Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Клацанье это как и где в вилке? В перьях или в рулевом?У меня когда только взял с салона на ямах что-то било, как оказалось при зборке не затянули гайку на рулевой, дотянул и все попустило
Клацает в перьях, в районе верхней траверсы, разбирал, там значит на пружину ставится шайба на нее где-то 10 см втулка, затем это все дело зажимается гайкой. Вот я думаю что на ямках даже не очень больших эта втулка и стучит. Интересно это у всех такая работа вилки или у меня что-то не то с ней? Заранее спасибо!
по поводу ремкомплекта - посмотрите мой пост 09.03.2013 в 22:36, madperfection (#1056)
там я на фото выложил место, где вожу ремкомплект. В данный момент туда плашмя ложиться рожковый ключ на 30, на 15 и на 21, и три бортировочных лопатки, остальные ключи в том месте где штатная отвёртка и свечник лежали. Всё всегда с собой, и камеру вожу и насос велосипедный.
Нет у меня таких проблем не было, стучало в самой колонке там где подшипник, просто не дожато было
пробег 3150
Вчера провел себе очередное ТО:
1. подтянул и смазал цепь.
- проблема1: задний диск и резина засираются маслом от цепи, когда едешь после смазки. Задний диск у меня весь покрыт слоем засохшего масла смешанной с грязью... Как отмывать и как этого избегать?
- проблема2: когда вертишь переднюю звезду (с надетой цепью, разумеется), в ней или за ней слышно металлическое лёгкое щёлканье (постукивание, поклацивание), с частотой 2 раза за 1 оборот звезды, будто там подшипник разболтан или разбит. Что скажете на это? Вертится нормально, с инерцией, не заедает...
2. проверил напряжение на аккуме. Странно, если раньше показывало 15 вольт на заведенном моте, то теперь выше 13.2 не поднимается, правда, сильно не газовал, третьей руки не было. В выключенном состоянии - 12,7 В. Это после ремонта на СТО так стало.
- да, и очень сильно греется регулятор напряжения, что под левым боковым пластиком находится.
3. сменил масло в двигателе. Залил такое же - Эльф Мото Роад 10в40.
- сливал я его долго, наклонял, прокачивал киком... Потом залил до метки около 870 мл нового масла. Потом вылил отработку в пустую банку из-под масла - оказалось всего 700 мл. Я в шоке.
Змінено: 15.07.2013 р., Romeo75
Кстати, забыл еще один вопро задать.
Как правильно открутить переднюю звезду? Ведь она прокручивается при попытке крутить болт.
по поводу отмытия мота - он у меня постоянно в говнах, да и смазка цепи на покрышке тоже бывает - просто загоняю на мойку, за 10 гривен ребята аппаратом высокого давления оббивают грязь (смазка цепи, масло которым потеет двигатель тоже отлично смываються давлением воды). Последние два раза заливало карбюратор, что приходилось по 2 раза сливать отстой с карбюратора, не могу понять куда именно там вода попадает! Вчера и после дождя такая же история была..
Привет парни.
Нашол интересную статейку, прочтите.
Помнится были вопросы начинающих как вести себя в городском потоке машин.
http://m.livejournal.com/read/user/msado/2112060
Многие сошлись на том что лутше держатся по центру полосы ,я втом числе. Авторитетные московские друзья так не считают.
Змінено: 15.07.2013 р., rudenko-val
Не ображайтесь - але оце так потихеньку читаю: вилазять у вас всякі косяки, може й маленькі, але все ж є
А ми з товаришем на Юбрику вже шосту тисячу катаємо - і нічого крім заміни оливи
Можливо воно 10 тис. і не коштує - але приємно
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери