Я имел ввиду обойму подшипника(если она в мотоциклетных есть-...чтобы в шарики не попадал песок-они закрыты некоторые металлическими пластинами и резинками-когда подшипнику хана и не менять его-шарики вылазят из своих пазов и ломают эти железки ...в итоге попадая под шарик металл создаёт визг....
достаточно замены подшипника-их там может стоять несколько-наврядли трубку оси разбило...
Я так полагаю, что силиконить пластик - процедура необязательная и даже бессмысленная, если моц будет стоять укрытый в гараже.
Подтверждаю слова Николая.
Силиконить пластик он не агитировал!
А если мот поставить в тёплом гараже(отапливаемом)-я думаю достаточно будет откинуть клему аккума?? есть у меня такая возможность на работе поставить--вот думаю в теплоте или на мороз....
Змінено: 06.10.2013 р., SERGO82
Естественно, в тепле предпочтительнее, раз есть возможность. А аккум все же лучше снять. От простоя он все равно будет малехо разряжаться. Если есть возможность подзаряжать прямо на моте - можно и клемму лишь скинуть. Пару раз за зиму прогреть моторчик - вот и вся консервация
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
І так, відрегулював клапани)) на слух робота майже не змінилася
Під кришкою ведучої зірочки було куча мусора))
А от підшипники не міняв - діло як я розумію не в них.
Звук йде від того місця де зірочка задня кріпиться на ось.
Доречі, таке запитання - як заднє колесо зняти???
Я витягнув ось, але колесо із зірочки зняти не можу, не вистачає 5 мм.
Уже б скоріше інструкції купити))
Діма, свисни нам коли привезуть
Змінено: 06.10.2013 р., Hansi
Вот видео на примере Альфы-http://videodoks.ru/video/mototsikli_enduro/6649-smotret-onlajn-kak-snjat-i-sobrat-zadnee-koleso-na-mopede-alpha.html
Принцип тот-же.
На альфаподобном я снимал колесо - не снимая звезды,тоже чего-то застревало в процессе вытаскивания колеса.
Змінено: 06.10.2013 р., Alex12
Вот видео на примере Альфы-http://videodoks.ru/video/mototsikli_enduro/6649-smotret-onlajn-kak-snjat-i-sobrat-zadnee-koleso-na-mopede-alpha.html
Принцип тот-же.
На альфаподобном я снимал колесо - не снимая звезды,тоже чего-то застревало в процессе вытаскивания колеса.
А нафіга відкручувати і знімати зірочку?
Якщо не вистачає 5мм - маятник ломиком розігнути можна
Але зазвичай там просто треба знайти положення колеса в якому воно вийметься. Як в інструкції до їжака написано: "правою рукою підняти колесо вверх, лівою подати вперед, третьою зняти колесо" - я років 5 тренувався доки зрозумів - таки правда, знімається легко
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Правильное название этой баклуши - демпферная муфта
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
привет всем! кстати тоже хотел узнать как называется "баклушка со звездой", потому что мне нужно заказывать новую. В тех местах где звезда крепиться на 4 болта к баклушке - посадочные места под болты в самой баклушке имеют сколы, и звезда имеет небольшой осевой люфт, всё дальше раздалбывая баклушку. 4 болта - 4 скола, аж ездить дальше страшно... Подскажите где заказать можно, пжлста!
Змінено: 07.10.2013 р., madperfection