Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Обнаружил вот такую трещину в поролоне воздушного фильтра. Скорее всего причина- усердное отжимание от остатков воды после мытья.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 18.09.2017 р., tim2813
Поролон не вічний, десь читав що витримує 5-8 промивок
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Нет.
Разве на фоксе оно работает, ? Я видел там высотку на его месте стали строить, кто знает оно там есть?
Мужики!!! Катушка от нашего мота???
Нєа, шара може не прокатити
https://jianshe.com.ua/katushka-zazhiganiya-v-sbore-js150-3-r6-
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 28.09.2017 р., User
У меня точно не такая.....она, как на моём фото, только там вроде два контакта и фишка....
Блин на фоксе впарили....
А что будет если не ту поставить?
Така котушка стоїть на Дельтах і Активах, можливо різниці й немає
бо в мене комут і РР від Актива працює з джиновським двигуном.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Она идет с насвечником, а это похожа на реле стартера ,.....можт ыото не то на сайте)))
Взагалі-то схоже. Думаю піде, ось подивись(там нижче фото) на двохсотки йдуть такі як і на Альфи(можливо там витків більше
). Ну на крайняк вона просто згорить, з електрикою думаю нічого не буде
https://jianshe.com.ua/katushka-zazhiganiya-v-sbore-js150-3-r6-
А чого ти впевнений що катушка не годиться? вона дуже рідко глючить
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 28.09.2017 р., User
Пропала искра, купил комутатор, катушку, и у нас есть еще реле управления, запуска.....чтоб навернека, если нет, то повнзу на мто...на одном стоит уже месяц, стошники гон.....типо заняты, уе....просто, ничего не делают.....
Катушка не так дорого стоит, продам потом если что- 95 грн....
Комут блин 420....и это у поставщика.....
У мене як на "Союзі" - дублююча система: прикрутив комут, котушку, РР паралельно(не підключав) щоб не возити в бардачку
. Тепер, блін, 2 сезони нічого не горить, а перед тим 2 комути і РР накрилось
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Шо такое рр и где оно???......я в этом не шарю просто..как ты определил?
У меня мот четыре года, 13000 , только лампочек пару сгорело, да жабка задняя, а тут раз и заглох...
Кому интересно- запчасти..
Змінено: 28.09.2017 р., SERGO82
по твоим фото: вверху - катушка зажигания. вторая позиция - коммутатор. третья - РР (реле-регулятор). правда, надо отдать должное - как составлен товарный чек - так это песня. фиг докопаешься. смех и грех.
п.с. ты юзера меньше слушай. он тебе фотку реле стартера предложил вместо реле регулятора. у него мир прост - едет - хорошо. надоело - чинить (лазить начинает). после починки - в утиль и новый двигатель. да и электроцепь на зажигание я сомневаюсь, что он сам продублировал. скорее, он достал своего механика, который все сделал и показал куда проводок тыркнуть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ти мені тут не гони - я вже навчився опір міряти і + від - відрізняти
І проводку всю сам зробив методом тику, Петрович у мене тільки по механіці і зварюванні.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ти мені тут не гони - я вже навчився опір міряти і + від - відрізняти
І проводку всю сам зробив методом тику, Петрович у мене тільки по механіці і зварюванні.
метод тыка - вещь хорошая. но человеку нужен конкретный совет, метод к действию, а не "тыка".
п.с. Толя, согласись, что ты впендюрил фото реле стартера. у тебя было время исправиться. и что???? при чем РР к реле с большими токовыми нагрузками???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я ж дуже не роздивлявся - повірив конторі на написане
Катушка зажигания в сборе JS150-3 R6
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери