Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
На оборотах иногда слышно "стрекотание",вчера нашёл источник - правая фальшпанелька (может неправильно называю
),которая двумя саморезами прикручена,соприкасается своим выступом с банкой тахометра,и при вибрации начинает тарахтеть.Наклеил на панельку кусочек автоскотча.Но полностью "стрекотание" не пропало,видимо ещё где-то пластик тарахтит.
Сегодня всё по новой-открутил обе панельки,и морду снял,всё внимательно осмотрел,обе панельки касаются приборов и при вибрации создаётся тарахтение.В местах соприкосновения наклеил кусочки автоскотча,4 кусочка ,всё собрал,проехался - порядок,стрекотания нет.
Змінено: 02.07.2013 р., Alex12
Вчера на выдержал поменял масло на елф 10в50 . Утром дольше приходится греть но в жару дольше держится.Замечен прикол залипания сцепления, когда масло новое не залипает, после пару сотен начинает, толи масло теряет свойства, толи хз в чем подвох ?
У меня постоянно пропадает свет в фаре, пока не подёргаешь провода, идущие под морду. Жутко раздражает.
Где купить монтажные лопатки для разбортировки шин? Куда ни сунешься - нет в продаже.
Самые классные лопатки продаются дедушками на газетках.Так называемые "блошиные рынки".Не знаю,есть ли у вас в столице такие?У нас иногда проскакивает.А качество-то,"совок" 100%!!!
Здравствуйте уважаемые обитатели ветки!!!Забыл как всегда!
Привет Саня!
У меня лопатки - старинные,явовские.
У меня тоже старина!Вэсщ!
Змінено: 03.07.2013 р., abazoffka
Масло жыдкое,лучше солидольч
ику
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Если где-то слабый контакт,то смазывание не поможет.Лучше сначала проверить все соединения,где слабые-почистить и обжать,а уже потом смазать.А чем смазать-тут вопрос непростой,есть спец. смазки для электроконтактов,например-циатим.
Тут целая наука - http://electricalschool.info/main/electromontag/511-zashhitnye-pokrytija-i-smazki-dlja.html
Это кому не лень читать :-)
Змінено: 03.07.2013 р., Alex12
Добрый день всем участникам форума, так же стал в середине июня обладателем обсуждаемого мотоцикла. Покупку осуществил в "Фоксвеле" г. Киев цена 11800 грн. в г. Кривой Рог ехал своим ходом (502 км) на сегодня пробег 1350 км. Мотоциклом доволен.
Ребят владельцы пумы, гляньте сколько зубов ведомая звезда, и размерность по меряйте, у мну 64 на 80
размерность по меряйте, у мну 64 на 80
Что за размерность?
Звезда аж на 47 зубов. JF47. Ведущая кажись на 14.
Проще поменять ведущую,например на 16,но это всё теоретически.
Пумоводы идеей замены звёзд не загорелись,практических наработок нет.
Змінено: 07.07.2013 р., Alex12
Вчера лопатил просторы инета, и нашел расшифровки размерности звезд. Вот например моя ведомая звезда
428*45 (d64,p80) кто не знает спросит что за набор
428 шаг обычно написано на цепи
45 количество зубьев
d64 посадочный внутренний диаметр
p80 размер между крепежными болтами, тоже меряется как условный диаметр
Также нашел полезную программка расчета звезд, длины цепи, и прироста скорости при их замене
http://mototraveller.ru/2013/04/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%86%D0%B5/ Змінено: 07.07.2013 р., dimonnice23
А на счет менять ведущую, я думую на 16 будет великовата, может цепь черкать внутри защиты, у мня завалялась с минска на 16 пробовал вставлять, на 15 будет ном, но мне одного зуба мало будет, вот того и хочу менять ведомую на 38-39.Нашел с вайпера F5, осталось уточнить у продавца в понедельник посадочные диаметры, а то как-то странно почти на всех сайтах указано только 2 размера, шаг и количество зубьев, а остальное приходится уточнять