MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 16:08
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1505887
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.09.2017 р. відповів для alikxom  
answerview
выходит, 2 коммута с разными разъемами??? похоже на то. рр некисло греется, его в корпус с оребрением из алюминия пихают...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.09.2017 р. відповів для User  
answerview
Я ж дуже не роздивлявся - повірив конторі на написане Катушка зажигания в сборе JS150-3 R6 13_evil
таки не машите на меня вилами. контора пишет, бумага стерпит. я вон сам с коммутом лажанулся (от РР не отличил). но очевидные вещи надо визуально отличать. впрочем, меня самого макнули носом в грязь :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.09.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
выходит, 2 коммута с разными разъемами??? похоже на то. рр некисло греется, его в корпус с оребрением из алюминия пихают...


Второй, на фото ,запросто может быть рр включения 12 в.для разгрузки замка зажигания от больших токов.РР регулятор ,да,должен быть с металлическим оребрением.
like
good
bad
shockingly
28.09.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Та в мене все таке саме, там комут(внизу), реле вмикання(посередині до стартера) і катушка(зверху).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
29.09.2017 р.
answerview
С красной фишкой включения, когда нажимаешь кнопку стартера- оно клацает, а реле- регулятор( оно ж по идее и реле зарядки) должно быть с большим ребристым радиатором, я его не брал, акум вроде нормально заряжало, пять лет держится, правда стоит уже полтора месяца, думаю если не сделаю мот, то ему хана....

Хотя можт рр неправильно работало, и из за него сгорел комут...но не факт, надо асунуть всё в мот и проверить, а потом.....мог где то провод замкнуть или тахометр......или датчик хола.....
Змінено: 29.09.2017 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
29.09.2017 р.
answerview
Короче то катушка от нашего мота, снимал с мота мою сравнивал, теперь она у меня запасная, как и реле запуска, а сгорел комутатор, знал бы....полтора месяца лета про.......
Ну теперь хоть на леща пару раз сганяю, вроде потеплеет немного)))))) 56_yahoo
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.09.2017 р. відповів для SERGO82  
answerview
Що я й казав, якщо немає іскри - в першу чергу свічка і комут, все інше горить дуже рідко.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
tim2813 з днем народження!
29.09.2017 р. відповів для SERGO82  
answerview
... а сгорел комутатор, знал бы....полтора месяца лета про.......
Ну теперь хоть на леща пару раз сганяю 56_yahoo

Поздравляю! 01_smile  Посмотри на уровень электролита в аккумуляторе, а лучше замерь напряжение на работающем двигателе. В противном случае придется бежать еще за одним коммутатором.
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
29.09.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Электролит внорме, я за этим слежу, у меня акум пятый год, полтора месяца дрочил без подзарядки и выдержал, правда лампа уже немного притухает N...
Какое напряжение должно быть и на каких оборотах????? Комут мог сгореть из за рр?
like
good
bad
shockingly
30.09.2017 р. відповів для SERGO82  
answerview
Какое напряжение должно быть и на каких оборотах?????

В идеале неболее 14,2 В. На холостых оборотах напряжение доходит до своего максимального значения, при работе двигателя на рабочих оборотах и выше, а также при включении потребителей (габариты, ближний или дальний свет и так далее) напряжение бортовой сети не должно падать ниже 13 В - 13,3 В. Обычно при оборотах 5000 об/мин - 6000 об/мин 13,7 В - 13, 9 В (без включения потребителей). Напряжение бортовой сети? может быть и 14,5 В и выше до 15 В - тогда идёт постоянный перезаряд АКБ, частично может помочь езда с постоянно включенной фарой.
like
good
bad
shockingly
30.09.2017 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Ок замеряю! Но у меня акум не грелся ниразу и не кипел , комут сгорел при прогреве на нестабильнвх оборотах...

Ктотто ставил иридиевую свечу???? Есть смысл? Видел на фоксе по 100грн...
like
good
bad
shockingly
30.09.2017 р. відповів для SERGO82  
answerview
у меня стоит. свечка как свечка. на работе мотора не сказалось. правда, она долгожительница. нонеймовские тысяч за 6 дохли. эта пока держится
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
30.09.2017 р. відповів для SERGO82  
answerview
Комут горить сам по собі - один може тисячу пройти, інший 40, від акума це не залежить, нестабільні обороти могли бути якраз через нього, він помирає не зразу - мене місяць колись дрочив, то є іскра то немає. Свічка та практично нічого не дає.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
30.09.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
У меня родная отходила 13000 и до сих пор работает, есть запасная конечно,  я сразу с мотом взял...но утром пока не дашь ему проср.....не хочет ехать, присадки оседают на дно карба и потом.....троит кряхтит гудит..... Где то вычитал , что от этого иридиевая свечка помогает, вот и спрашиваю)

Ох и дубарина сегодня, и на рыбу не охота вылазить....
like
good
bad
shockingly
tim2813 з днем народження!
30.09.2017 р. відповів для SERGO82  
answerview
проверил аккум и замерил напряжение на клеммах:
1. доливать электролит не надо, проехал больше 2500км.
2. напр. акк. на неработающем двигателе - 12 вольт
3. напр. акк. на холостых оборотах - 14 вольт
4. напр. акк. на средних оборотах - 14- 14,5 вольт

вольтметр кетаццкий - стрелочный , особого доверия нет, надо будет найти брэндовый или совковый (лучше всего)
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
30.09.2017 р.
answerview
При длительной езде (более 20000 км) на одной свече зажигания происходит уменьшение сопротивления изоляции свечи и выгорание электродов (увеличение зазора между электродами), что приводит к увеличению тока проходящего через вторичную обмотку катушки зажигания, это может привести к межвитковому замыканию обмотки или просто перегоранию. В своём автомобиле и мотоцикле меняю свечи раз в 20000 км даже если они нормально работают.
like
good
bad
shockingly
01.10.2017 р.
answerview
В штатных зеркалах показался плохой обзор,решил больше выгнуть стойку зеркала.Доигрался до того что лопнуло стекло.Решил купить более качественные зеркала,купил...Оказалось что на Моте правое зеркало с левой резьбой...нафига 06_question оно же от встречног ветра может  теоретически раскручиватся. А в купленных на обоих нормальная резьба.Пришлось срезать левую резьбу,и приваривать на новое зеркало встык.Получилось норм.
weterOK
like
good
bad
shockingly
tim2813 з днем народження!
02.10.2017 р. відповів для weterOK  
answerview
...Оказалось что на Моте правое зеркало с левой резьбой...нафига 06_question оно же от встречног ветра может  теоретически раскручиватся..


Если ты падаешь на правую сторону, то оно должно при этом раскрутиться, не ломая кронштейн правого пульта.

Я заказал зеркала с Али, но одно из них пришло битое.  Позже продавец возместил  ущерб, но ездить с одним зеркалом стремно, поэтому я решил самостоятельно вырезать и вставить зеркало в корпус.
Сначала изготовил шаблон: положил кусок оргстекла на корпус, нарисовал и вырезал шаблон.
Вставка зеркала Газели подошла для заготовки. Предварительно потренировался на стекле. Разметил и вырезал зеркало.Нагрел в горячей воде корпус и аккуратно  вставил вырезанное зеркало.

Получилось, конечно, не идеально, зеркало на доли миллиметра в корпусе ходит. При езде, скорее всего, будет дребезжать, но это можно исправить, задавив герметик по периметру.

Переходники с правой резьбы на левую точил знакомый токарь, резьба М10*1,25. Многие мотомагазины продают подобные переходники.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.10.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Интересная работа,переходники не было время покупать.Зеркала купил на шариковых шарнирах с большим углом регулировки.
weterOK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.10.2017 р.
answerview
Как подключать такую кнопку?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин