Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
чий 6H жовтий? http://auto.ria.ua/uk/auto_jianshe_js_11741726.html
У нас в городе имеются в продаже Jianshe, и я немного не понял чем отличаются модели JS150-6H и JS150-3. Вы обсуждаете модель JS150-3 где дуплексная рама. А в JS150-6H одинарная рама и двигатель со в семь не похож, но стоит электронный спидометр. Просматривая информацию в интернете эти две модели путают в описании, хотя они не похожи.
В чем различие в двигателях у них и какой лучше.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Змінено: 03.10.2013 р., Alex12
.
Кстати,может кто-нибудь растолковать,на хрена пластик смазывать?Он же коррозии не поддаётся.
Вот и я говорю, что лохотрон!
Что до пластика, то смазывать его "рекомендуют" по той же причине, что и седло - для защиты от мороза. Типа, если не смазать, то пластик может потрескаться, краска покроется сетью микротрещин. Ну, в целом верно: пластик тоже имеет свойство стареть, как от солнца, так и от мороза. Не любит пластик и резких перепадов температуры. Однако зимы у нас не настолько лютые (хотя эту зиму обещают именно такой!), чтобы сразу наступил кирдык пластику. Тем более, что если кто-то и пластик смазывает, то только с лицевой стороны - ведь никто не будет опрыскивать облицовку смазкой ещё и изнутри. Я так полагаю, что силиконить пластик - процедура необязательная и даже бессмысленная, если моц будет стоять укрытый в гараже.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Зайди на ютуб там лежат два обзора этих моделей:
http://www.youtube.com/watch?v=tCsf3lXM2_I
http://www.youtube.com/watch?v=0wQHo0ifl90
http://www.youtube.com/watch?v=CL-2-GfAFAI
Підкажіть, будь ласка, який у нас на задньому колесі з лівою сторони підшипник?
Сьогодні їхав на роботу - і він почав пищати і таке відчуття, що він має посипатись - чи уже посипав - розібрати лиш завтра зможу.
Також почало ще "пищати" - звук наче ризина по металу під кришкою там де ведуча зірочка і плюс до цього всього - почав бенз в вихлопній вибухати при переключені на повишену передачу - може це якось із темпаретурою повітря пов'язано?
Тому хто вже стикався із заміною підшипника - відпишіться - хочеться одразу поїхати в обід і взяти його
Сьогодні зранку якраз ще раз добре змастив - хм - подивлюсь(щодо передньої зірочки).
А як щодо підшипника?
51 страница каталога запчастей.(http://www.foxwell.kiev.ua/manuals)
Подшипник 6202-2RS
На базаре видел по 10грн./шт.
Оптом продают по 4грн.) http://termopolis.prom.ua/p4478849-sharikovyj-radialnyj-podshipnik.html
Змінено: 04.10.2013 р., Alex12
Значить, я не вірно описав трішки звідки звук(підшипники теж можна на всякий поміняти).
На сторінці 51 - звук у мене теж наче щось пищить на обороті між деталями 42-43
"42 BGB/T276-6004-2Z
43 CY80-0208-01"
О вреде советов по консервации - http://www.motodrive.com.ua/forum/index.php?s=69a69e9f62d695ccc6f8ae1826896804&showtopic=8030&mode=threaded&pid=51040
так достатньо замінити лише підшипники?
Обойма як я розумію, це трубка в якій це все збирається - місце під задню ось?
І як я з 1975 року їздив без консервації, де ж такі поради були раніше?
(масло під свічку, правда заливав іноді)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери