Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Саша спасибо за ссылку,нашел там подходящих аж несколько штук стекол,определюсь с выбором,буду брать.Осень на носу-непогода впереди
outlaw
Мужики,
вчера аккумулятор сел.
Катались мы катались, часто останавливались, заводил, всё время езжу с дальним светом, и в очередной момент, аккум не смог провернуть коленвал, и свет померк.
Ну потом стал ехать без света и аккум чуток подзарядился, но факт.
Щодо запитань по 55ватній лампочці - їжджу з нею вже два місяці(взяв у брата автомобільну).
Все ок, пластік в нормі, температура невисока, вночі їздити набагато краще ніж з стоковою.
а у меня капана застучали так что аж трогаться страшно) щас буду искать инфу по регулировке..
Всё правильно,там цепь сальниковая,а у нас безсальниковая.Но сама технология чистки и смазки одинакова.Разница может быть только в самой смазке,на баллончике указывается,для каких типов цепей предназначена данная смазка.
Но мы раньше этот вопрос обсуждали,и вроде как пришли к выводу,что для нашей дешёвой цепи нет резона покупать дорогую брендовую смазку.
надо смазывать место соприкосновения ролика со
Так получится смазывать со шприца трансмиссионкой,а вот из баллончика струя летит на всю цепь,и вроде бы как должна смазка успеть проникнуть во все щели (в том числе под ролики) прежде,чем растворитель испарится и смазка застынет.
Змінено: 28.08.2013 р., Alex12
Змазується нормально і балона вистачає тисяч на 10-15. А от очисник в балоні не радив би - ледь вистачило 0,5 л на один раз і то здається всередині пісок залишився. Краще зняти і в коробці з під оселедців 0,5 бензину - відмивається класно.
Ще розмовляв за ланцюги від ЮБРа безсальникові(ті що по 200 з чимось грн) - кажуть разів в 3 довше ходять і не так швидко тягнуться.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Розмова була ось за такий http://mota.com.ua/zip/yamaha-zip/cep_ybr_regina_126_ebe_oro_428.html
у Пуми ж 428, а ось скільки ланок не знаю
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Насколько мне известно, все советуют промывать в керосине, а не бензине. Мало ли, найдется любитель не жадный, поставит о-ринг, а у него от бензинчика она и накроется. А керосин - менее агрессивен. Да в той же соляре промыть. Да и раз цепь снята, можно уже и в граффитке проварить заодно, всяк лучше будет, чем просто смазывать. А вообще, сколько споров на эту тему было... При цене вопроса в 50 грн проще цепь сменить (что я и делаю). Так, периодически, не очищая ее даже, промазываю, проворачивая колесо, по нижнему ручью (чтоб попала смазка на ролики и звезды) циатимом. За почти что 10 шт. пробега раз поменял цепь и раз звезды (комплектом). Обошлось в 80 грн. Пока нет нареканий, с учетом того, что я стоковую защиту вообще снял - такую какофонию создавала...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 28.08.2013 р., tsinik
Народ!! кто-то ставил защиту для рук????
есть просто пластик http://mota.com.ua/zip/yamaha-zip/lopuxi_black.html(это от ямахи)....а есть универсальное на бегемото за 80http://begemoto.com/index.php?productID=6791
http://begemoto.com/index.php?productID=6798 и 200 гривен .......
..а есть с алюминиевыми дугами http://promoto.ua/Obves-rulja-52/-0/Zaschita-ruk-Venom-krasnaja-533.html...но это уже для эндуро
Оно реально спасает от холода????(я понимаю что от мороза не спасёт-но всё же???)
Игорь Ingvar2 реально тебя просветит в этом вопросе.Читал его посты по этому поводу.Смысл есть.Зайдёт-расскажет,или сам поройся в его отчётах.
Да нет,по кустам надо защиту для зеркал ставить.Пообшарпывал,особенно правому часто прилетает.
А для рук конечно эффективно будет.Ездил по минус 10.Так лопушки не помешали бы!При плюсовой конечно ни к чему.Теплые,кожаные перчатки рулят!Имею ввиду плюсы от 0 до 5 градусов.
Змінено: 28.08.2013 р., abazoffka
Розмова була ось за такий http://mota.com.ua/zip/yamaha-zip/cep_ybr_regina_126_ebe_oro_428.html
у Пуми ж 428, а ось скільки ланок не знаю
У нашего R6 цепь на два звена большая, чем у YBR125. Надо пробовать...
Змінено: 28.08.2013 р., Romeo75