MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 19:52
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1504054
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
Alex12
21.08.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
В стоке эта прокладка (успокоитель) не закреплена жёстко.На мопедке я её снял почти сразу,там она свободно болталась и я подумал,что её может сорвать и затянуть между звездой и цепью.На мопедке эта прокладка была тонкая из белой пластмассы или капрона,как на крышках капроновых для стеклобанок. 03_biggrin
(Мопедка-это дельтаподобное,не Пума.)
Змінено: 21.08.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
abazoffka
21.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
У меня резина толщиной мм.5-6.Плюс толстой резинки в том,что первые км.пробега цепь краями протирает канавки в ней и когда уже ролики опускаются на эту постель,протираться дальше прекращает.Таким образом получается направляющая канавка для цепи,по которой она прекрасно ходит и не прыгает по сторонам.
не закреплена жёстко
Тоже не жёстко,но конструкция её такова,что она никуда и не выскочит.Она и должна слегка двигаться.
Змінено: 21.08.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Если не сложно опишите скоростя при обкатке(или тыкнте-поиск не находит)--прошёл метку 500,  при 4000-разгоняется до 50 легко, 4500---55-60, больше не давал,,.....

повысился почему то уровень масла на 2-3 мм--это нормально???

И как бороться с обляпыванием задней покрышки маслом от цепи???
Кто-то ставил брызговик сзади со стороны двигателя и нужно ли это---там имеются  на крыле 3 отверстия???
При езде с горки двигу тяжело ехать -требует больше газа-дружбан советует выжимать сцепление--как правильнее чтоб не гробить мот???
Сорри за нубские вопросы! 04_blush
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
На альфодельтах действительно тоненькая эластичная 0-образная разрезанная накладочка. Толщина мм2 не более. Я свою защиту снял, а ее оставил. Пару тыщщщ так накатал - не слетает. Да и слетит - ее звездой перемелет и не кашлянет. Некоторые одевали на маятник куски резиновых шлангов и фиксировали хомутами (стяжками)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Если не сложно опишите скоростя при обкатке(или тыкнте-поиск не находит)--прошёл метку 500,  при 4000-разгоняется до 50 легко, 4500---55-60, больше не давал,,.....

повысился почему то уровень масла на 2-3 мм--это нормально???

И как бороться с обляпыванием задней покрышки маслом от цепи???
Кто-то ставил брызговик сзади со стороны двигателя и нужно ли это---там имеются  на крыле 3 отверстия???
При езде с горки двигу тяжело ехать -требует больше газа-дружбан советует выжимать сцепление--как правильнее чтоб не гробить мот???
Сорри за нубские вопросы! 04_blush

1) Так и катай пока. Ближе к 1000 км можно до 5-5,5 оборотов давать. По двигателю слышно, какие обороты ему наиболее приемлемы. Самое главное: для ЦПГ на обкатке не обороты страшны, а перегрев и, как следствие, прихват. И на холодную резко нельзя обороты накручивать, т.к. поршень нагревается намного быстрее, чем чугунная гильза.
2) С маслом странно. По идее - не нормально. Правда, тут множество факторов: чуть под наклоном замерял, тепло - вот и мсло чуть расширилось. Точно не скажу. Ориентируйся по работе мотора. Масло чистое или с бензином? понюхай (не шучу)
3) А фигли ее обляпывает? Цепь, после смазки, протирают. Должны быть смазаны сами ролики на своих осях, а не тупо цепь в масле (пыль и песок, налипцие на нее еще быстрее выведут цепь и звезды из строя). Или у тебя подтекает сальник вала, на который садится ведущая звездочка?
4) Передай своему другу пламенный привет! Послушаешь его совета - не станет у тебя друга. Сцепу моментом спалишь. Сцепа предназначена лишь для кратковременного разъединения коробки и КШМ. Ориентируйся по двигателю. Надо - чуть газку. Не хочешь - пониженную включи, но чтоб дрыгатель не шел внагрузку. Это  - еще хуже, чем повышенные обороты.
как-то так. мож, кто еще подскажет чего
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Alex12
21.08.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Если не сложно опишите скоростя при обкатке(или тыкнте-поиск не находит)--прошёл метку 500,  при 4000-разгоняется до 50 легко, 4500---55-60, больше не давал,,.....

