Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Залив, доливши спочатку залишки мотюла 10в40)
Ну що - їде нормально, нічого поганого сказати не можу)
лиш от таке відчуття, що гріється більше.
Доречі, діставав сьогодні вперше маслофільтр. Скажіть у когось проблема ще була з одним самим довшим болтом, який знаходиться справа, якщо дивитись прямо на кришку маслофільтра.
Я ледве його викрутив, він вкінці злізований((
Треба б десь дістати такий нормальний.
Змінено: 14.08.2013 р., Hansi
Совет - при монтаже обязательно смазать борта шины водой, ещё лучше мыльным раствором, или ещё чем-нибудь скользким (смазка).
В мопедной ветке недавно был совет возить с собой для этих целей маленький кусочек сала.Солёное или копченое-не критично.
Я тоже совету последовал.Вот кстати.Поискал,дабы не быть голословным. http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1297255/#1297255
Змінено: 14.08.2013 р., abazoffka
Добрый день. У нас в зоне обрушения (возле шахт) дороги лучше, автомобилем конечно проедите не везде, но мотоциклом вполне реально.
Что-то цепка тянется быстро. Уже третий раз надо подтягивать, а то уже крякает иногда на передней звезде, пытаясь соскочить.
Пробег 5400.
Напомните, кто знает, маркировку цепи и количество звеньев.
На что можно поменять? От минска, от ижа, от явы ?
Что насчёт "О-ринг" ?
Цепи от других мотов нужно будет расклёпывать/заклёпывтаь, чтобы длину нужную сделать? Это сложно?
3 раз за весь пробіг?
Так це вже не так і багато))все залежить від манери їзди.
Здається Alex12 десь вище писав про наш ланцюг.
Доречі на мотокварталі я тоді знайшов ДІДовський ланцюг для нашого мота.
расклёпывать/заклёпывтаь, чтобы длину нужную сделать? Это сложно?
Заклёпывать ничего не нужно!Всё предельно просто.Прикидываеш по месту нужную длину и лишнее убираеш(если конечно цепь длиннее,чем нужно).Кладёш на металлическую поверхность гаечку на м6,кладёш на ней нужное звено и молоточком аккуратно бьёш по пину пока он не станет заподлицо со звеном.Далее чем либо меньнего диаметра выталкиваеш его с помощью того же молотка.А ещё есть специальные съёмники для этой процедуры.Далее получаем цепь нужной длины и соединяем её как обычно,замком.Кстати рекомендацию брал здесь и таким образом делал сам.http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/message-268518/#268518%E1%F3%EC%F6&all_v_pst=on#268518
Змінено: 14.08.2013 р., abazoffka
Что-то цепка тянется быстро. Уже третий раз надо подтягивать, а то уже крякает иногда на передней звезде, пытаясь соскочить.
Пробег 5400.
Напомните, кто знает, маркировку цепи и количество звеньев.
На что можно поменять? От минска, от ижа, от явы ?
Что насчёт "О-ринг" ?
Цепи от других мотов нужно будет расклёпывать/заклёпывтаь, чтобы длину нужную сделать? Это сложно?
"Крякает" на передней звезде - результат несоосности пары ведущаяведомая (не лежат в одной плоскости). По количеству зубов не подскажу, но явовская, от муравья и минска идут с шагом 428 (как у вас). Короче цепь брать нецелесообразно, не известно как потом себя поведет самопальная клепка, только с таким же количеством звеньев или длиннее. В месте соединения (замок цепи) отсчитывается кол-во лишних звеньев и аккуратно снимается болгаркой с ДВУХ сторон планки. Зубило и молоток не рекомендую настоятельно. Нам под замок нужно звено, что прикрыто планкой, так что повреждение планки диском не играет роли. Снимается всегда четное кол-во звеньев. О-ринг - вещь хорошая, но весьма недешевая. Смысла ставить на китайчег не вижу.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
От Ямахи YBR125 нам цепь подходит? (там она 428/118 звеньев)