Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Я кроме подтяжки цепи ничего не делал,пробег ещё мал-меньше 500км,в принципе согласен с Семёнычем что если всё нормально работает то не стоит ковырять новый мот,единственно что не устраивает-работа амортов,когда едешь с пассажиром-пробивают на ямках,переставлял в разные положения ,всё равно пробивает,может это потому что вдвоём превышаем 150кг.
крейсер держит и 110 км/ч, ехал сам вполне уверенно, не сказал бы что мотор разрывался, 100 км/ч довольно просто, а так чтоб на легке 80-90 на 4й передаче едет отлично. Вот подвеска мягковата, ход вилки большой, а задние аморты, когда едешь с пассажиром, на кочках пробивают, вобщем если когото катать - то пружине нужно давать масимальный преднатяг, тогда вроде не пробивает, и то, если пассажир до 80кг ))) ну это не беда, и вообще какбы для одного отлично. При желании на будущее конечно можно поменять, но я думаю сезона на 3 и этих родных хватит. А вообще, конечно, такое впечатление что они на подвеске сэкономили ради такой дешёвой цены, но всё равно отношение цена/качество остаёться на высоте.
Кстати про заляпывание картера - элементарно делаеться продолжение переднего крыла из подходящего пластика, видел у товарища вырезки из велосипедных крыльев - так аккуратно сделал - как будто с завода так шло) а я вырезал из 2шки черниговского, тоже неплохо и функционально))) крепиться это дополнение металлической планкой по форме профиля крыла изнутри болтом.
Змінено: 07.09.2012 р., madperfection
Я сегодня тоже поджал до 110 км. Достаточно легко при 7000об. Да ето при встречном ветре. По ровном покрытии идет даже очень стабильно.
Ну, вот наступили выходные, и я добрался до своей Пумы, с целью выяснить чего она стала капризничать, перестала нормально тянуть и глохнет на ходу. Первым делом подвергся изучению карбюратор, все жиклеры (кстати у нас в главной дозирующей стоит 134 номер), эмульсионные трубки и каналы были проверены и продуты, все продувается в карбюраторе ни соринки. Выяснил, что за регулировочный винт, который находится сверху, это как оказался винт качества смеси, так как напрямую связан с каналом холостого хода, с завода вывинчен на два с половиной оборота. Винт внизу поплавковой камеры, от которого идет сливная резиновая трубочка, оказался не дренажным для слива воды и грязи со дна поплавковой камеры, по аналогии со скутом, а в него вмонтирована бронзовая трубочка на высоту поплавковой камеры, в случае перелива бензина если открутить винт, то в поплавковой камере останется бензина ровно столько, сколько необходимо по уровню. Все было собрано и водружено на место, но проблема не исчезла.
Следующей для изучения подверглась «приблуда» работа которой у меня вызвала подозрение, это так называемая система дожига выхлопных газов, призванная обеспечить соответствию экологичности нашего мота, вот в ней и была зарыта собака. Проштудировав литературу чтобы узнать, как она работает, оказалось, что она работает в пульсирующем режиме. Пневмоклапан управляется разряжением воздуха, которое поступает из-за дроссельного пространства карбюратора и в определенные моменты открывается, и подмешивает воздух, который поступает из воздушного фильтра, к выхлопным газам, за выпускным клапаном, через металлическую трубку на голове. В результате чего несгоревшая топливная смесь дожигается в катализаторе или глушаке. А вот моя работала с точностью до наоборот, выхлопные газы полным ходом валили в воздушный фильтр и душили движок. Стоило мне из консервной банки по размеру прокладки вырезать заглушку и заглушить выход, мот не узнать попер что немой, на 3-ей передаче на 5 тыс. газанул, так от неожиданности чуть руль из рук не вырвало, на 4-ой с легкостью до сотни, дальше по городу не было где прижать, выеду за город протестирую на максималку, ну и перестал глохнуть на ходу. Да простят меня экологи, вот такая история.
Dimon88, не было бы счастья, да несчастье помогло : ) А подробнее какую именно заглушку вырезал, что глушил?
Дима-молодец,большую работу проделал,твой опыт будет для всех нас очень полезен,если можно,дай фото или схематически нам нарисуй,куда заглушку ставить.
Что-то к нам новых пумоводов не добавляется,а мотов уже наверное больше сотни по стране разъехалось...
Змінено: 09.09.2012 р., Alex12
С правой стороны между головой и воздуханом крепиться так называемая система дожига отработанных газов изображенная на рисунке. В передней части головки цилиндра недалеко от места крепления патрубка выхлопной трубы, крепится металлическая трубочка п.1 на рисунке посредством двух болтов п.5 через прокладку п.6. Я вырезал из металла точно такую же прокладку, но без отверстия по центру, тем самым заглушил отверстие, через которое выхлопные газы гнало в воздушный фильтр и душило двигатель, хотя при исправной системе наоборот воздух из воздухана должен подаваться к выхлопному клапану. Видать навернулся сам пневмоклапан п.10. Проверить легко разжать хомут п.12 и снять с воздушного фильтра резиновый шланг п.11 или снять крышку воздушного фильтра. У меня из этого шланга полным ходом вылили выхлопные газы. Сейчас нормально холостые стабилизировались, двигатель не глохнет на ходу и восстановилась тяга.
Дима,спасибо!Посмотри в 35 посте 4-ю фоту,там в пластике хвоста две дирочки,я сегодня вкрутил туда 2 болтика,которые оказались "лишние" при сборке.Может кому пригодится...
Я когда сигналку ставил тоже обнаружил отсутствие этих болтов, так что все в порядке.
интересно, насколько вся эта система душит двигатель (в рабочем состоянии) ...!?
Димон88, ты когда максималку даш своему моту, отпиши, как ощущения и сколько идёт) да и вообще, как по твоему стал работать двигатель без системы дожига, лучше или хуже?
С правой стороны между головой и воздуханом крепиться так называемая система дожига отработанных газов изображенная на рисунке. В передней части головки цилиндра недалеко от места крепления патрубка выхлопной трубы, крепится металлическая трубочка п.1 на рисунке посредством двух болтов п.5 через прокладку п.6. Я вырезал из металла точно такую же прокладку, но без отверстия по центру, тем самым заглушил отверстие, через которое выхлопные газы гнало в воздушный фильтр и душило двигатель, хотя при исправной системе наоборот воздух из воздухана должен подаваться к выхлопному клапану. Видать навернулся сам пневмоклапан п.10. Проверить легко разжать хомут п.12 и снять с воздушного фильтра резиновый шланг п.11 или снять крышку воздушного фильтра. У меня из этого шланга полным ходом вылили выхлопные газы. Сейчас нормально холостые стабилизировались, двигатель не глохнет на ходу и восстановилась тяга.
На Кобре тоже стоит эта приблуда?
А почему бы ее не удалить совсем с мотоцикла?Это возможно?
...ох уж эти щепитильные европейцы со своей экологией-заводы нужно закрывать и джипы 6-ти литровые прекращать выпускать..а то решили несчастные 150 кубиков очистить...
YAMAHA--In the rhythm of your heart......
Ну по ощущениям он начал ехать как новый (не скажу лучше или хуже ато всё хорошее от поездки на новом было испорчено неделькой неполадок). Вчера вечером ездил в Вышгород, так с горба без ветра почти до 115-117 разогнал. Сейчас едет так: разгон до 60 почти мгновенный, только передачи успевай щёлкать, до 80 похуже но на обгон можно спокойно в городе идти, выйдя на трассу можно без напряга для двигла держать около 90 ( правда против ветра и под затяжной но не сильно крутой горб скорость падает но не ниже 80), по прямой без ветра можно идти на обгон разгоняясь до 100-105, всё что выше это уже неуверенно, и при обгоне на эти цифры уже полагаться нельзя. Приблуду снять эту можно. Полностью глушиться выход на неё с головы (кстати на многих мотах видел что там просто стоит заглушка), глушится отверстие на коробке воздушного фильтра и глушится трубка за карбюратором. Но если она работает исправно то на тягу она никак не должна влиять, при правельной работе она просто добавляет к выхлопным газам воздух чтоб то что не сгорело в цилиндре догорело в катализаторе, то есть для нас из эффектов только чуть больше должен нагреваться глушак. Есть ещё идея как можно дополнительно очистить воздух для карба - трубку с сапуна коробки направить не к коробку воздушного фильтра, а на цепь. Так меньше картерных газов будет попадать в карб (свежее воздух), и капельки масла с сапуна которые так попадают на фильтр будут попадать на цепь. Но это чисто соображения и делать такого не буду (просто мысли в слух).
+1, а то говорят, без мануала - не разобраться
.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.