MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 05:57
31
0 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1503810
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.04.2017 р. відповів для moto_123  
answerview
Здравствуйте дорогие обладатели джианши))Я новичек на форуме и вообще новичек по мотоциклам,думаю на этот сезон купить себе джианши 150-3 р6.Хотел бы вас спросить.Стоит ли именно его?или есть что то лучше?не жалете ли вы то что купили его и тому подобные вопросы))жду ответа)) 07_dirol

Привет! Я езжу второй сезон на этом мотоцикле, пробег чуть больше 8 тыс.км, о выборе этого мота не пожалел.
Мой отзыв о модели здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-1210349/message-1630791/#1630791
Есть вопросы? Спрашивай.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 16.04.2017 р., tim2813
like
good
bad
shockingly
16.04.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Привет,спасибо за ответ.Вот такой вопросик,что по запчастям ?много ли поломок было за 8 тыс.км?)
like
good
bad
shockingly
16.04.2017 р. відповів для moto_123  
answerview
Нет, поломок за это время не было. Правда, я стараюсь вовремя обслуживать мот. Воздушный фильтр (поролоновый), масляный(сетчатый в габаритах картриджного)- многоразовые и не требуют замены, только очистки во время очередного ТО (раз в 3000 км). 44_beach
Дилер может привезти запчасти под заказ, также есть возможность заказать в Китае.
Передние амортизаторы и задние тормозные колодки идентичны Yamaha YBR125.
Есть пара нюансов по эргономике, посадка более "спортивная",  чем,например, у YBR125,ноги согнуты под большим углом, длинным ногам будет сложно. Мой рост 178, дискомфорта не заметил.
Жестковатое сиденье предполагает короткие поездки по городу, дальняк будет испытанием задницы на прочность. 25_spiteful
Штатная резина Кенда отвратно ведет себя на бездорожье, кроме того избыточная масса в 132 кг не предполагает перетаскивание мотоцикла на себе по пампасам. 39_heat
В целом, у мотоцикла хороший запас прочности. Я видел пару объявлений, где мотошколы покупали Jianshe Puma у владельцев. А это- показатель 31_bigboss
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
17.04.2017 р.
answerview
Взял на днях на Фоксвелле 150-31, черно-желтый, отлично смотрится в живую.
Приветливый хозяин, неплохой магазин, полный порядок с документами, но не особо расторопные и слабовато технически грамотные механики.
   О плохом, внимательно надо смотреть, что бы хорошо собрали, бывает могут закосячить что бы побыстрей собрать, меня сразу два механики слезно убеждали, что не надо ставить зеркала, типа дома поставишь (забирал мот автомобилем) я все недоумевал, что им будет, ну думаю ладно и в сотый раз убедился людям никогда верить нельзя. Оказалась резьбы на зеркалах и креплениях не совпадают и крайне плохого качества, установить удалось только после повторного прохода резьб лерками-метчиками, и если правое установка забрала мин 5, то левое поимело мозг прилично, мин 20. Пришлось самому сделать переходник для установки номера, но это мелочь.
  Вопрос как долить или заменить охлаждающую жидкость ввел обоих механиков в полный ступор, пришлось согласиться на то, что потом сам разберусь и в принципе я видел видео примерно что к чему у поляков. Качество конечно больше китайское, но и цена не японца, в принципе не плохо, время покажет.
  С хорошего после сборки легко и быстро завелся, дали проверить во всех режимах, проехаться и сами проехались проверили что к чему.
  Там рядом сервисный центр МВД сразу зарегистрировал без проблем, пол часа времени, отличная работа центра был офигительно приятно удивлен, народу было много. Причем оператор все сделал в обед, предлагал ему хоть чем то компенсировать наотрез отказался, единственное на что согласился так это купил ему чаю).
По мотоциклу понравилась очень подвеска, динамика превзошла все ожидания, при двигатели 150 кубиков, выше всяких похвал, отлично держит дорогу, слегка плавают холостые. В целом хороший аппарат, а учитываю цену то отличный.
    А насчет покупки спрашивал выше человек, не вижу честно говоря смысла брать старую модель, при разнице в стоимости не большой, как по мне то 150-31 вариант намного предпочтительней. 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
17.04.2017 р. відповів для DC  
answerview
От всей души поздравляю с покупкой отличного мотоцикла! 18_good Легкой обкатки и хорошей погоды. А фотки где?
А насчет покупки спрашивал выше человек, не вижу честно говоря смысла брать старую модель

DC,во-первых у человека выбор слегка ограничен (Россия,город Киров), а во-вторых, ты же понимаешь, что у палки всегда два конца: чем технологичней мотоцикл, тем сложнее самостоятельный ремонт. Карбюратор и инжектор, водянка и воздушник, маятник и прогрессия- у всего есть свои плюсы и минусы.
Но я желаю, чтобы мы видели светлые стороны, не забывая о темных.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 17.04.2017 р., tim2813
like
good
bad
shockingly
18.04.2017 р. відповів для DC  
answerview
Поздравляю с покупкой, я собирал мотоцикл сам и потратил целый день, но всё подошло отлично и зеркала тоже, только в одном правая резьба, а в другом левая, потому у тебя и не получалось закрутить, я тоже сразу крутил левую наоборот и не мог понять почему зеркало не вкручивается, а потом понял и всё пошло как по маслу, с номером тоже всё окей, сделал в верху отверстия и всё в порядке, а в общем собирать было даже приятно, т. к. все подходило как в серьёзное аппарате , сделанном явно не в Китае. Если честно то мне даже интересно как ты перерезал левую резьбу на правую и при этом наверное ругал Китайцев. Да мне посоветовал механик разобрать крышку бака и просверлить пару маленьких отверстий, что бы воздух лучше поступал в бак хорошо, но это тебе сделали уже на Фоксвелле, а мне пришлось немного повозиться, пока понял где сверлить. Холостые обороты у меня сразу и на Пуме немного плавали, а потом всё стало как надо, после небольшой притирки.
Влад
like
good
bad
shockingly
18.04.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
От всей души поздравляю с покупкой отличного мотоцикла! 18_good Легкой обкатки и хорошей погоды. А фотки где?
А насчет покупки спрашивал выше человек, не вижу честно говоря смысла брать старую модель

dc,во-первых у человека выбор слегка ограничен (Россия,город Киров), а во-вторых, ты же понимаешь, что у палки всегда два конца: чем технологичней мотоцикл, тем сложнее самостоятельный ремонт. Карбюратор и инжектор, водянка и воздушник, маятник и прогрессия- у всего есть свои плюсы и минусы.
Но я желаю, чтобы мы видели светлые стороны, не забывая о темных.
.     Это точно сказано, у обеих моделей будут свои плюсы, но и свои минусы тоже будут, Пума очень хороший, надёжный мотоцикл и я это сам испробовал, а вот как себя поведет 31-й, нам ещё предстоит узнать, хотя как по мне то сдесь Китайцы вроде бы услышали все пожелания и воплотили их в новую модель.
Влад
like
good
bad
shockingly
18.04.2017 р. відповів для jianshe150  
answerview
Пропало сразу два ответа, придется набрать уже кратко еще раз)
Спасибо за поздравление, я так и не понял почем ты решил что я с нарезал с левой правую или наоборот резьбу и как это можно умудрится сделать не меняя диаметр болт-гайка?, думаю какая там резьба можно легко понять, учитывая что на обоих стоят контр-гайки которые закручиваются в разные стороны, в зависимости от резьбы.
  Я восстанавливал резьбу накосяченную заводскую,  причем если правое зеркало это прошло быстро и легко, то левое пришлось ехать к токарю на СТО так как там первые два витка были нарезаны один на другом, впрочем там и дальше были проблемы и в ручную было трудновато обновить не повредив резьбу, может мне попался просто такой комплект зеркал, но проверять все был обязан магазин, я покупал мот в сборе, а механики спихнули мне брак, мотивируя это высокими порывами заботы о клиенте.
  Мотоцикл это просто добротный Китай и китайцы умеют делать очень хорошие вещи за соответствующую цену, почему не Япония? потому что есть мелкие неточности и недоработки, великоваты зазоры, у меня  местами черная краска есть на на паре желтых панелей, такого априори не может быть на японцах, сразу отбракуют такие панели. Но меня все устраивает, мотоцикл мне по душе, я его долго выбирал и им доволен, все это мелочи. Учитывая его цену, думаю это лучшее предложение на рынке ( дешевле ЮБР почти на 500 у.е. и очень во многом и на много его превосходит).
Пластиковые панели муторно и долго снимать, к тому же они набегают одна на другую, делая этот процесс еще длительней. 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.04.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Большое спасибо за поздравления, фотки по позже сделаю, все таки весна, куча дел))).
Ты такую логическую цепь построил, что так и до велосипеда дойдешь))) там ни мотора, ни карбюратора нет))), а так принципе я согласен с тобой, каждый выбирает что доступно, по душе и возможно к покупке. 01_smile
 Тем более пуму многие хозяева хвалят) но прогресс не стоит на месте.
Змінено: 18.04.2017 р., DC
like
good
bad
shockingly
18.04.2017 р. відповів для DC  
answerview
Да я вроде по покраске ничего плохого и не заметил, вот только глянцевая черная середина бака царапается от молнии мотокуртки, нужно туда или наклейку, или бронеплёнку наклеить. Накатал сразу 200 км, а сейчас стоит и мы вместе ждём потепления.
Влад
like
good
bad
shockingly
18.04.2017 р.
answerview
То мелочи, мот все равно черно-желтый) не заметно)) полоса вертикальная тонкая, по типу скотч отошел при покраске,  они там и извинялись типа не их вина, рвались что то сделать, но я разумно предположил, что сделают только хуже, попортят глянец). У меня еще под сидением  тросик привода идет замка, был не прикручен нормально, хорошо что заметил, а то бы потом сиденье не снять со временем) и открывается сиденье буквально ключик проварачиваешь 2-3 мм и все открыто у тебя тоже так? В принципе так скоба подпружиненая она и должна быстро срабатывать.
  На бак куча всяких нормуль наклеек есть, есть с чего выбрать. Кстати я когда забирал, там такой ажиотаж был, даже сами продавцы были в шоке, главное много 125 берут.
  Я так смотрю масляные фильтр установлен сетчатый по принципу как на Пуме? Главное что везде написаны разные термины смены масла) и очистки масло-фильтра). Холода будут держатся вроде до понедельника.
like
good
bad
shockingly
19.04.2017 р. відповів для DC  
answerview
Открывается так же, а тросик и мне немного нервы потрепал, был вложен на вид красиво, но сидение не защёлкивалось и я даже замок снял, думал, что он плохо работает, а оказалось, что нужно поправить трос.
Влад
like
good
bad
shockingly
19.04.2017 р. відповів для jianshe150  
answerview
Влад, с Днем Рождения тебя!
Я действительно рад, что ты не только не ушел от мотоциклов, а даже открываешь для себя новые горизонты. Для некоторых езда на мотоцикле- это не увлечение, а состояние души. Береги себя!

Нет прекрасней и мудрее средства от тревог,
Чем ночная песня шин.
Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог
Штопаем ранения души.
p.s. Какая судьба у старой доброй Пумы?
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 19.04.2017 р., tim2813
like
good
bad
shockingly
19.04.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Еще раз привет ,можешь сказать в какую цену ты брал пуму?)
like
good
bad
shockingly
19.04.2017 р. відповів для moto_123  
answerview
Покупал в декабре 2015 года за 62000 руб в Екатеринбурге. Совсем недавно стоял красный-уже нет в наличии. Весна!
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 19.04.2017 р., tim2813
like
good
bad
shockingly
20.04.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Спасибо за поздравление, Тимур, точно подчеркнул о состоянии души и для меня это так и есть не смотря на искривление позвоночника внизу, выбитых пару позвонков в верху и не излечимой травмы копчика, что и привело к покупке другой модели мотоцикла, на этом мне больше подходит посадка. Не смотря на то, что доктор мне сказал, что даже к велосипеду нельзя подходить, ездить всё равно хочется да ещё и на дальняки, Пума пока стоит в гараже, её хочет забрать мой друг,  я и его этой темой заразил. У нас сейчас похолодало не по апрельски, даже ходить холодно так, что ждём тепла, нужно до июня успеть обкатать  мотоцикл, а там если получится в дальнячок.
Влад
like
good
bad
shockingly
20.04.2017 р.
answerview
С днем рождения, всяческих благ и только радостей по жизни 01_smile
Давай уже первое ТО расскажешь как все прошло))).
like
good
bad
shockingly
21.04.2017 р.
answerview
Всем еще раз привет,перелазмв много сайтов,мотоциклов и т.дРешил остановиться на пуме.Вопрос ко всем .Действительно ли что он такой надежный?и что лучше другого китайского мотоцикла за эти деньги,по скок они проежает километров если вдруг знаете?ну и прошу всех ответить нравится ли вам он сейчас?заранее спасибо за ответы 58_preved
like
good
bad
shockingly
22.04.2017 р. відповів для DC  
answerview
С днем рождения, всяческих благ и только радостей по жизни 01_smile
Давай уже первое ТО расскажешь как все прошло))).
.   Спасибо, да осталось 90км до смены масла, а я уже почти три недели жду погоды, по холоду не охота катать, возраст уже к сожалению не тот, но мне надо за май обкатку закончить.
Влад
like
good
bad
shockingly
22.04.2017 р. відповів для moto_123  
answerview
Сейчас всё больше появляется технологичных китайских аппаратов, Китайцы в отличии от братье славян, учатся и перестраиваются очень быстро, что касается выбора мотоцикла, то как показало время, заниматься вертуальным анонизмом хорошо, но нужно посидеть на мотоцикле и если есть возможность то проехать тогда почувствуешь твой это аппарат или нет. По поводу Пумы, лично я ей был доволен и в её  классе считаю, что лучше и не было и в первую очередь это её надёжность, маятник шприцуется с двух сторон и износа в нём не будет, мотор проверенный с Ямахи Сr. Мой пробег на нём 8200 и за всё время открутил мы только один винтик на щитке глушителя, на нём всего пару витков резьбы, а обтяжку готов я вообще не делал, но пробовал и понял, что тянуть бесполезно. Проезжал за сутки максимум 1008 км и ни какого перегрева не почувствовал и хоть масло я не доливал, но следить за уровнем при таких пробегах нужно, посадка сто процентов классическая, но сидение жестковато, да и задние амортизаторы не идеальны, но надёжны, резина тоже жестковата, но ходит хорошо, после 8тыс. пробега как новая, краска не облезла нигде и наверное самый интересный ответ почему меняю на новую модель:, мощнее, другая посадка с небольшим наклоном, а для меня это важно, хотя и недостаток такой посадки я уже прочувствовал, сидение гораздо комфортнее, амортизатор задний мягче, но самое главное я взял снова Джианши, а вот это и есть главный показатель доверия к фирме изготовителю, да и ещё забыл сказать брал мотоцикл как подарок к юбилею, а выбирал несколько месяцев, но я уже об этом  писал выше.
Влад
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин