Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Изменения видел еще на прошлой неделе, а написать удалось только вчера.
Ну 1кВт=1.36лс, так и получим сколько в нашем сил.
Если больше оборотов накрутить то мощность больше не станит, в характеристиках указаны пики (кстати в сертификате даже есть график зависимости мощности и крутящего момента от оборотов). С потеряными литрами не разобрался пока.
Первая остановка сотрудниками ГАИ. Аргументировали отловом бездоковой и краденой мототехники, ну и за одно рассмотреть мот. Как хорошо когда все документы в порядке. Видео обзор по моту отснят, в скором времени куданить выложу.
честно говоря, не вижу смысла что то менять в новом мотоцикле ))) хочешь всё время апгрейдить мот - возьми совковую технику - непаханое поле для модернизации и усовершенствования )))) лично я просто на нём езжу, и пофиг на фару. Единственное в планах поставить на него светодиодную подсвЕтку порядка 2500 люмен яркостью, как "кенгурятник" на джипах - для просёлочных дорог. http://www.beriled.biz/product_326.html#.UHiKCuxL41c вот такую приблуду пирцепить где нить - это ярче галогена )
Как обещал видеообзор Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3
http://youtu.be/0wQHo0ifl90 - обзор
http://youtu.be/pYjM3NMLEfk - динамика разгона
Всем привет!!!У кого есть вопросы по поводу мотоцикла JIANSHE YAMAHA JS150-3 спрашивайте!!!Сам ездию уже больше месяца,пробег уже 2500км и не единой поломки!!!Расход топлива шикарный(2.5 и даже меньше на 100 км!!!Причем при постоянной скорости 110км и двумя людьми сверху...)В общем для начинающих самое то.Очень легкий в управлении.Ну минус один есть,на кочках пластик не сильно гремит.В общем мот нормальный.Выглядит и рычит салиднее чем мопеды альфа и др.фуфел.Да и наши отечественные некоторые,хоть и мощнее,догнать то пытаются но не догоняют.И самое главное про него(если купили проверяйте цепь,подтягивайте и смазывайте почаще,а то порвется!!!!
А прикинь,сейчас в другой ветке.У меня мот Кавасаки.Рычит и прёт не то что JIANSHE YAMAHA JS150-3 и другой фуфел.Веди себя скромнее и пиши по делу,а не "два человека сверху".Всё относительно.Прошу модератора простить за отступление от темы.
Змінено: 16.10.2012 р., abazoffka
Фото сделано на прошлой недели на заводе JIANSHE.
Сегодня 150-ка YAMAHA и 150-ка JIANSHE, нечем не отличается разве что на Ямахе повыше обтекатель.
Все они собираются на одной линии, одними теме же китайцами.
PS. Фото делались на ходу так как разрешали фотографировать только мотоциклы JIANSHE.