Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Я догадываюсь как у вас в Киеве , унас полный пи..наехал, вылез, ой я тебя не заметил
Реалии жестоки, а вежливые водилы 30% я думаю не больше
ну может 30 и есть-я если нету пробки езжу как на авто(ща дали на время хонду покататься-так что не с тролейбуса говорю)..и всегда надо ехать посреди полосы-чуть в сторону ушёл-пролетают рядом в 5 см(я после скута плохо пока на механике езжу-больше 70-80 не кручу-хотя от гайцов 150 валил -думал попка репнет---нету опыта и прав...)...
а на скуте было прибежал ударил с...а жлоб на ланосе-у меня топор в рюкзаке был-жлобу в лобовуху встромил...потом нашёл и почки подрыхтовал.....
так что о вежливости пусть товарищи рассказывают кому -то другому-у меня ща в пластике катана средняя запрятана---заходите в гости жлобы на консервах
п.с.когда там уже сайт на фоксе сделают-появились уже в продаже лонкин 200спитзер(в мотовело они 14-14.5 стоят-жду цену фокса---думаю если двиг мощнее -можт запас хода будет-просто вешу 110...)
Змінено: 12.06.2013 р., SERGO82
Я так от зрозумів все, що стосується пересуванню по місту - обзор має бути 360 градусів з подвійною перевіркою при маневруванні, в рюкзаку набір юного кілера проти всяких хамчиків, а на спину взагалі калаша можна повішати))
а об"їзд затору бо бровці як сприймається іншими?
Змінено: 13.06.2013 р., Hansi
Привет форумчанам. Прочитав десяток последних постов меня удивило что вы обсуждаете всякие мелочи. Отсюда вопрос у вас не возникает вопросов по ремонту мотоциклов, они у вас не ломаются.
У меня возникло пару вопросов, буду рад услышать от вас на них ответы.
Торговая марка Jianshe собирает на одном конвейере и мотоциклы Yamaxa, и у нее есть точная копия Yamaxa YBR 125. Но просмотрев все модели, они похожи друг на друга, но какая именно модель точная копия.
Вы обсуждаете Jianshe JS 150-3 R6 Puma, возник вопрос, двигатель отличается от Yamaxa 125, а вот остальные детали похожи.
Реально не ломаются. Тьфу три раза. Японская порода, мать её.)
Наша Jianshe Puma - это копия не Yamaha YBR125, a Yamaha JYM150
Змінено: 13.06.2013 р., Romeo75
Спасибо за ответ понятно.
Еще вопрос как обстоят дела с запчастями, с расходными. Оригинальные от Yamaxa подойдут, особенно интересует запчасти на двигатель коленвал поршневая и т. д.
И на ваш взгляд что лучше брать Jianshe 125 или Jianshe150
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
http://sym-russia.com/index.php?chp=showgood&num=117
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Это я видел да и видео печальное, я имел ввиду с места и до упора, сколько едет как ускоряется на какой передаче