Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Жесть, понаставляют ксенонов без линз...мне тоже очень неприятно разъезжаться с встреч кой в которой стоит ксенон да еще и не настроенный, невидно никуя, глаз на Жо..натягивать надо..
Та да, надо.
В теории... А на практике - надо очки с жёлтыми линзами надевать. У меня такие, например. Простейшие тактические, за 70 грн, но в сумерки и при езде ночью помогают неплохо.
Желтый светофильтр поглощает голубой цвет в видимом спектре, тем самым увеличивая контрастность, добавляя яркости-сочности окружающему. Свет фар встречных машин воспринимается глазами как зелёный, то есть не так бьёт по сетчатке.
Конкретно эта моделька мне нравится тем, что благодаря прямым заушным дужкам она легко надевается под шлем. Главное - не забыть снять очки перед тем, как снимаешь гермак.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 31.08.2013 р., Pin4er
Народ! Кто-то устанавливал доп зеркало или зеркало наклейку(объёмное)???? мне не видно авто , которое в метре двух от меня....
А на практике - надо очки с жёлтыми линзами надевать
Да,классные очки!У меня как раз такие и немного светлее.На втором фото-езда по дню,а на первом-ночная.
Змінено: 30.08.2013 р., abazoffka
А у меня, за моими плечами ,(особенно в мотокуртке) в зеркала вообще ничего не видно, хоть крути их, хоть верти, приходится сдвигаться, что бы хоть как нибудь разглядывать, что твориться сзади, но уже привык и не парюсь.
Влад
кстати, себе последний раз прикупил не мотопедные, а мотоциклетные зеркала. Мало того, что они больше диаметром и полусфера, так еще и сама ножка выгнута не просто в сторону, а в сторону и как-бы назад, из-за чего, устанавливая их, получается, что они выходят дальше вперед. Вот тогда я полностью оценил такую конфигурацию стойки. Вместо собственных локтей я в них вижу то, что происходит сзади
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я, чтобы посмотреть, что происходит сзади, всегда смотрю в правое зеркало. В левом почему-то всё закрывает локоть, как ни настраивал.
Зеркала неважные на моте, как не настраивай. В куртке еще норм, а в дождевике видно меньше трети площади зеркал. Можно больше вывернуть, но тогда будет видно только обочину.
Еще у меня постоянно сбивается настройка зеркал, вместо дороги, показывает небо. Мало того что неприятно, так еще и опасно.
Цепь тоже под замену, тянется как резина - надоело уже. И дело не в цене даже, вроде цепь дешевая (50грн.) - бери, меняй-не хочу. НО, цепь реально растянута уже после 100-200 км., то есть уже из-за провиса идет небольшой рывок при работе газом, что еще больше растягивает ее.
На следующий сезон надо купить японскую цепь DID и не знать горя.
Если будет время рвануть в Крым, то поменяю еще в этом году
Змінено: 01.09.2013 р., GooDr0n
Зеркала периодически подстраиваю,часть "изображения" закрыта локтем,удобнее их подстраивать,остановившись на ровном прямом участке дороги,когда нет движения.Ещё зависит от наличия пассажира,с пассажиром зад проседает и обзор в зеркале меняет "траекторию",так-же и пучок света фары с пассажиром светит выше.В куртке зеркало закрывает локтем больше,ну это понятно,рукав толстый.
А вот цепь,не скажу,что сильно тянется.Судя по меткам на маятнике ось колеса подвинулась
не много.Может Андрею бракованая цепь попалась.
Или от манеры езды зависит,я всегда трогаюсь плавно,не рву с места.
А ещё где-то читал про волшебную смазку для цепи,которая (смазка) не только препятствует растягиванию цепи,но и стягивает её обратно! Но не поверил...
Змінено: 01.09.2013 р., Alex12
А ещё где-то читал про волшебную смазку для цепи,которая (смазка) не только препятствует растягиванию цепи,но и стягивает её обратно!
Дайте пять!
Зарекался я в дебаты за цепь не вступать. Но не вышло.
Кировские цепи на малокубатурках рулят бесспорно. Ага, смазка трансмиссионка шприцом на ролики. Для гурманов (желающих долгие лета цепи) периодическая проварка в графитной смазке - проверено лично. Опосля смазки цепь тщательно протереть. Всё остальное от лукавого, если цепь не оринг. Если цепь тянется безбожно при правильной регулировке - цепь отстой. Лучшё недотянуть чем перетянуть.
Я всё сказал. Хау!
Змінено: 01.09.2013 р., BANDANA