MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 06:14
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1504710
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
19.09.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
Ребят, а сколько на фоксвеле стоит цепь? Я тут ссылку нашёл http://mototema.com.ua/zapchasti-k-mototehnike-jianshe/jianshe-js150-3-r6/-885     и тут за цепь просят 154 грн, не многовато ли?


Ну, ясен пень, что за китайский "передний цепь" 154 грн - это безумно дорого! Уже обсуждалось, что латвийские (Даугавпилс) или российские (Киров) цепи стОят вдвое дешевле, а качество у них получше.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
19.09.2013 р. відповів для User  
answerview
а смысл в такой дуге? помочь попасть к травматологу? чтоб не только ездить, но и ходить не смог после падения?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.09.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
З/П JS 150-3  Ланцюг  08МВ-120  (задн) - 58 грн. на foxwell 04_blush
like
good
bad
shockingly
Alex12
19.09.2013 р. відповів для DimaFX  
answerview
З/П JS 150-3  Ланцюг  08МВ-120  (задн) - 58 грн. на foxwell 04_blush
Это какую-же накрутку те барыги делают на запчастях! 30_crazy Грёбаные бизнесмены! А в Фоксвелле цены вполне демократичные,жаль что не работаете как интернет-магазин. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
19.09.2013 р. відповів для DimaFX  
answerview
Скажите, а есть ли у вас возможность отправить новой почтой мне заказ из фоксвела? я бы доплатил за неудобства.. Хочу купить воздушный фильтр (не в сборе, а саму поролонку), пару цепей, передннюю и заднюю звёзды, тормозные колодки, короче затариться расходниками за раз
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р.
answerview
Рекомендую посмотреть, рассказано верно:

Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
Alex12
20.09.2013 р.
answerview
Идут дожди и покатушки прекратились. 02_sad
Сегодня присмотрелся к механизму лапки переключения передач.Получается довольно большой люфт на этом узле,если суммировать все люфты на каждом шарнире. 02_sad Отсюда наверное и жалобы на нечёткое переключение передач и плохоуловимую нейтраль. 02_sad
like
good
bad
shockingly
abazoffka
20.09.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Отсюда наверное и жалобы на нечёткое переключение передач
Привэт!Это просто идут дожди!Когда пойдёт снег,будет ещё больше жалоб и более тщательные присмотры! 15_badgrin
Змінено: 20.09.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Лично мне нравится, как сочленения тяг сделаны на приводах карбюратора на старых советских грузовиках: полукруглое тело, потом бобышка с круглым наконечником, все дело поджимается внутренней гайкой под шлиц, так же с полукруглой постелью. Получается, чуть подтянул сильнее гаечку, законтрил - убрал все зазоры. Принцип, как в регулируемой шаровой опоре. Дешево и сердито. А на осях - втулить и райберовать. Но долго ли проходят втулки без смазки в постоянной пыли - большой вопрос
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Alex12
20.09.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Привет. 01_smile Это да.Пришёл в гараж,а тут ливень начался.Решил к чему-нибудь присмотреться. 15_badgrin
А была бы погода лётная-то сел бы и поехал,некогда было бы присматриваться.
Ты ж знаешь,я сильно не придираюсь к моту,меньше присматриваешься-меньше проблем. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Alex12
20.09.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
У нас там тоже как в шаровой опоре,только не регулируется зазоры,а они большие.
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Отож я и писал, в чем преимущества регулируемой шаровой опоры. Ясен пень, что можно занести, чтоб залили пластиком или чем там (как восстанавливают тяги на иномарках), но овчинка не будет выделки стоить. Скажу даже больше: у меня лапка переключения крепится непосредственно на валу. Долго меня смущало, что на шлице она сидит практически на самом кончике. При осмотре было выяснено, что китайцы - -те еще клоуны: такое впечатление, что в стоке они тупо приваривают не с той стороны. Внутренний шлиц имеет упор на лапке, дырдочка под стяжной винт тогда как раз совпадает с моментом полной посадки лапки на шлиц вала КПП. да и закручивать-раскручивать куда удобнее спереди болт стяжной, где ничего не мешает, чем сзади, где подножка водителя. погоревав, взял в рученьки болгарочку, аккуратненько отрезал, перекинул на другую сторону и так же аккуратненько приварил. ёксель, так ведь другой коленкор! во первых, ножка надежно сидит на валу (глубоко), во-вторых, сама ножка стала ближе к двигателю (ноге не мешает, да и из-за этого уменьшилась боковая нагрузка на вал, не так его выкрутить пытается при переключении). как-то так
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Alex12
21.09.2013 р.
answerview
В Мотоквартале Пумы есть по 12100. И другие модели мото от Джианши и Лонкина. 03_biggrin
Правда в описании Пумы у них ошибочка - тип двига YB 124 сс.
Возможно и запы у них есть,я глубоко не заглядывал. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р.
answerview
Всем ку, сидел я долго, изучал характеристики масел, а именно рекомендуемые нашим моторам масла 10W40, в тех. документации много цифр, вроде понятных, а кому и нет попытаюсь растолковать и донести на что стоит обратить внимание при выборе масла, как оказалось красивые буквы типа с маркой масла особой истины не несут 01_smile
1. Плотность при +15 °C: чем меньше цифра тем житче масло, я думаю что все понимают что это число влияет на состояния масла в моторе на холодную, чем меньше число тем легче завести мотор и меньше его надо прогревать.
2.Вязкость: вязкость масла – величина переменная, существенно зависящая от температуры в обратной пропорции. Например, у стандартного масла 5W-40, при прогреве двигателя, скажем от 40 до 100°С, реальная вязкость падает с примерно 90 до 14 мм2/с, т.е. более, чем в 6 раз!
3. Индекс вязкости: Вязкость масла изменяется с его температурой. При возрастающей температуре она уменьшается, при понижающейся - растет. Индекс вязкости – это параметр для определения вязкости  при различных температурах масел. Чем выше числовое значение, тем меньше меняется вязкость масла при температурных изменениях. Масло тем больше подходит для практического использования, чем меньше меняется его вязкость при изменении температуры. Можно сказать самая важна цифра
Про анализировав  тех. данные минералки, полу сини и синьки, пришёл к выводу что не зря синька стоит дороже всех, так как число индекса на высоте, а значит при нагрузках в летнею жару наш мотор будет наиболее защищен, но при выборе синтетики надо учесть цифры(Вязкость при +40°C:, Вязкость при +100 °C) дабы не навредить.Многие покупают на лето мало 10W50 или W60 при рекомендованных W40, найдите и прочтите тех данные к этим синтетическим маслам!Да индекс там будет еще выше, но вязкость при +100 будет в разы выше(например мотюль 10W60 при +100 вязкость 24,0 мм2/с),и чтоб заставить затекти масло в пары трение мотор придется изрядно прогреть что бы число по кривой  приблизилось к тому числу которые просчитывали инженеры при проектировки мотора, а на  холодном моторе масляной пленки в парах практически не будет.
И второй случай залью ка я минерал очку, думают многие, что бы мотор не так гремел, так вот, если мотор новый ничего хорошего вы этим маслом не сделаете, максимум станет тише звук мотора, почему? Да потому, читаем тех данные Мотюль 15W40 (Вязкость при 40°C 130,0 mm2/s), а нужно 95 +/- вот почему мотор работает тише, смотрим дальше (Вязкость при 100°C 17,6 mm2/s), а нужно 14 +/- то есть оно при рабочих 100 градусах еще не достигло нужной текучести... и дальше (Индекс вязкости 149), а мы помним чем больше число тем лучше, а оно меньше чем у стандартной полу синтетики, то есть, масло еще не набрало своей текучести, а масляная пленка уже такая себе, никакая 01_smile
Всем спасибо за терпение перечитать я думаю многим пригодиться при выборе масла. Кстати перешёл на синь LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 — цена вопроса 90 грн за литровую фасовку, на порядок дешевле розрекламированной полу синтетики мотюль 10W40 05_shok  
В низу приведены цифры двух кандидатов на звание лучших в своем классе 10W40 и для сравнения то на чем остановился я. Удачи при выборе 20_drinks
LIQUI MOLY Racing 4T SAE 10W-40
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ Основа : минеральные и синтетические масла/присадки
Класс вязкости: 10W-40
Плотность при +15 °C:  0,875 г/см³ DIN 51757
Вязкость при +40°C:      97 мм²/с DIN 51562
Вязкость при +100 °C:   14,4 мм²/с DIN 51562
Индекс вязкости :       153 DIN ISO 2909
Температура вспышки:  220 °C DIN ISO 2592
Температура застывания: -32 °C DIN ISO 3016
Зольность, сульфатная:  1,4 г/100г DIN 51575
Цвет по ASTM : 2,5 DIN 51578
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ Класс вязкости : 5W-40
Вязкость при  +40°C : 85 mm²/s DIN 51562
Вязкость при +100°C : 14 mm²/s DIN 51562
Индекс вязкости : 170 DIN ISO 2909
Точка загустевания : - 39 °C DIN ISO 3016
Зола, сульфат : 0,8 g/100g DIN 51575
Базовое число : 7,6 mg KOH/g DIN ISO 3771
Высокотемпературная
вязкость : 3,5 m.Pa.s CEC CL-23
Motul 5100 4T 10W-40
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,871
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 91,8 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 154
Точка изменения текучести, ASTM D97: -33°C / -27°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 218°C / 424°F
Щелочное число, ASTM D2896:
like
good
bad
shockingly
Alex12
22.09.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
цена вопроса 90 грн за литровую фасовку, на порядок дешевле розрекламированной полу синтетики мотюль 10W40

Не на порядок,а на 7 грн. 03_biggrin
http://motul.biz.ua/products/motul-5100-10w40
Змінено: 22.09.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Все так,но чтобы не заморачиваться достаточно посмотреть тестовые требования по ACEA и API(европейские и пиндосовские,есть еще японские,они указаны на упаковке)к требованию по мануалу к нашему моту.У нас API требует SF(это масла выпуска199-г.)Мы (я то точно)льем масла более поздних стандартов,нынешних уже.Я например лью liqui moly 10w40 leichtlauf,цена 100 или даже меньше-доволен
outlaw
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р. відповів для Alex12  
answerview

Не на порядок,а на 7 грн. 03_biggrin
http://motul.biz.ua/products/motul-5100-10w40

Ну.. хоть и на 7 все равно то синь а то полу синь 36_onthequiet  01_smile
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
цена вопроса 90 грн за литровую фасовку, на порядок дешевле розрекламированной полу синтетики мотюль 10W40

Не на порядок,а на 7 грн. 03_biggrin
http://motul.biz.ua/products/motul-5100-10w40

я мотюль в киеве за 100 брал-и это если поискать...а так и 130-150 есть..
like
good
bad
shockingly
Alex12
22.09.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
По ссылке-это самый официальный магазин. 03_biggrin Другие берут у них и делают наценку.Ну как некоторые реализаторы берут мототехнику в Фоксвелле и перепродают с наценкой. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
цена вопроса 90 грн за литровую фасовку, на порядок дешевле розрекламированной полу синтетики мотюль 10W40

Не на порядок,а на 7 грн. 03_biggrin
http://motul.biz.ua/products/motul-5100-10w40

я мотюль в киеве за 100 брал-и это если поискать...а так и 130-150 есть..


Я вже сто раз давав посилання - вам що 1 літри вистачає на увесь сезон? 05_shok
Чому не взяти зразу чотири і зекономити 40-50 грн?
http://xmoto.ua/ru/products/details/Motul_5100_4t_10W50_(4l)/index.html 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин