MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 00:55
31
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1503716
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
12.08.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
На сто сказали геныч можно проверить, а комутатор нет...
like
good
bad
shockingly
12.08.2017 р. відповів для SERGO82  
answerview
генератор и индукционный датчик можно проверить омметром. а коммутатор - только в специализированных мастерских. к примеру, в мотолавке, где я частенько покупаю всякую дрянь, есть спецприблуда с различными разъемами для проверки коммутов. я как-то там купил коммут, а он - дохлый. принес. проверили, сменили на другой, предварительно проверив. я так понял, что там несколько сот вольт на него подается и вывод меряется (так, теоретически)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.08.2017 р. відповів для Romeo75  
answerview
Забрал я свой мот с ремонта.
Сказали, что перебрали всю проводку, нашли КЗ в блоке тахометра, это и было причиной незаводки. Генератор, коммутатор, катушка, свеча - все оказалось целое. Но мне всучили коммутатор, который покупали, думая, что он сгорел.
Выводы делайте сами...


-Проверить обрыв провода с коммутатора до катушки зажигания (оранжевый), нет ли замыкания провода на массу.
-Проверить есть ли напряжение на парах проводов с генератора черно-красный= зелено-белый, бело-красный= бело-голубой.
-Проверить есть ли связь коммутатора с массой- черный провод.

Возможно, что это замыкание в цепи тахометра, возможно кончился коммутатор из-за повышенного напряжения(посмотри уровень электролита аккумулятора), но вряд ли это обрыв или замыкание обмоток генератора. Но это предположения.
P.s. Схему приложил. И внешний вид коммутатора.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.08.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
О, у меня тоже какой то баг с проводкой, искры нету, все что можно крутил, надо электрику проверять.....
Даже зазоры клапанов проверил, за 9000 увеличились на 001 , 01 и 015, так что по идее сгореть они не могли...
На парах проводов от геныча идет напряжение, там + и -.   ?
like
good
bad
shockingly
13.08.2017 р. відповів для SERGO82  
answerview
С блока сди выходит провод,обозначен ср или как там,что идёт на катушку зажигания и тахометр.Откинь провод что на тахометр,ина том что на катушку идёт померяй + 12 вольт(примерно должно быть)-щупа тестера на корпус.Если нет,то нужно смотреть либо блок сди либо датчи.Проверь чтоб на проводах BR GWнебыло обрыва, также паруWR WL.
weterOK
like
good
bad
shockingly
20.08.2017 р. відповів для weterOK  
answerview
Там написано Оr, т.е. оранжевый, он показывает массу, второй в фишке коричневый, по идее там должен появляться+ , когда проскакивает искра....
Как прозвонить катушку зажигания, что должен тестер показывать, замыкание или какое то сопротивление...?????на катушку идет два провода, плюс масса дублируется на раму, ухом из самой катушки....
like
good
bad
shockingly
20.08.2017 р. відповів для SERGO82  
answerview
насколько мне память не изменяет, то работоспособность катушки в домашних условиях проверить невозможно. может быть межвитковое, которое фиг определишь. я делал проще. если на саму катуху напруга идет, а на выходе - пшик, то менял катушку. кстати, не надо забывать и о том, что может подначивать бронепровод (высоковольтный), люлька и сама свеча. впрочем, китаянские катушки продаются сразу с проводом и люлькой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.08.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
На катушке есть точно масса, но плюса нету постоянного,он наверное возникает от комутатора со вспышкой свечи.. его тоже не нашел,как опредклить комутатор или генератор , незнаю...
Одна фишка генератора кругловатая с двухцветными проволами показывает сопротивоение, потом идет три провода- я так понимаю три +, есть фишка с черным и коричневым проводом , нет питания и никак не зваонится...
like
good
bad
shockingly
20.08.2017 р. відповів для SERGO82  
answerview
На катуху должно приходить 12в.Позвонить можно на обрыв тестером,там должно быть сопротивление,какое незнаю,меряй для начала на омах.Можно попробовать проверить на коленке),снимаешь катушку подал -12в сакб на минус и катухи и корпус свечи.Высоковольтный одевать на катуху,плюс с АКБ зачищеным проводом быстро чиркаешь по плюсовой клемме катушки,на свече должна быть искра.Свеча должна быть заведомо рабочая.
weterOK
like
good
bad
shockingly
21.08.2017 р. відповів для weterOK  
answerview
Катуху прозвонил, рабочая, звонил корешу , называл числа...
С генератора идёт три+ , если взять этот плюс и массу- должно быть сопротивление,так можно проверить геныч?
like
good
bad
shockingly
21.08.2017 р. відповів для SERGO82  
answerview
Три плюса то трёхфазный генератор,он работает только на свет и зарядку АКБ.На искру прозвонка катушек которые заходят в блок сди,я писал выше.Их там две,вроди верхняя импульсный датчик управления искрой,нижняя питание блока сди.Может ещё коротиь тахометр или копка стоп двиг.Их отключить.Катушки в гене горят исключительно редко,скорее проблема с блоком сди.
weterOK
Змінено: 21.08.2017 р., weterOK
like
good
bad
shockingly
21.08.2017 р. відповів для weterOK  
answerview
Ну я звонил катушку с гена, она норм, но там емть фишка черный и коричн провод, он никак не звонится, я думаю это датчик хола.... Кнопку на руле снимал, замыкал контакт и пытался заводить.....
А как тахометр отключишь, провода прямо в него идут. .
like
good
bad
shockingly
23.08.2017 р. відповів для SERGO82  
answerview
Тхометр можно и не отключать,один щуп на +катухи второй на корпус,там не должно коротить.Потом позвонить кнопку стоп двиг,на одном выводе ложно быть кз с корпусом,а на другом нет.делать замеры при включенном зажигания.
weterOK
Змінено: 23.08.2017 р., weterOK
1
like
1
good
bad
shockingly
03.09.2017 р.
answerview
Всем привет!
Кому не сложно можете рассказать подробно ,как законсервировать нашу пуму на зиму?)
like
good
bad
shockingly
04.09.2017 р. відповів для moto_123  
answerview
Джианше Пума в плане консервации мало чем отличается от других мотоциклов. Материала по консервации мотоцикла на зиму в интернете- масса.
Я делаю так:
1.Прогреть двигатель, сменить масло.
2. Промыть, просушить и пропитать воздушный фильтр.
3. Помыть мотоцикл, протереть насухо, обработать кожзам и лакокрасочное покрытие, резиновые трубки и шины силиконовой смазкой, металлические части- WD-40.
4.Выкрутить свечу, залить 5-10 мл моторного масла,нажать несколько раз на кикстартер(при выключенном  зажигании)
5.Заполнить полностью бензобак бензином.
6.Снять аккумулятор, полностью зарядить и хранить в прохладном темном месте.
7.Поставить мотоцикл на центральную подставку, вывесив оба колеса, спустив их до 1 атмосферы.
8. Закрыть выпускное отверстие глушителя (можно также впускное воздушного фильтра) промасленной ветошью.
9. Можно накрыть чехлом, который не препятствует движению воздуха через мотоцикл.
P.s. Вроде ничего не забыл 21_umnik , но поправьте если что 47_mail
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
04.09.2017 р. відповів для moto_123  
answerview
Кому не сложно можете рассказать подробно ,как законсервировать нашу пуму на зиму?)

Я не консервирую. Раз в неделю завожу и на прогретом двигателе с вывешенным задним колесом, для свободного вращения, переключаю передачи, обороты держу от 4000 об/мин до 5000 об/мин. При завершении мотосезона мотоцикл тщательно вымываю на автомойке, бензином вымываю цепь и звёздочки, так же низ двигателя от потёков масла с цепи (применяю кисточку для малярных работ), потом цепь смазываю трансмиссионным маслом с медицинского шприца.
like
good
bad
shockingly
04.09.2017 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Точно. Забыл написать про очистку и смазку цепи.
Добавил отчет о поездке в северо-восточные районы Башкирии в МотоЖурнал http://www.moto.com.ua/journal/id-1320/ 47_mail
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 05.09.2017 р., tim2813
1
like
1
good
bad
shockingly
05.09.2017 р.
answerview
Из наблюдений,накладка на выхлопной,хромированная железняка,после падения в начале лета поцарапанный низ начал ржаветь.И когда упал то МОТ может легко загорается,так как начинает вытекать бензин с бака.В общем нужно ездить аккуратно и не рисковать.)Тоже сездил на рыбалку с покатушками.)Правда фоткал мало...Часовня у дороги,руины замка,лиман,ну и собственно улов. 17_wink
weterOK
Змінено: 05.09.2017 р., weterOK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.09.2017 р.
answerview
Cколько см должен быть провис цепи?
like
good
bad
shockingly
10.09.2017 р. відповів для moto_123  
answerview
2-3 см
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин