Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Так r6 ще з минулого року випускають, а h6 лише в цьому почали, це теж може бути причиною наявності продаж.
Доброе утро.Что-то погода сегодня
,осень настала.Искал массовую продажу Пум в инете - ни фига не нашёл.
Бэушных.
Привет!
да сёдня жарко будет-я на пляж собрался......ща +19, вчера прохладно было-но когда солнце вылезало-так прижаривало-я думал в сауну попал....
Подскажите-маслофильтр есть в моте( как в скутах сеточка или стоит отдельно????)
и как смотреть уровень масла-есть щуп? или по окошечку???
заказал мотюль 5100 хочу поменять...
Змінено: 04.08.2013 р., SERGO82
Не согласен на светофоре со старта ещё не один автомобиль не обгонял, в зеркала наблюдаеш как они удаляются, на следующий светофор приезжаеш первый (правда можеш догнать едущих впереди). Город по протяжённости 120 км (передачи нужно учится быстро переключать). Знакомого (вес 68 кг) на ЗОНГЕ 200ке на старте тоже очень быстро обгонял (мой вес 102 кг). Щитаю динамику разгона JIANSHE JS 150-3 R6 весьма неплохой.
раз пошла такая пьянка, дайте и мне немного пофлудить. Кто то там писал что для города не подходит... - это как так!? вы что хотите сказать что у вас в городе поток едет 90-100? я из Кривбаса, у нас дороги длинные и широкие, местами поток действительно едет 90, но в тех местах я еду 100. Крутя передачи постоянно до 8000, а 2ю и 3ю (иногда и 4ю) аж до 9000 динамика разгона позволяет "разрывать" все жигули до ланоса включительно. Понятно, если устроить драг рейсинг и вжать педаль в пол, то ланос обгонит, но обычно таких дурных водителей авто на дороге мало, и если он и едет быстрее меня - я ему уступаю и еду за ним, и всем комфортно, но свой крейсер 80-90 я не размениваю. Учитывая малый расход и то, что недостаток мощности компенсирован короткими первыми 3мя передачами мот исключительно подходит для города. Особенно в больших городах, где трафик перегружен и скорость потока зачастую не превышает 40-60 км/ч. И динамика и максималка именно для города, я хочу это подчеркнуть, а вот если говорить о трассе - то да, маловато, я бы, например, 120км/ч хотел. Господа, вы наверное стесняетесь ездить, или опыта у вас маловато, если такое пишете. Коробку нужно чувствовать и уметь с ней работать, а фраза "задрачивает очень часто щёлкать передачи" меня вообще поражает))))) А ручку газа часто крутить не задрачивает? я бы оспорил ваше ИМХО и на практике, жаль вместе покататься нет возможности, проверили бы кому там чего мало для города)))))
И, кстати, у меня товаришь на ямахе джог тюнингованой ездит, с расточеным вариатором, и увеличенным обьёмом поршневой, реально он на табуретке за мной 75 сыпет (по моему спидометру приблизительно 85 было), он всё грозился меня на старте порвать, я даже волновался немного, но после старта включив 2ю передачу и докрутив до половины тюнингованая ямаха джог уверенно удалялась в зеркале заднего вида. Так что крутите свои двигателя, ничего им не будет, особенно если взять в расчёт то что они задушены по всем параметрам для большего моторесурса.
Змінено: 04.08.2013 р., madperfection
Как человек проезжающий в день 50км по городу на 107сс скажу что в городе кубатура не нужна - откручивать негде, но бенз капает... Итого: кубатура много жрет, тяжелая и неповоротливая. А "мелкашки" проходят на ура хоть по пешеходке - гаи не замечает, прохожие не шугаются. Имхо для города это 250сс и ниже. А если каждый день на работу из Одессы в Киев, то да - литры рулят. Но сколько таких работников
PS: а в теме есть представители foxwell ? Интересует кое-что из запов на новую скутеретту.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Как это никто не знает, если у меня два одинаковых диска, одина камер ка ,а другая без, я думаю это прямое доказательство тому что на наш легко сплав без камерка станет аж бегом