Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Можливо воно 10 тис. і не коштує - але приємно
приємно, але воно 10 тис. не коштує - так правильнее будет
Можливо - я десь 20 грн за годину роботи отримую, товариш 50 - давайте рахувати років так за три
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Я уже 19 000 км только меняю масло и что?
Ну это же неправда. У тебя подножка по сварке отвалилась.
Змінено: 16.07.2013 р., Romeo75
це ж сарказм?))
я б не сказав, що це страшно, у нас ще є середня на всякий)
Ну, во-первых, середня и отвалилась.
А во-вторых, ничего себе "не страшно".. Сам назад отвёрткой не прикрутишь. Благо, хоть доехать можно и без неё. Это говорит об общем уровне качества изделия...
хлопці, сьогодні вперше на роботу на ньому в Київ приїхав.....клас)
Откуда доехал?)
Змінено: 16.07.2013 р., Romeo75
Введи в пошуку джимхана, або мото-джимхана.
А якщо коротко(з вікі позичу визначення): Мото-джимхана (англ. motorcycle gymkhana) — это спортивное испытание на время, в котором участники на мотоциклах соревнуются на самое быстрое маневрирование на асфальтовой площадке среди искусственных препятствий в виде конусов.
В інтернеті багато інформації і відео. В Україні проводять змагання, що є непоганим стимулом. У нас просто є велика асфальтована площадка, де часом тренують екстремальне водіння ну і для нас там місце є, от і почну з другом розвивати цей напрямок.
Я уже 19 000 км только меняю масло и что?
Ну это же неправда. У тебя подножка по сварке отвалилась.
Ой, точно, было - заводской брак - не было сварки на подножке вообще - только прихваты точками, совсем забыл - пару раз поставил на центральную и она отвалилась. Дал знакомому, тот за 15 мин заварил, денег не взял.
С тех пор не отваливалась
Кстати на центральную ставлю только во время ремонта колеса, когда пробиваю или когда цепь смазываю, а так только боковая.
Нет лучших среди равных
Змінено: 16.07.2013 р., Ingvar2
а який у пуми ресурс двигуна?
Я уже 19 000 км только меняю масло...
щас придут иксперды в вопросах надежности техники и расскажут что 19к - не пробег, и приходи когда хотя бы 50к накатаешь
Ну пусть глянут на скрин первой страницы по юбру... 11 позиций по неполадкам и ремонту.
Скрин глядеть в полном размере.
Змінено: 16.07.2013 р., BANDANA
http://www.moto.com.ua/forum/topic-574623/ - Смотри дату первого поста.
Нет лучших среди равных