Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет!
Послушался совета Анатолия Михайловича, собрался с силами и мыслями и полез на почти 4000 тыс пробега искать масло фильтр(хотя в мануале убр написано после 6-ти), и таки нашёл под правой крышкой, и нашёл не зря, как и говорил Анатолий всякого хлама там хватило, что б затруднить и замедлить прохождения масла масло насос
Процесс снятия правой крышки картера трудоёмкий, ушло где-то 1.5-2 часа, ну и много франц узкого текста типа — пиии...а ну его этих китайцев
Привет. Что собой представляет хлам (частицы металла или что то другое)? Когда я на предыдущей технике (ALPHA ZS 50) проделывал подобную процедуру в сеточке кроме масла не было вообще ничего (пробег на тот момент был порядка 10000 км). На форуме ALPHA тоже писали, что там хватает разного хлама, поэтому и я решил проверить. Как пережила разборку прокладка между боковой крышкой и картером, не повредилась?
Всем привет! Ну что, ребята, принимаете еще одного Пумоведа в свою семью?
Привет. Поздравляю с покупкой.
Привет, на сеточке в основном всякий мусор, нитки, что-то белое похоже на кусочки герметика, а вот на дне картера в канавках там мелкая стружка.Прокладка целая, как показала практика такая прокладка может пережить до 5-ти таких процедур, если быть аккуратным и не порвать её.
Кстати на зонге у меня там тоже при первой проверке почти ничего не было, но там стоял еще один фильтр мелкой очистки как на авто
Я думаю с синтетикой не стоит экспериментировать, на синьке масляная пленка тоньше она создана для иномарок у которых зазоры на трущих деталях меньше, а у нас рассчитаны под полу синь, вот и выходить что масляная пленка на синьке тоньше и у тебя в моторе появился люфт на трущихся деталях, вот делай выводы
[Можно ещё шайбами укрепить или полосами железа - для верности.
А я купил винтыс широкой шляпкой,дсп нашёл только 15 мм-думаю хватит--но со стороны багажника закручивал в крепления кофра---скобы там голимые-при затяжке выгибаются-надо будет следить подтягивать.......
Поставил топливный фильтр от скута-пришлось подоезать на нём трубочки-так как расстояние между карбом и краником очень малое.......в итоге фильтр(или бенз) оказался Голимого качества и потёк...подкасжите каие вы фильтры ставите???
Под краником пластиковый отстойник--он откручивается???????-не хочу просто сломать..
Кста,проскакивали мнения о удобстве посадки,у меня за 190 ,все нормаль(хотя зная китаез-опасался),только пришлось на тягу тормоза заднего добавить пружину ,сместить рычаг и выкрутить чуть болт-упор,чтобы педаль тормоза чуть упала ниже и нога на нем удобно лежала
outlaw
Привет, всем. Только позавчера, после полуторамесячного перерыва сел на свой мотык и уже катаюсь третий день и радуюсь. Прочитав ветку за последнее время, рад, что появляются новые владельцы и ветка активизировалась. Но в тоже время немогу понять почему часть форумчан ищет в Пуме какие то недостатки которых я просто не заметил на протяжении 3 000 км испытаний разными дорогами, Арабаткой, лесными дорогами, горными тропами, разбитыми трассами, крымскими серпантинами, и подьёмом на Ай-Петри, при этом нагрузка составляла примерно 140кг. Что такое Арабатка - Это дорога вдоль побережья Азовского моря протяжонностью примерно 110км похожая на стиральную доску, двигаясь по которой кажется, что вот-вот выпадут все пломбы с верхних зубов и внутренний голос говорит "зачем ты сюда попёрся", но понимая, что именно за этим и попёрся движешься дальше и думаешь только о том, что бы в мотоцикле ничего не лопнуло и не отвалилось, но к моему большому удивлению всё осталось на своём месте, лишь только не много ужались нижние резинки сайленблоков на задних амортизаторах, да и то при замене их по приезду они оказались, как не странно целыми, нужно было просто отпустить болты и снова их подтянуть. Что касается резины, она прекрасно вела себя на крымских серпантинах и позволяла ложить в поворотах мотоцикл так, что иногда умудрялся доставать подножкой, но при этом не чувствовал, что колесо может пойти юзом. Резина жестковата, но в общем предсказуема, даже по большим лужам при большом ливне держали скорость 80км/час и аквапланирования не заметил. А вот по песку можно поставить полный неуд т. к. колёса тонкие бросает в разные стороны не предсказуемо, но это понятно ведь мотоцикл делался для города, а точнее для дорог с твёрдым покрытием, а вот для песка есть эндуро с другой резиной. Цепь смазывал балончиком Динамика, хватало, по трассе до 800км, только от применяемих нагрузок понемногу подтягивал её, раза четыре и это вполне естественно. Мотор показал себя только с хорошей стороны и на протяжении всего пробега ни разу не дал сбоя и особенно удивил меня когда я один, почти без остановок в жару ехал домой 1 0 0 0 км со скоростью 80-85км/час, при этом признаков перегрева не было вообще, а первым признаком перегрева является потеря тяги. Для себя я подтвердил миф о неперегревании ЮБР-овских моторов и был приятно этим удивлён ведь наши моторы очень схожи. Время ушло на данный бросок домой(1000км), почти 18 часов и это на том "жостком" сидении о котором многие говорят. Расход топлива тоже не разочаровал от 2,4 до 3.3литра на сотню в зависимости от дороги и ветра, в среднем получается 2.85 и при такой скорости и загруженности это вполне нормально и даже хорошо, при том, что на мотоцыкле было 5 сумок и ещё палатка, которые создавали определённую парусность, что прямым образом влияло на расход топлива. При обкатке на трёхсот километрах я заливал масло Динамик полусинтетику, которое сменил на тысяче, (после обкатки) на Мотюль 5100, что положительно сказалось на работе мотора, особенно на коробке, которая стала переключаться значительно легче. Я считаю, что у наших мотоциклов с переключением полный порядок как в движении, так и на месте, и лично у меня никакого дискомфорта не возникает, просто технику нужно чувствовать сердцем и тогда результат на выходе всегда будет больше, а разговоры о плохом переключении это просто отсутствие опыта и недопонимание, что нужно на определённом этапе делать. Как работала вилка, скажу, отлично, не смотря на пару пробоев при торможении, Арабатскую "стиральную доску" сглаживала без потери управляемости. Общую оценку мотоциклу за пробег, ставлю твёрдую ПЯТЁРКУ. Хотел продавать, чтобы брать кубов 700-800, но пока передумал. Сегодня ездили на речку на нём с пасажиром, с общей загрузкой 180кг, разгонялся до 90км/ч. Могу только снять шляпу перед теми Китайцами которые сделали этот аппарат и сказать им спасибо. Скажу ещё, что статья моя не заказная, просто поделился впечатлениями, хотя должен за реальные испытания заработать большую скидку у Фоксвелла на 250-ку Джианши (когда она появится в продаже), для испытания её на ещё более длинных расстояниях. Да и ещё, прочитал на ветке, что много Пум появляются на вторичном рынке могу только сказать, что это вполне нормальное явление, так устроен человек, тяга к росту полностью обьяснима, ведь ни один человек продавший Джианши не захочет поменять его на 150-ку Альфамото, Вайпера, Мустанга и другие мотоциклы, а желания у владельцев данных брендов махнуться на Джианши присутствует и я их слышал сам, хотя и те мотоциклы на их цену выглядят достойно. Спасибо всем кто смог дочитать мою писанину, может кому то она принесёт пользу. Я считаю, что Пума хороший мотоцикл, просто ненадо его сравнивать с техникой ведущих мировых мотобрендов, которая в разы дороже - это уже совсем другой сегмент за другие деньги. Всем удачи на дорогах.
Влад
Змінено: 10.08.2013 р., jianshe150
Под краником пластиковый отстойник--он откручивается???????-не хочу просто сломать..
Откручивается,это и есть топливный фильтр,там внутри сеточка.
о пасиб-я поставил дополнительный-его бенз разъел
Открыл наконец то категорию А(говорили на 10-20 лет права-мне написали на 50..).....осталось застраховать и можно спокойно ездить куда хочешь...
Змінено: 10.08.2013 р., SERGO82
Привет, страховку можеш брать до конца сезона, стоить будет гривен тридцать.
Влад
Нашёл инфу о Мотюле,это маленький завод во Франции,который выпускает 50 тонн масла ... в год.
Уточню: он его даже не ВЫПУСКАЕТ, а только разливает в свои красивые баночки масло (т. н. базовое) от других производителей, со своими присадками. Аутсорсинг, все дела...
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i