Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет ребятки,вот наконец-то приехала моя пума))Была она в коробке,разобранная.Собирали часов 6-7 без инструкций.Как собрали,завели все отрегулировали и сейчась катаюсь и радуюсь,не пожалел о выборе этого мота.Есть пара вопросиков.
1)Сколько должно быть напряжение на аккуме в заведенном состоянии?
2)Что с системой дожига картерных газов,говорят она часто ломается,если у меня что то случится с ней ,то что делать,глушить или покупать запчасть?
3)Смотрел в мануале с мотоциклом на 300 км(новый мотоцикл)нужно менять масло моторное и еще трансмиссионное,какое трансмиссионное имено нужно? А то я в этом не шарю вообще.
Змінено: 09.05.2017 р., moto_123
150-31 с инжектором уже Евро-4, в ЕС вроде проблем нет с приобретением, можно брать и в Польше.
много китая перекапав и польша,с прыска,но он с прошлогодний требований евра 3.
http://www.foxwell.kiev.ua/produktsiya/mototekhnika/mototsikli/mototsikl-jianshe-js125-6a-detail.html
калхоз ужо нада 4 и 5 китая
Змінено: 09.05.2017 р., kascej
1)Сколько должно быть напряжение на аккуме в заведенном состоянии?
2)Что с системой дожига картерных газов,говорят она часто ломается,если у меня что то случится с ней ,то что делать,глушить или покупать запчасть?
3)Смотрел в мануале с мотоциклом на 300 км(новый мотоцикл)нужно менять масло моторное и еще трансмиссионное,какое трансмиссионное имено нужно? А то я в этом не шарю вообще.
1) Не более 14,5 В (в идеале максимум 14,2 В), если больше будет постоянно идти перезаряд на АКБ и как следствие выкипание электролита, разрушение пластин, в итоге новый АКБ.
2) У меня эта система исправно 26350 км работает и думаю работать дальше будет, новый клапан в неё по-моему 9$ стоит. На фото информация как глушить.
3) Масло одно в картере двигателя, в нём работает и коробка передач. Масло моторное 15W40 (по инструкции), я пользуюсь автомобильным 10W40. При переходе на другой тип масла необходимо использовать промывочное масло (при первой замене обязательно). Масла в картере двигателя один литр.
Змінено: 10.05.2017 р., vetalia_f_v
Всем привет ребятки,вот наконец-то приехала моя пума))
Поздравляю!
Советую под болты М6 теплового экрана глушителя поставить гроверные шайбы. Потеря болта-мелочь, но под каждым из них сетчатая термоизоляционная шайба, а без этих шайб возможно точечное изменение цвета нержавейки экрана.
У меня вот такой вопрос. Порвался резиновый пыльник троса сцепления возле штока. От чего бы подобрать аналог?
И пусть никто не уйдет обиженный.
Порвался резиновый пыльник троса сцепления возле штока.
У меня давно порвался и состоял из нескольких кусков, я их оборвал полностью чтобы не портили вид и езжу так уже больше 10000 км, не каких проблем с тросиком сцепления не было.
Никакого вреда не будет, катайся на здоровье, а если раздражает среж резинку полностью, иногда желательно на выходе из кожуха смазывать жидким маслом в верху и в низу, но без фанатизма.
Влад
Всем снова здравствуйте)Возникли парочку вопросов.Когда масло менять где находится маслянный фильтр и нужно ли его менять?Какие ключи с собой возить ?tim что ты в пеналеьчике возишь?)
маслянный фильтр под крышечкой, при замене масла можно протереть тряпочкой, не оставляющей ворса, там может задерживаться какая-то стружка, которой там не место
пацана тожа угаварил желта китайца брать,у него китай цина,прыска и вся сегодняшний норма соответствует как у ysa 125.
http://www.honda-moto.lv/?id=246&r=Honda-CBF125F
Всем снова здравствуйте)Возникли парочку вопросов.Когда масло менять где находится маслянный фильтр и нужно ли его менять?)
Масло менял на 300, 1000 и каждые 3000км. Масляный фильтр при смене масла промывал в керосине (в бензине не рекомендую, резиновое уплотнительное кольцо на фильтре может разбухнуть от бензина)
Какие ключи с собой возить ?tim что ты в пеналеьчике возишь?
В пенале таскаю ключи 3,8,10, 12,13(2шт),15,разводной ключ,круглогубцы-бокорезы, две отвертки двухсторонние,бородок, набор щупов
И пусть никто не уйдет обиженный.
Знатоки. у меня 2 вопроса, ПОМОГИТЕ их решить:
1. перестал крутится одометр. спидометр работает и при этом суточный одометр так же работает, а от основной (верхний) не хочет. как это исправить? продаются ли отдельно шестерни на него?
2. при наборе оборотов вольтаж на АКБ больше 18 вольт (на фото 18.3v). мне кажется что это очень много. подскажите сколько у кого. и что это могло выйти со строя что так вольтаж завышает?
2. реле зарядки стоит кривое, обычное дело для этих мопедов. меняй сходу же, иначе грохнешь аккум или не только аккум
ничего, потом продашь, как "без пробега по Украине")))
а если по хорошему, то разобрать, посмотреть, ничего ли там не отвалилось и не колбасится внутри приборки. там никакой электроники в спидометре, сплошная механика. если на глаз не выявлено, можешь попытаться найти живую б/у приборку или новую, если денег не жалко. но если новую, то я б уже посоветовал ставить с led-дисплеем и электронным спидометром
у меня сломаная шестиренка ( навпротив 2). с этим што-то можно сделать?
если брать лед. там раземы подойдут или нужно колхозить?
вазможно атломаный места можно сварка приварить,помня в 60 год очень сложная ремонта делал.помня DKW дажа стрелена карбюратора агонь варил,никто в калзхоз не прадал и у буржуй сссср слать нельзя был.
это ж не метал а пластик, какя сварка? былаб 3Д ручка... эх. думаю как вариант полоску с алюминия по форме зуба сделать, нагреть и туда вплавить.
не знай какой китай матерял,тагда все через лавка нада делать если рук не умеет.
https://jianshe.com.ua/panel-priborov-lx125-71a-
Змінено: 22.05.2017 р., kascej
если брать лед. там раземы подойдут или нужно колхозить?
У JS150 Puma привод спидометра и одометра- механический, у JS 150 6H с LED-приборкой привод электронный(если не ошибаюсь,датчик в КПП на вторичном валу).
Я думаю проще, а возможно, и дешевле заказать приборную панель у ближайшего дилера или на Тао, например такую
Потом продашь,как Ямаху
И пусть никто не уйдет обиженный.