Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Я думал, что знаю многое в своем мотоцикле, оказалось это не так. Вот такой интересный шланг выходит из карбюратора и никуда не приходит
И пусть никто не уйдет обиженный.
Шланг вентиляции поплавковой камеры карбюратора. Всё нормально, так и должно быть.
Нет лучших среди равных
Спасибо, Игорь
Купил на Алиэкспрессе влагозащищенный телефон с мощной батареей для навигации в дороге https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=202001195&initiative_id=AS_20170626082336&SearchText=nomu+s10
Все хорошо, но из-за веса телефона присоска держателя в автомобиле приказала долго жить.Поэтому я решил установить этот держатель на мотоцикл.
Перебрал несколько вариантов и не нашел ничего лучшего, чем установить держатель на гайку пера вилки через резиновую прокладку, закрепив кабельными стяжками.
Колхоз, конечно, если присмотреться, но сидит довольно жестко. Амплитуда колебаний минимальна. Есть недочет- экран расположен немного под углом к ездоку. Выдержит ли эта конструкция испытания дорогой и вибрациями- покажет время.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 26.06.2017 р., tim2813
Всем приветище)Созрел я наконец то на установку дуг.Были куплены оригинальные явовские дуги(пр Чехия).Ну они естественно не подходят.Вдвоём со слесарем начались танцы с бубеном вокруг мото.Целый день танцевали,перегибали,подрезали,переваривали,и изобретали.)Вот что получилось...если что интересно по креплениям, то спрашиваете.Хотя на фото вроде все видно.Вот такой вид.
weterOK
Хорошая работа
Все-таки чёрный двигатель 150-3C - это стильно. Но оцинкованные болты верхнего крепления дуг портят вид.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 08.07.2017 р., tim2813
Площадка шла в комплекте с кофром,но можно и самому вырезать.Багажник штатный красивый,поэтому решил его не сверлить и трогать,а оставить как есть.Разработал под него крепления.С внутренней части места мало,пришлось наварить на пластины гайки ,а в них вкручивать болты.Вот фото всей системы.
weterOK
ага, я понял, без сварки и болгарки не обошлось)) но идея интересная, спасибо)
Опубликовал отчет о моей поездке в Таганай в разделе МотоЖурнал http://www.moto.com.ua/journal/id-1317/
Чтение и критика только приветствуются
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 23.07.2017 р., tim2813
З Днюхою!
Міряють або температуру оливи в картері або температуру головки - датчик ставиться під свічку. Все інше то тільки для щоб по приборам їздити
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 26.07.2017 р., User
По ходу добавь ещё примерно гр 30.
Поздравляю
, но не соглашусь, температура масла ниже градусов на 30-50 температуры головки блока https://www.zr.ru/archive/zr/1960/02/dvigatieli-s-vozdushnym-okhlazhdieniiem
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 26.07.2017 р., tim2813
Якщо датчик встановлений десь на ребрах головки або циліндра то він показує температуру +/- 50 в залежності від швидкості і погодних умов - фіг ви вгадаєте справжню
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Небольшая поездка ... на Марс http://www.moto.com.ua/journal/id-1318/
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 11.08.2017 р., tim2813
Народ как проверить генератор, куда провода тыкать, и прозванивать или должно напряжение показывать? Пропала искра, питание на катушку не идёт...
Народ как проверить генератор, куда провода тыкать, и прозванивать или должно напряжение показывать? Пропала искра, питание на катушку не идёт...
высоковольтную катушку генератора в домашних условиях не перемотать. причины может быть две: или геныч или индукционный датчик
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!