MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.09, 22:42
31
+23 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1470928
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••312
Alex12
04.09.2012 р. відповів для Dimon88  
answerview
Дима,фильтр после промывки-просушки полагается немного промаслить,есть даже масло спец. для этого,но можно и моторным.А то что щупов нет-это безобразие,на глаз определить невозможно,там же сотые доли,ну разве что мастер ясновидящий! 05_shok
like
good
bad
shockingly
04.09.2012 р.
answerview
Мытый чистый фильтр - ниего не поменялось,рычит и не тянет.
like
good
bad
shockingly
Alex12
04.09.2012 р. відповів для Dimon88  
answerview
Может карбюратор засорился. 06_question
like
good
bad
shockingly
04.09.2012 р. відповів для Voblin_UA  
answerview
Поздравляю с рождением сына 18_good  третий сын это ваще круто))) прям соответствует твоему девизу(Русские не сдаются!)  03_biggrin небось девчёнку хотел)))))))
saxa
like
good
bad
shockingly
Alex12
05.09.2012 р.
answerview
Вчера опять ездил в мрэо регистрироваться-и опять нет мотономеров!Не пойму,это только в нашем такой бардак,или везде такие проблемы?Кстати,кому во сколько обошлась регистрация Пумы? 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.09.2012 р.
answerview
мне регистрация обошлась в 460 грн + 150 грн страховка. а насчёт гарантийного обслуживания - судя по постам нашего товарища лучше уж самому гайки подкручивать и масло менять на полусинтетику (тем более что подкручивать особо то и нечего )
like
good
bad
shockingly
Alex12
05.09.2012 р.
answerview
Кто максималку выдавливал ? Я пока только 60,ещё обкатка вроде как. 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.09.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Я по нашему спидометру давал 90-95 км.  Сколько реально шол незнаю. Но по ощюшениям быстро.
Сегодня перешагнул за 1000км.
like
good
bad
shockingly
06.09.2012 р.
answerview
у меня на одометре только 800 км, но я максималку уже не раз выжимал. С хорошей  горочки по родному спидометру 115 получилось, по прямой 110 км/ч...
like
good
bad
shockingly
Alex12
06.09.2012 р. відповів для madperfection  
answerview
у меня на одометре только 800 км, но я максималку уже не раз выжимал. С хорошей  горочки по родному спидометру 115 получилось, по прямой 110 км/ч...
Это на родных звёздах?
like
good
bad
shockingly
06.09.2012 р.
answerview
После 500-600 км обкатки показано кратковременно наращивать скорость на ровных участках, вплоть до макс.- «приучать» к скоростным режимам. Обязателен контроль температуры мотора, чтобы не поймать же клин на 100. Потому – отрегулированный мотор должен быть. В ветке – не вижу ни чтобы карб кто порегулировал, ни тепловые зазоры ( какие они на Пуме ? ). Зато уже  и не тянет у кого-то. И не скорость максимальная важна, а обороты мотора – и на 1й его можно убивать. И еще: мотор губит не хорошее, а поганое масло ( к вопросу о синтетике ). Всё – ИМХО.
      03_biggrin
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
Alex12
06.09.2012 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Так как-же регулировать что-то,если нет мануала нормального? 06_question
like
good
bad
shockingly
06.09.2012 р.
answerview
Алекс, да на родных звёздах. До перегрева мотору далеко было, когда я сотню давал, на улице +18 было, а насчёт регулировок - чё его регулировать, лезть туда раньше времени, если оно и так с завода всё замечательно отстроено. Клапана не стучат, с карбом тоже порядок, масло я себе для профилактики менял на нормальное первый раз на 180км пробега, второй - на 780, нареканий никаких нет, как говориться - не мешайте технике работать, и она будет работать ))))))) Это ж не советский конструктор для доработок, тут вроде как всё нормально сделано... А то полезешь со своими некрепкими теоритическими знаниями и кривыми руками в японский карбюратор, "потому что мало прёт, надо больше" - так с этого все проблемы и приключения и начинаються. КОму надо больше - берите 400кубов, и тогда будет всё ок. Кто то писал, что проводку всю перебирал, тоже не пойму зачем. Да, у меня местами тоже она простой изолентой скручена - ну так там больше и не надо, во всех критических местах и на контактах резиновые колпачки, не раз попадал под дождь и мою регулярно кёрхером заливая воду всюду - всё нормально. Вобщем моё имхо - без надобности туда не лезть, не мешайте технике работать! )))) А вот про синт масло на обкатке в гарантийном салоне - я бы отказался от услуг этих мастеров, мне кажеться они сами не знают толком что делают... Из всего что я делал в своём моте - это сходу выровнял заднее колесо (криво собрали), раз смазал цепь, и раз поджал болты на картере, всё, остальное всё гуд. Где то на 1000 планирую посмотреть клапана, у друга зонгшин 200 кубов - двигателя практически очень похожи, он уже давно разобрался и знает куда там лезть и как правильно, недавно смотрел - сказал ещё туда вообще не нужно лезть..
