MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 09:07
44
+2 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1505790
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.06.2013 р.
answerview
Похоже и мне пора глушить дожигатель, мот уже больше 6800-7000обмин. не едет - начинает немного душиться, а раньше 8000 оборотов легко набирал (пробег 3250)  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Alex12
25.06.2013 р. відповів для Dimon88  
answerview
Я не выкидывал систему, заглушил только прокладкой на голове и проехал уже 8 тыс.км.,  трубки не глушил, но это только в том случае, если не разрушена мембрана и нет подсоса воздуха в задросельное пространство карбюратора. Проверяется легко, снять тонкую трубку от экоклапана, идущую к рабюратору, втянуть воздух, если воздух не травит, можно и не глушить, если травит, глушить, иначе будет обедняться топливная смесь смесь. Кто не хочет портить внешний вид, перегибать трубку, достаточно в резиновую трубку вставить шарик или винт чуть больше по диаметру.
Заглушил и я эту приблуду.Систему не снимал,так как она была рабочая.Вырезал из оцинкованного железа просто прямоугольник под флянец металлической трубки,без отверстий,что-бы между болтами впритык входил.Если бы была монета 2 копейки,то поставил бы её,но двушки не нашлось,а 1 копейка и 10 копеек показались маловаты в диаметре. 03_biggrin В тонкую трубку загнал шарик 4мм,лучше бы 5мм,но такого под рукой не оказалось.Так как воздух из этой трубки не отсасывался,можно было туда шарик не вставлять,но на всякий случай запихнул.Вот собственно и вся операция,ампутировать ничего не пришлось.В случае необходимости работу системы можно возобновить.
Теперь про изменения в работе мота.Всё так,как описано в ЮБР-клубе.Упали немного холостые,мне это понравилось,карб не крутил и не добавлял.Ацкой прибавки мощности не ощутил,но прокатился ещё мало и в спокойном режиме,надо с пассажиром ещё протестировать.Хотя и показалось,что мот лучше реагирует на ручку газа.
like
good
bad
shockingly
25.06.2013 р.
answerview
Стартова акцыя "заглуши приблуду" 03_biggrin
Завтра и себе заглушу, а то как-то в дороге не оно ковыряться потом, руки пачкать 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
26.06.2013 р.
answerview
Заглушил приблуду при помощи 10-ти русских копеек, как писали выше упал холостой на где-то на 100, изменился звук выхлопа и запах, особых прироста мощности не ощутил, думаю когда ребята писали о приросте, равняли с тем что было на момент заглушки приблуды, а глушили по причине падения мощи, из-за поломки той же приблуды.Так что  раз душить мотоцикл заглушив приблуду, вам не удастся, для себя заглушил дабы не портить положительных впечатлений в поездке от её поломки
Так же сегодня пришли документы, по моей просьбе, продавцы в магазине говорили что в справке счете поставят адекватную дату, что б было время поставить на учет, "огромное спасибо" работникам фоксфела которые выписали  числом продажи в салоне... страна у нас такая страна идеотов, где строго воспрещено законом там мы нарушаем все требования, а где можно как-то помочь, да зачем, на чужом горе порадуемся...Если завтра не успею поставить на учет или с работы не спетляю или или  штарф на ровном месте 05_shok
Зато есть плюс пришли бумаги с транзитами, я их поставил,завтра можно снимать и в мусор, уже просрочены 15_badgrinПрям как эстонец 9 дней цеплял с фразой на устах паддаждиттте 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Завтра в ДАІ скажуть що Н6 немає в базі 63_sarcasticblum
Ну, ти головне заяву на реєстрацію оформи - вона в компі у них буде висіти цією датою. А взагалі вони в базу можуть через Київ години за 2-3 внести - так що їдь зранку. І завтра у них короткий день, можуть навіть тільки до обіду.
Якщо дійде до штрафу - не ведися зразу, штраф "за експлуатацію незареєстрованого". Кажи що я на ньому не їздив - привіз в прицепі або в руках прикотив. Ну там як вже вийде - можна домовитися гривень за 50-100 замість штрафу.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 26.06.2013 р., User
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Если завтра не успею поставить на учет или с работы не спетляю или или  штарф на ровном месте 05_shok

нет такого штрафа. Есть штраф за управление не зарегистрированным транспортным средством. то справка дает возможность 10 дней до регистрации ездить на ТС, а потом не дает 03_biggrin
если по дороге не поймают Демоны Абрикосовых Имиратов то всё норм. ток прежде чем заявлять что прицепом вез или в руках катил - дай остыть движку, чтоб с особо принципиальным гаишником конфуза не вышло  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р.
answerview
Ребят спасиб за совет, буду дурака валять в мрео, фиг им а не бабло 01_smile
Да и главное им однометер не показывать, а то как-то 600км в прицепе накатать, не сростуха
Змінено: 26.06.2013 р., dimonnice23
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р.
answerview
К стати вот только приехал, преодолев очередных 100км, попал в дождь, последние 30 км ехал по приборах,мот не заглох приборка не потухла, вот только от первой встречной фуры заляпало визор, пришлось ехать с поднятым, после второй фуры заляпало все чем можно смотреть 08_lol короче умыло не хило
Крещение водой Н6 прошёл на 5, завтра буду стирать мот 01_smile
like
good
bad
shockingly
Alex12
28.06.2013 р.
answerview
Пумоводы,посмотрите у себя,грузики руля одинаковые?Я долго не замечал,а потом обратил внимание,что один длиннее другого.Уже и местами их поменял,а они всё равно одинаковыми не стали. 08_lol
like
good
bad
shockingly
28.06.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Пумоводы,посмотрите у себя,грузики руля одинаковые?Я долго не замечал,а потом обратил внимание,что один длиннее другого.Уже и местами их поменял,а они всё равно одинаковыми не стали. 08_lol

О, кстати, раз уж ты их снимал, сообщи, сколько весит грузик? Он тяжелый в руке?
like
good
bad
shockingly
Alex12
28.06.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Точно не взвешивал,нету точных весов,но на ощупь не тяжёлые.Резинки вонючие сильно,что говорит о плохом качестве резинок.В идеале заказать бы токарю из нержавейки,да чтоб наполировал. 18_good
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Alex12 - грузики разные по длине, видать так надо по развесовке  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Точно не взвешивал,нету точных весов,но на ощупь не тяжёлые.Резинки вонючие сильно,что говорит о плохом качестве резинок.В идеале заказать бы токарю из нержавейки,да чтоб наполировал. 18_good

Т.е. Грузы пустотелые?
Мне не стоит менять мои новые лёгкие на стоковые?

Почему хочу грузики - потому что после часка непрерывной езды пальцы на руках просто гудят от вибрации. И при соприкосновении двух пальцев, по ним будто искры электрические проскакивают, как бывает в ноге, когда ее отсидишь..
Тяжелые грузики-балансиры должны спасти ситуацию, по идее..
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
После одной из поездок обнаружил, что отсутствует грузик справа - открутился во время движения. Вес родного грузика (левого) - 123 гр. С трудом нашел замену. Гламурный грузик весит 48 гр. Ощущения те же - вибрация значительно сильнее ощущается. Ищу нормальные грузики уже месяц, пока безрезультатно.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р.
answerview
Сегодня одолел рубеж в 700 км, могу сказать следующие масло елф 10в40 роад не выдерживает  такой жары, если верить термо датчику масляная пленка начинает разрушатся при 100-105 градусах думаю после 1000 км попробую 10в50 той же фирмы
Так же сегодня пробовал кратковременно крутануть мотор по ровной дороге, погодка сегодня шепчет прохладный ветерок то что надо.
Итого имеем 5000 тыс 58км/ч, 6000 тыс 69-70 км/ч, 7000 тыс 80-81 км/ч, 8000 тыс 92км/ч, дальше сцыкотно, рано еще, если подсчитать то логично 9000 тыс будет 103-104 км/ч 10000 тыс 115 км/ч, звезды родные, после 6000 тыс мотор просыпается и прет че дурной, после обкатки буду менять заднюю звезду, видел на вайпере 200-том задняя такая же — 38 зубьев у меня стоит 45, думаю будет то что надо.
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
привет. быстро ты накатал такой пробег 18_good  Про масло полостью согласен, у меня тоже такое самое и не выдерживает вообще, даже робота коробки при нагреве ухудшается,  02_sad  буду на днях на 15в50 менять
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р. відповів для D_I_M_O_N  
answerview
привет. быстро ты накатал такой пробег 18_good  Про масло полостью согласен, у меня тоже такое самое и не выдерживает вообще, даже робота коробки при нагреве ухудшается,  02_sad  буду на днях на 15в50 менять

А ты скоко накатал?И какой масло лить будешь , а какое залито?
like
good
bad
shockingly
Alex12
29.06.2013 р. відповів для voalan57  
answerview
После одной из поездок обнаружил, что отсутствует грузик справа - открутился во время движения. Вес родного грузика (левого) - 123 гр. С трудом нашел замену. Гламурный грузик весит 48 гр. Ощущения те же - вибрация значительно сильнее ощущается. Ищу нормальные грузики уже месяц, пока безрезультатно.
Вот вроде-бы нормальные грузики-http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XsltfjMh8My-8EokLxcMXwC1GJFCyMlyu-oA-qPB2JUrnpjwkHkF2mkwD_JY2aX1rFXBuggiDSFF7kFQBBKZbrxW_XWjEtTjJrW3idqGIQ13hzh5TYROBOKDsw9aGl2B7ZVCzbTKjgc9WocRMfhy3Z4?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdFlSaFc0WlFiOW5NVXFmTy1pQW9Ld3pzcWh6ZGctay1NMllYTmxWUkczX093aHRnV0tpUlNNekhGTktQQTh6WWpKeUFCX3JOU0wzVERDaEN4NXNob0V6UE44X1cxS0k1UFB4aUh1aTVkNDFwRjJKd2dkNFo2RFJ5QV9tN2JSMUthS3lISmlRTkNGSA&b64e=2&sign=a10946652ab25f84675469b1d69f44ca&keyno=0&l10n=ru
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
та я пока 620 только. Буду лить мотюл 15в50. А сейчас залито ельф 10в40,
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Кстати, я тож на Эльфе катаюсь 10в40, и  звук двигателя мне перестал нравиться, на жаре как-то неприятно шелестит. Пробег после замены масла 1100 км. Менять вроде рановато еще, но на 1500 сменю. Пока купил такое же. Но может отложу его на осень, а на лето куплю что-то типа 15в40 или 15в50. Любой марки.)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин