Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Здесь уже проскакивала мысть собраться Пумоводам где нибудь на нейтральной территории (например в Полтавской области), так я бы и не против и покатушки бы интересные получились. И всем гостям Пумоводы были бы рады.
Влад
Классные у вас, Игорь, Серпантины, нужно будет когда то по них на мотоцикле прокатиться.
Влад
Приезжай, всегда рады, только портит ситуацию то, что дороги не ремонтируют - вон на Синевир совсем рухнула, а никому и дела нет. Перевалы в ямах.
http://www.ua-reporter.com/novosti/139818
Раньше ездил с большим удовольствием, а сейчас едешь и не дай бог по сторонам поглазеть - ни ни - а то яму поймаешь сразу.
Нет лучших среди равных
Да и у нас в городе в основном центр залепили, а в основном кошмар, куда страна движется, если бы это были временные трудности, а то ....... .
Влад
Кто знает на счёт повышения штрафов, если за пьянку, то я обомя руками ЗА, а то по городу гаи сократили и твориться полный беспредел ездят как попало, да и бухих столько катается, одно жалко, что штрафы будут для простых людей, которые и так стараются ездить по правилам.
Влад
[До нейтрали на большой скорости есстественно не переключаюсь - это же не машина. Первую на скорости фиг втыкнёшь - бьет так что того и гляди разлетится картер к чертям.. А со второй на нейтраль не получается перейти. Нейтраль включаю всегда только понизив до первой. Индикатора нет опять же - неясно когда вторая передача..
У меня нейтраль со второй ловится очень легко-передачи когда сбрасываю на светофоре начинаю считать....когда вторая-очень лёгкой нажатие-типа прикосновение и нейтраль.....а спервой-могу только стоя-на ходу вообще нету-да и лампочка с..а бывает как то глючит-не загорается...
Ну тут ювелиром надо быть, чтобы обороты при перегазовке совпали со скоростью, иначе либо клюнешь, если не добрал или рывок если перебрал или сцепление жечь скользя для синхронизации.
Нет лучших среди равных