Змінено: 06.09.2012 р., madperfection
like
good
bad
shockingly
06.09.2012 р.
answerview
К вопросу о спидометре, проверял по велокомпу, который как писал раньше установил на мот и GPS, родной спидометр завышает на 10%. На велокомпе максималка 98.4 на спидометре 108. Купил набор щупов, на всякий случай проверил зазоры, впускной – 0.08, выпускной – 0,1, в принципе такие же, как и в мануале на Ёбре 125, поэтому ничего менять не стал. Проверил зазоры на холодном и прогретом, загадочный китайский метал, при нагреве зазоры практически не изменились, только чуть-чуть туже стали щупы входить. На вопрос, почему синтетику при обкатке льют, ответ «начальник сказал на 150-ки лить синтетику».  Ну а не тянет и обороты больше 6.5 тыс. не крутит, видать что-то с карбюратором, на выходных буду смотреть, так как было все нормально, ехал остановился передохнуть, завелся и все как-то в одночасье произошло, да вдобавок стал глохнуть на ходу когда выжимаю сцепление.
like
good
bad
shockingly
Alex12
06.09.2012 р. відповів для madperfection  
answerview
Сегодня подтягивал цепь,еле гайки открутил,закручены с завода на совесть,так и не понял,по каким там меткам колесо выравнивать? Это апачеводы где-то писали,что колесо по меткам равняется...
like
good
bad
shockingly
06.09.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Смотри колесо ходит в пазе на маятнике когда откручиваешь болты. Вот посмотри в эти пазы там идут вертикальные параллельные насечки - это и есть метки. Просто смотришь чтоб количество видимых меток с обеих сторон колеса было одинаково (в одном положении). Фотки не сделаю пока, мот в гараже - решил его не насиловать пока он потерял тягу.
Змінено: 06.09.2012 р., Dimon88
like
good
bad
shockingly
Alex12
06.09.2012 р. відповів для Dimon88  
answerview
Спасибо ,Дима ,я понял,фоток не надо.
like
good
bad
shockingly
06.09.2012 р. відповів для UlikSasha  
answerview
После 500-600 км обкатки показано кратковременно наращивать скорость на ровных участках, вплоть до макс.- «приучать» к скоростным режимам.
Оо  05_shok , Я своего 125 не приучал к скоростным режимам (только до 80), хотя на 80 км/час когда открываешь газ до упора, то кажеться там еще полручки можна накрутить, мот уверенно разгоняеться. Для меня скорость не главное, кручу до 6000, даж меньше, так комфортнее и по дорогам нашим боюсь быстро ехать, всяких сюрпризов навидался, особенно по чужим направлениям.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
06.09.2012 р.
answerview
...Я своего 125 не приучал к скоростным режимам (только до 80),... ...Для меня скорость не главное, кручу до 6000... .
 Именно так я и представляю скоростные режимы для дорожных мотов 125-150 сс. . Мой держит крейсер на трассе и 90 при 7000, но для полумопеда, каким его воспринимаю, это запредельно. Касательно оборотов - мотору комфортно,когда они на 15 - 20% меньше от максимальных. И резерв мощностно-скоростной небольшой присутствует, и себе уверенней. Всё имхо.

...Так как-же регулировать что-то,если нет мануала нормального?...

Ну, имеет место быть и такое мнение:  "...чё его регулировать, лезть туда раньше времени, если оно и так с завода всё замечательно отстроено..."
Каждому своё... .
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
06.09.2012 р.
answerview
не, ну правда, если явный баг в виде потери мощности - то нужно уже лезть, а если всё норм - то не стоит заморачиваться. Сегодня катались в пригород в село за 30 км, ради 20 забросов спининга ))))) Друг на ямахе на ёбре, я на Рите, по максималке мы одинаково 110 ехали, ни он ни я преимуществ не имел, разница лишь в том что у меня задушенная 150ка, а у него на увэсь работающая 125ка. Я выбором доволен, ибо сначала  думал брать кобру, но если учесть что новые кобры тоже задушены под евро, то они уже наверняка с ёбриком на равне бы не ехали... А насчёт 100% отстройки всего и вся на мотоцикле - это для любителей ковырять, большая часть тех, кто до этого иммел советскую технику, а я её принципиально брать не хотел, чтоб не ковыряться. Не вижу смысла выжимать большего из того на что способен этот мот. Может просто мне повезло, что не приходиться пока туда лезть?  А что скажут остальные владельцы Риты, много уже зазоров перенастроили и карбюраторов накрутили? и проводок поменяли с лампами и прочим ))))) !?
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин