Хлопці(здається дівчат пумоводів ще немає), ось що у мене щойно вийшло:
"Щойно дивна річ у мене вийшла, я провірив от яку махінацію. Ручку газу трішки затягнув - він починає давитися, в цей час я іншою рукою закриваю підсос повітря під сідушкою(залишаючи трішки простору між пальцями) - оберти починають нормально набиратися і двигун спокійно відповідає на затягування дроселя газу."
Як це розуміти? хапає десь зайве повітря?
Был у меня похожий прикол,только на мопеде Кануни.Снял воздушный фильтр,там простейший-кусок поролона в пластмассовой коробке.Извлёк этот кусок поролона,он конечно весь пылью пропитан,ну думаю-вырежу ка я новый из подходящего поролона,как раз был такой под рукой,и по структуре очень похож.Вырезал,поставил,завёл-работает нормально на холостых.А когда поехал-движок начал захлёбываться,когда газку поддаешь.
Вернулся назад,вымыл родной кусок поролона,поставил обратно-всё стало на свои места,движок заработал хорошо и правильно.Но это так,информация к размышлению.
Сегодня первый прокол колеса на Пуме,вдали от дома как назло.Еду по грунтовке,начало переднее колесо вилять,остановился,колесо спущено почти.
Покатил в руках до ближайшей посадки,ибо стал в поле на солнцепёке.
Пока катил-узрел осколок стекла,торчащего из шины,извлёк.Мысленно выругался в сторону сволочных людей,которые бьют бутылки на природе,кстати кучки стёкол вижу очень часто на дорогах.
Прикатил мот в тенёчек ,отдышался,запасная камера есть,но 3*18,инструменты то-же в сумке.Но как-то в посадке перебортировать колесо не фонтан.
Достал насос,подкачал,вижу-быстро не спускает,поехал домой.По пути заехал по уши в грязь на лесной дороге,забуксовал,вытащил мот в руках.Подкачал ещё раз колесо,поехал дальше,опять грязь,но проскочил.Так и доехал до гаража. Всем советую всегда возить с собой насос,это как минимум.
Там были горячие споры по поводу оборотов при трогании.Специальна сегодня смотрел на тахометр,когда трогался.На 2500 об - легко,плавненько и без проблем,даже на 2000 можно.