повысился почему то уровень масла на 2-3 мм--это нормально???

И как бороться с обляпыванием задней покрышки маслом от цепи???
Кто-то ставил брызговик сзади со стороны двигателя и нужно ли это---там имеются  на крыле 3 отверстия???
При езде с горки двигу тяжело ехать -требует больше газа-дружбан советует выжимать сцепление--как правильнее чтоб не гробить мот???
Сорри за нубские вопросы! 04_blush
Режим обкатки по книжке:первые 150км-не превышать 4000об.Во время езды чаще переключать передачи,избегать режимов езды с постоянными оборотами.Не перегревать движок,останавливаться и давать остыть.
След. 350км - не выше 5000об,чаще переключать передачи.
След.500 км. следует избегать оборотов свыше 6000.
Повысился уровень масла-наверное мот постоял,масло всё вниз стекло.Или наклон мота чуть больше вправо.
Брызговик Там Рома Абазовка ставил,может расскажет...
Чем цепь смазываешь?
Змінено: 21.08.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
Alex12
21.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Сцепу моментом спалишь.
Не соглашусь. 03_biggrin Я езжу в таком режиме,на спусках выжимаю сцепу и еду накатом.И всё нормально.Иногда щёлкаю на нейтраль,если спуск длинный.Но потом,когда спуск заканчивается и включаешь вторую-неприятный скрежет в коробке.
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Пасиб!!!
Насчёт масла-ставлю в одно место-завтра нюхну на бенз...

Кстати думал что больше 4500 мотор не крутит-дал 5000-он перестал гудеть и вибрировать-мурчал как котик...на 10 сек.....насчёт перегрева-я еду 14км утром и вечером -проезжаю  где то 10 светлофоров-думаю не должен за 25 минут сильно перегреться-я проверял -плевал на мотор-не шипит, цилиндр -шипит... 03_biggrin

А где вы книжку брали?? мне на фоксе нехх.. не дали....

Как правильно сцепу подтянуть-открутить большую гайку и маленькую откручивать(после заливки мотюль 5100 10в40 стала брать как то в середине -а не в конце)???
У всех идёт щелчок после включения 5-й(включаю передачу-включается-но потом часто выбивает-а если включил и потом дожал до щелчка-то нормально едет)???
Ща проехал 500-на 200 попал в дождь и решил смазать балончиком то ли мол то ли маннол тефлоновая..(за 70 г -400 млл)
Преодолеваю 4 спуска -метров по 800-пока еду на работу также где то и назад......мот хочет газа--но повышаются обороты-обкатка -приходится либо выжать сцепу -либо тормозить(что не очень преемлимо в условиях киевских пробок)...
Змінено: 21.08.2013 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Иногда щёлкаю на нейтраль,если спуск длинный.Но потом,когда спуск заканчивается и включаешь вторую-неприятный скрежет в коробке.


И что, скрежет ни на какие мысли не наталкивает?

Сцепление на спуске не выжимать, надо ехать быстрее добавили газу, надо медленнее, прикрыли газ, тормозим двигателем. Это же не велосипед.

При торможении тоже сцепление не трогаем, тормозим всегда двумя тормозами сразу, когда скорость упала, только тогда жмём сцепление. Это экономит целую секунду, а иногда это 33 метра.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
:-) Я уже потом увидал, что у него проблемы на спуске возникают. Таки да, есть нюанс. Я че-то провтыкал и решил, что на подъём. Мне проще - коробка, в отличие от вашей "полуклассики" (в кавычках потому, что нет нейтрали между 3 и 4 передачами)  - круговая. Т.е я тупо врубаю через повышение передач 0 и качусь. А на подъём перехожу с повышенной на необходимую. Пример: качусь - 0, потом 4-3-2. Так и коробку не рву и нагрузки не даю на КШМ.
П.С. Чёй-то китайцы провтыкали с такими коробками для дорожных мопедов/мотоциклов. Для кроссачей - да, удобно, но в ежедневном использовании... Головняк. Или сцепу палить или перерасход горючки. Хоть бери и ставь "шестерню нейтральной передачи". У знакомого актив. Так там тоже заблочен переход с 4 на 0 (линейная коробка). Я себе брал второй дрыгатель - надпись гласила, что для актива (125сс), но коробка была круговая. Только сцепа полуавтомат, как у актива. Так что китай нас веселит. Они пишут что хотят, а мы катаем, как умеем
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Сцепление на спуске не выжимать, надо ехать быстрее добавили газу, надо медленнее, прикрыли газ, тормозим двигателем.


Торможение двигателем не вредно для нашего мота??? Я если отпускаю газ-то он как скут сразу останавливается или как маршрутка богдан(цепь распредвала не проскочит или не растянеь..)????
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Т.к. маслонасос принудительный, то ничего страшного. Главное - не выключать зажигание, т.к. тогда не сгоревший бензин будет мыть стенки цилиндра (все равно топливо будет засасываться). При чем здесь цепь распредвала? Ничего с ней не случится. На нее нагрузка будет точно же такая, каки в движении. Торможение двигателем осуществляется за счет того, что игла перекрывает канал подачи топлива до уровня ХХ а дроссельная заслонка - воздух. Для примера приведу "горный тормоз" у КамАЗа. Там тупо отключается ТНВД (не подается соляра на форсунки) и перекрывается выпуск!!! перед глушкой. За счет сопротивления и происходит торможение двигателем. Но двигатель смазывается, вентилятор крутится. Да и спокойнее так, мало ли что с тормозами
Как правильно сцепу подтянуть-открутить большую гайку и маленькую откручивать(после заливки мотюль 5100 10в40 стала брать как то в середине -а не в конце)???
У всех идёт щелчок после включения 5-й(включаю передачу-включается-но потом часто выбивает-а если включил и потом дожал до щелчка-то нормально едет)???

Тю, так это же отлично. что берет посредине хода рукояти. Главное, если с выжатой сцепой при включении 1 передачи корч не глохнет и не слышно, что идет нагрузка на моторчик.
По коробке: двигатель не обкатан. На новом действительно бывает недовключение, следует иногда прилагать бОльшее усилие на лапку. Ты сам ответил на свой вопрос. Щелчок - шестерни полностью вошли в зацепление. Не паникуй, катай дальше. После 1500 почувствуешь, что все отлично, после 3000 поймешь, что птичка ожила
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 21.08.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Т.к. маслонасос принудительный, то ничего страшного. Главное - не выключать зажигание, т.к. тогда не сгоревший бензин будет мыть стенки цилиндра (все равно топливо будет засасываться). При чем здесь цепь распредвала? Ничего с ней не случится. На нее нагрузка будет точно же такая, каки в движении. Торможение двигателем осуществляется за счет того, что игла перекрывает канал подачи топлива до уровня ХХ а дроссельная заслонка - воздух. Для примера приведу "горный тормоз" у КамАЗа. Там тупо отключается ТНВД (не подается соляра на форсунки) и перекрывается выпуск!!! перед глушкой. За счет сопротивления и происходит торможение двигателем. Но двигатель смазывается, вентилятор крутится. Да и спокойнее так, мало ли что с тормозами


Двиг просто гудит как то не эротично-чувствуется на него офигенная нагрузка---вот и беспокойство-всё таки не хонда(катался пару месяцев на 600-ке)-там всё не так-на моём моте езжу --телега...
.стоит всё таки своих денег хондА-там нет таких проблем..... 02_sad
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Привет!Да стоит возле звёздочки какая-то прокладка,по которой цепь трётся. 03_biggrin Только она может не резиновая,так мне показалось 06_question ,но эластичная.
  Привет, Саша, я что то никакуго успокоителя не нашёл, а цепь после скидывании газа трёт о верх маятника и звук не очень приятный, буду делать успокоитель сам, как описывал, притяну хомутиками капроновую пластину, что получится отпишусь.
Влад
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
хонду, так нет же, денег не хватает, оригинальные запчасти - стоимость китайского мотоцикла в сборе. мы отталкиваемся от наших грустных реалий. а за свой дрыгатель не переживай - все норм будет, если аккуратно его обкатать. скажу честно: обкатывал очень бережно до 3000, но номинальную дурь он мне показал уже ближе к 6000. на тахометре - 12000, я выкручивал до 11500. я понимаю, что этот тахометр - показометр. но все же. тем паче, что момент вибрации на определенных оборотах есть на всех китайчиках, особенно без уравновешивающего вала. зато потом, после обкатки и "прохода" этого диапазона сам почувствуешь, что двигатель чешет что надо. даже тише как бы работать начинает и открывается второе дыхание (подрыв и динамика). так что запасись терпением
а эротики лучше поискать в противоположном поле, чем здесь. это - рабочая конячка. или как в анекдоте: хочешь "кататься" - женись. хочешь "любиться" - купи старенькую машину?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Если не сложно опишите скоростя при обкатке(или тыкнте-поиск не находит)--прошёл метку 500,  при 4000-разгоняется до 50 легко, 4500---55-60, больше не давал,,.....

повысился почему то уровень масла на 2-3 мм--это нормально???

И как бороться с обляпыванием задней покрышки маслом от цепи???
Кто-то ставил брызговик сзади со стороны двигателя и нужно ли это---там имеются  на крыле 3 отверстия???
При езде с горки двигу тяжело ехать -требует больше газа-дружбан советует выжимать сцепление--как правильнее чтоб не гробить мот???
Сорри за нубские вопросы! 04_blush

Крути смело до 6000... На 4-5 ты же его мучаешь, у него тяга меньше на таких оборотах, ему тяжелее.
Чтобы не обляпывалась покрышка и диск, надо аккуратней смазывать цепь... Я тоже поначалу прыскал смазкой на цепь от души.. Потом пришлось покупать спрей для очистки колесных дисков.)
Да, с горки очень часто выжимаю сцепление и качусь накатом, двиг заодно остывает и бенз экономится, и шума меньше.
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Иногда щёлкаю на нейтраль,если спуск длинный.Но потом,когда спуск заканчивается и включаешь вторую-неприятный скрежет в коробке.


И что, скрежет ни на какие мысли не наталкивает?

Сцепление на спуске не выжимать, надо ехать быстрее добавили газу, надо медленнее, прикрыли газ, тормозим двигателем. Это же не велосипед.

При торможении тоже сцепление не трогаем, тормозим всегда двумя тормозами сразу, когда скорость упала, только тогда жмём сцепление. Это экономит целую секунду, а иногда это 33 метра.

А я скатываюсь всегда на выжатом сцеплении, и еще и подтормаживаю двигателем вместо тормозов, играя сцеплением. Что тут опасного?
До нейтрали на большой скорости есстественно не переключаюсь - это же не машина. Первую на скорости фиг втыкнёшь - бьет так что того и гляди разлетится картер к чертям.. А со второй на нейтраль не получается перейти. Нейтраль включаю всегда только понизив до первой. Индикатора нет опять же - неясно когда вторая передача..
like
good
bad
shockingly
Alex12
21.08.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Игорь,может это и неправильно,но я балдею от такого режима! 15_badgrin Прёшь на спуск на приличной скорости,а движок тихо шелестит на холостых оборотах! 18_good И топливо экономится...
like
good
bad
shockingly
Alex12
21.08.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
А где вы книжку брали?? мне на фоксе нехх.. не дали....
Книжку я брал отдельно,называется "мотоциклы классов 125,150,200,250сс китайского,корейского,тайваньского и индийского производства".Подобных книжек найти не проблема,в моей за основу взят Вайпер,но пользы от этой книжки реально больше,чем от мануала. 58_preved
и решил смазать балончиком то ли мол то ли маннол тефлоновая
Это которая Динамик?Я сейчас такой пользуюсь,но мне что-то она не нравится.Слишком липкая,только побрызгаешь,немного проехался-и смазки на цепи не видно,наверное впиталась!!! Но на колёсный диск не слетает.
Змінено: 22.08.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р.
answerview
И на сцеплении сьезжал с горы и ипереключал до нейтралки, а потом глушил, так как на крымских горках катиться иногда получалось больше километра и держать сцепление просто уставала рука, да и возможность остудить двигател не хотелось упускать, ведь впереди мог быть такой же затяжной подьём, а вот при скорости 60-70 включая пятую без второй не получается, а там ударчик чувствовался, но не смертельный. При серпантинных спусках иногда приходилось тормозить третей и даже второй скоростью, чмо бы не сжечь тормоза.
Влад
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин