Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Вопрос ко всем .Действительно ли что он такой надежный?
Надежность мотоцикла зависит не только от производителя, качества комплектующих и сборки, но и во многом от условий использования, своевременного обслуживания, правильного хранения, то есть
от тебя
p.s. Я еще раз повторю, что неважно на каком мотоцикле падаешь: надежном или не очень
Я считаю, что выбор и покупку мотоцикла необходимо начинать с подбора минимального экипа: шлем, перчатки, колени, мотоботы, куртка или черепаха. А на оставшиеся деньги выбирать мот.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 23.04.2017 р., tim2813
Остался тебе по сути последний рывок до ТО))) начинает теплеть так и я скоро доберусь до него.
Завтра попробую выехать, ты по моему, спрашивал какого года выпуска у меня дырчик, посмотрел оказалось 2014, но меня это не напрягает, а вот зазоры клапанов нигде не могу найти, даже на Ямаху vr125x, на базе которого сделан наш мотор такой информации тоже не нашел, придётся звонить механикам на Фоксвелл, но не уверен, что ответ будет достоверным. Смотрел на документацию к Зонгшену 125, который мой знакомый приобрёл десять лет назад так с ним столько книжек, в которых не только описание эксплуатации и ремонта описаны, а и по шагово всё илюстрировано в фотографиях, тем более всё на понятном русском языке, а у нас какоя-то маленькая типо инструкция на типо английском языке супер микробуквами напечатана да и то далеко не всё в ней есть , лично мне не понять, почему не напечатают нормальную книжку, что бы мы не мучились в поисках хоть какой-то информации, тем более, что мотоцикл уже оказывается три года как на рынке.
Влад
На Фоксвелле и хозяин хороший, и юрист отличный, всегда, что обещали всё делали и это один из главных показателей почему я к ним приехал за мотоциклом, а вот такую мелочёвку нужно им сделать, чтобы общую картину не портить.
Влад
У мене то движок зовсім не такий(112 куб), але раджу не дивитися на зазори клапанів інших виробників - у Джиньші і Ямахи вони чомусь вдвічі більші за хондовські. Я поставив 0,08 і 0,1 - вже 7 тисяч наїздив і нічого не торохтить.(хоча на кабовському були 0,03 і 0,05)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
И снова здравствуйте))))Сегодня заказал красненькую пуму)буду сам собирать,что лучше использовать(ну там инструменты какие- нибудь),чтобы ничего не сломать при сборке(думаю вы поняли).И еще вопросик,какой масло льете(именно бренд масла,название)?
Добрый вечер, сегодня сделал первое то, но можно было и не спешить, а кататься километров до 500, масло было залито нормальное, на фильтре немножко волокна, наверное волосинки с прокладок, а в сливной пробке чуть-чуть стружки. После замены масла пока никаких изменений не заметил.
Влад
Вопрос ко всем Пумоводам, какое масло льётся в переднюю вилку, сколько его туда надо и какой там стоит сальник? Сегодня потекло одно перо переднего амортизатора.(в Пуме).
Влад
Как выгодно, что ты купил немного раньше меня)) Я теперь фильтр наверное уже почищу после тысячи когда ТО буду делать второе, раз он чист). Пробка легко открутилась, нет там каких то скрытых тонкостей?) она там сделана серьезно, еще и наплыв спереди для защиты, китайцы серьезно подошли к конструкции даже мелочей. Масла литры хватило или доливал еще?
У меня коробка кстати работает как часы. Вот холостые на прогретом растут до 2 тыс., холодный в районе 1.6.
Масло это тема очень развитая и спорная, и на форуме есть много об этом, и тут в начале где то ветки. В целях экономии многие льют просто хорошую обычную авто моторную синтетику (полусинтетику), типа Мобил супер 3000 (2000) и ему подобные разных брендов. У меня многие знакомые пользуются именно хорошими авто маслами (без лишних именно присадок) и мотоциклы бегают много много тысяч. Что именно лить, это уже твое субъективное решение.
Дак вязкости то какой лучше?)
и снова здравствуйте))))сегодня заказал красненькую пуму)буду сам собирать...
мои поздравления!
беспроблемных километров и полного бака тебе!
придется многому учиться. начни с теории, прочитай для начала мануал. действовать лучше по алгоритму: остановись-подумай-выполни-проверь.
я не советую покупать мотоцикл в коробке. все-таки мот- это довольно-таки сложное изделие и перед покупкой стоит проверить работу двигателя, кпп, подвески, тормозов и электрооборудования, а это можно сделать лишь после полной сборки мотоцикла. ведь даже при покупке лампочки в магазине ты ее проверяешь, а мотоцикл все же сложнее лампы.
внимательно изучи технологию обкатки, последствия неправильной обкатки исправить будет сложно. первую замену масла лучше провести на 200-300 км пробега. производитель рекомендует масло класса не ниже sf вязкость 15w-40. какой именно бренд, как заметил dc- твое решение, но лучше купить оригинальный лукойл на фирменной заправке, чем паленый мотюль в подвальчике с запчастями.
p.s. активнее используй поиск по этой ветке.
p.p.s. руководство пользователя в архиве.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 28.04.2017 р., tim2813
Прикріплені файли
вопрос ко всем пумоводам, какое масло льётся в переднюю вилку, сколько его туда надо и какой там стоит сальник? сегодня потекло одно перо переднего амортизатора.(в пуме).
goodr0n писал, что вилочного масла по 140 г в каждом пере http://www.moto.com.ua/forum/topic-1210349/message-1340564/#1340564
передняя вилка, насколько я понимаю, идентична юбр, но по мануалу ybr125 масла в вилке должно быть 154мл.
размер сальника вилки 33*45*10.5 мм https://jianshe.com.ua/salnik-perednego-ammortizatora-sht-js150-3-r6-
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 28.04.2017 р., tim2813
увы, я понимаю что лучше собранный брать,но я заказал у офф.дилера в калиниграде ,т.к там цена меньше с доставкой до моего города,а в моем городе он на 10 000 дороже)
вот вы какое масло льете допустим?
Змінено: 28.04.2017 р., moto_123
Я брал мото масло сразу в оф. дилера мота (оно у него не дорогое и оригинальное) производство Таиланд ptt chalenger synthetic 4t sae 5w-40.