В конце сезона отметил такую особенность: на скорости от 50 до 45 км/ч при отпускании руля начинался небольшой вобблинг (расколбас). Родились 3 версии такого поведения:
1. Я криво забортовал резину,после прокола переднего колеса, . На 45 км/ч наступает резонанс и колесо бьет.
Решение: полностью выпустил из колеса воздух, промял покрышку, накачал до 4.5 кг/см2 и спустил до 1.7 кг/см2
Резина стоит ровно. Диск круглый, восьмерок нет.
2. После падения в повороте на холодном асфальте провернуло перья в траверсах.
Решение: ослабил траверсы, покачал рулем вправо-влево, держа ногами переднее колесо, добился ровного положения, траверсы затянул.
3. При покачивании руль еле заметно пытается зафиксироваться посередине.
Решение: разобрал рулевое управление, промыл обоймы и подшипники от заводской смазки. Следов выработки на обоймах нет. Промазал свежей смазкой,собрал. Руль движется легко, по центру не фиксируется. Возможно, что-то попадало под шарик подшипника
Не знаю, угадал ли я, но недели через 2 точно проверю
P.s.При разборке и сборке пользовался сервис-мануалами Yamaha YBR125 и Yamaha SR125,откуда брал порядок действий и моменты затяжек
Активно использовал фиксатор резьбы
P.p.s. Хотел еще записать размеры подшипников,чтобы при случае заменить их на роликовые конические, но в запарке собрал и про размеры совсем забыл
vetalia_f_v планировал поставить конические подшипники. Интересно получилось ли?
И пусть никто не уйдет обиженный.