Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Нормально ли, что при заглушенном двигателе он не дает переключать передачи? Один раз заглох на второй, пришлось на сцеплении заводится)
Что то слышал, что это намек что масло пора менять
качнуть чуть вперед/назад и сцепу выжать. бывает, что просто шестерни из зацепления не выходят.
п.с. так со второй и трогался?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Нет, на заглушенном двигателе они вообще не переключаются. А если уже завестись все нормально. По мануалу написано, что когда в горку паркуешься, нужно первую выжимать, заранее что ли? Или если с толкача заводить.
Я прямо в замешательстве.
впервые о подобном слышу.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
ну як писали раніше техніку жеанши вже завозити не будуть, відповідно і запчастини, останні розпродадуть і все, якщо jym 125 і інші модифікації це практично той же юбрик і запчастин море, і буде ше багато то на версіїї 150 незнаю де брати, там походу двіжки скопійовані від ямахи 150, забув назву, відповідно і від них шукати запчастини. але дійсно вони по 50 к ходять так що лин міняти тросіки колеса, сцепу і по мелочах.
Когда передачи включаются не четко,признак менять масло.На заглушенном двигателе передачи переключаю нормально.
.Посмоти работу тяги лапки переключения что идет к валу кпп,там есть регулировка хода.
Змінено: 20.08.2019 р., veterok2607
речь не идет о не четко. речь о том, что при покачивании мота вперед/назад на включенной передаче невозможно включить нейтраль на заглушенном двигателе. тяга может играть роль лишь в бОльшем ходе самой лапки, не более. мне кажется, вопрошающий или недоговаривает, либо он при попытке переключения насилует коробку. и еще вариант - сцепа ведет (недовыжимается). для косозубых шестерен с синхронизаторами это более актуально. но тут, с прямозубыми, да на китайчеге...
уж не знаю, что и посоветовать. вариант бить ногой? регулировать сцепу? не было ли задиров на 1 передаче, что подкрошило зубья??? втыкали ли 1 передачу, забыв или недовыжав сцепу???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем спасибо за помощь, не было отрегулировано сцепление)
, не было отрегулировано сцепление)
В чем заключалась регулировка?
И пусть никто не уйдет обиженный.
подтянуть тросик
Змінено: 26.08.2019 р., MaxStriX324
Как у вас с мото сезоном? Много владельцев осталось ?
После алтайских каникул катаю как-то мало и все, в-основном, на работу
И пусть никто не уйдет обиженный.
50 000 км
И пусть никто не уйдет обиженный.
ого крутяк! розхід не виріс?
Помншю про масло ты когда то писал ,что вспенилось.На каком масле сейчас ездишь,и меняешь через 3000т.км? 50 000 наездить на джианши,супер.
.
Змінено: 03.10.2019 р., veterok2607
На обкатке и до 10 тыс.км - Motul 5100 ( нормальное масло, ценник неадекватный, масло в сапуне, но пахнет вкусно
)
Потом пару раз Castrol (оставался литр в канистре при замене масла в авто ),
С 19 тыс - Shell Helix HX7 10w-40: (был хороший поставщик, продавал со скидкой, масло хорошее, но постоянно в воздушном фильтре полный отстойник паров из сапуна)
C 35 тыс - Газпромнефть Premium L 10w40 (один раз нормально, потом при замене вспенилось)
C 40 тыс - Лукойл Genesis Advanced 10w40 (без замечаний)
Вообще, выбором бренда масла не заморачиваюсь:
- лучше чаще менять дешевое масло, чем дорогое и редко
- лучше оригинальная полусинтетика, чем поддельные полиэфиры и эстеры
И пусть никто не уйдет обиженный.