Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Поздравляю с Новым сезоном!
На Таобао много таких типов дуг,но доставка выйдет весьма накладно.
и прикупил маслеца,говорят что хорошее
Mannol 7812-хорошее эстеровое масло.
Вопрос выбора масла я считаю не техническим, а скорее религиозным и экономическим. Лучше купить дешевую полусинтетику в надежном месте, чем брендовую синтетику на базаре. Производитель рекомендует масло 15W-40 с индексом API не ниже SF
Я перешел на автомобильную полусинтетику, ту которую лью в машину. После смены масла в машине остается как раз литр на мотоцикл
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 25.03.2017 р., tim2813
Спасибо.Масло брал у официального дилера.Форму друг понял,в городе есть пару трубогибов на станках.Осталось решить вопрос с трубами,купить нержавейку или железные,ну и сварка.
weterOK
Нержавейку можно использовать, если ты будешь потом их полировать до состояния хрома. К тому же это поиск аргоновой сварки.
Я думаю, что целесообразнее использовать черную бесшовную трубу.
Байкпост-Защитные дуги на мотоцикл своими руками, первый опыт
https://bikepost.ru/blog/moto_tuning/64924/Zashitnye-dugi-na-mototsikl-svoimi-rukami-pervyj-opyt.html
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 26.03.2017 р., tim2813
Да,видимо сделаю из чёрной трубы.Так как сам мотор по заводу покрашен в чёрный цвет.Нержавейку знакомый спец варил электродами с нежавейки обычной инверторной эл сваркой весьма неплохо.Но с черметом все проще,тем более в городе есть порошковая покраска дисков,можно туда обратится.Осталось придумать,вымерять размеры дуг.
weterOK
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 26.03.2017 р., tim2813
И пусть никто не уйдет обиженный.
Я помню, что это дуги от Явы. Можешь описать подробнее кронштейны крепления к раме
Крепления все самодельные​, те что шли в комплекте совсем не подходят. Фото ближе.
Дякую за фото. Качественный крепеж.
Не вызывает опасений нижний кронштейн, соединенный с картером двигателя?
И пусть никто не уйдет обиженный.
Нержавейку можно использовать, если ты будешь потом их полировать до состояния хрома. К тому же это поиск аргоновой сварки.
не обязательно варить в аргоновой среде. можно и электродуговой сваркой-инвертором заварить электродами из нержавейки. я варил. получается довольно сносно. арогон дорог, да и тут, имхо, нецелесообразен. а сама прочность нержавейки больше, чем железячки. хотя тут тоже надо угадать с прочностью. иначе, при падении, покрутит не дугу, а раму. а это хуже
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привет всем, изменил своей Пуме и буду наверное её продавать, а взял себе после очень долгих и мучительных выборов новый Джианши с водянкой, сегодня его собрал и даже в полу тьме прокатился, пока нравится, а дальше посмотрим, хотя мне Пума тоже нравилась, особенно её мотор.
Влад
Не вызывает опасений нижний кронштейн, соединенный с картером двигателя?
Кронштейны с листового металла толщиной 2 мм, крепежные болты М 6. При падении гнет и рвет крепления, гнет дуги (падал на обе стороны, мотоцикл дуги то повреждений спасали). Раму, картер двигателя не повреждало.
Привет всем, изменил своей Пуме и буду наверное её продавать, а взял себе после очень долгих и мучительных выборов новый Джианши с водянкой
Поздравляю.
Один- хорошо, а два-лучше!
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 31.03.2017 р., tim2813
Ждём фото,и сравнения с воздушкой.
weterOK
Смысл, есть, и даже я не ожидал от нового дырчика такого отличия, это уже совсем другой мотоцикл с другим характером, посадкой и совершенно другим мотором, хотя на вид очень похож на Пумовский. Я сегодня прокатился на нём и понял, что в выборе не ошибся, а выбирал долго и упорно, хотел уже было брать Бажаж Пульсар rs200 и хоть мотоцикл действительно хорош, но для меня немного не подошел по сидению, так-как у меня проблемы с позвоночником и копчиком, пересмотрев все Геоны, тоже ничего не запало в душу, разве, что Булет 400-ка, но посмотрел на него поближе, решил, что он 3000 у. е. не стоит, Скаймото тоже смотрел на выставке, но как то всё не то. Потом поехал на Фоксвелл и мне дали два мотоцикла на тест, которые я за раньше наметил, а это Лончин 250-ка спорт, красавчик с неплохо уже подогнанным пластиком и масляным охлаждением и Джианши js 150-31. Спасибо Фоксвеллу за хорошее отношение и терпение, тестировал я эти два аппарата раза четыре по очереди и первых три раза предпочтение было в пользу Лончина, но потом я полностью понял, что мне подходит Джианши, потому, что он удобней по сидению, мотор у него работает гораздо эластичнее, подвеска мягче, а по мощности он хоть на 1,5 лошадки меньше, но со светофора делает 250-ку и только после 80км/час 250-ка берёт своё, т.к.шесть скоростей и большая кубатура делают своё дело. Ещё одно маленькое преимущество Джианши это расход меньше как минимум на литр, при той же скорости, но у Лончина максимальная где то есть на 5-7 будет больше, но и вибрации там значительно больше не смотря на имеющийся балансвал. Вот так я и выбрал себе нового коня, хотя из-за 150кубов его сразу не рассматривал, пока всё понравилось, а дальше посмотрим.
Влад
Пока оба коня в одном стойле стоит посмотреть взаимозаменяемые детали. Это может помочь как владельцам Джианши 31, так и пумоводам
И пусть никто не уйдет обиженный.
Мотоциклы, как оказалось, совершенно разные, и хотя двигатели внешне смахивают, в Ямаховском стиле, но всё равно присмотревшись, оказывается детали не такие. Сходство обнаружил только в крышке топливного бака и возможно лампочки света в передней фаре. Цепь сдесь стоит сальниковая, карбюратор другой, вилка толще, нет кикстартера, задний амортизатор один и уже работает, колёса толще и без камер, приборка полностью жки, с отображением передач и температуры охлаждающей жидкости, габаритные огни светодиодные и расположены вокруг фары, даже тросики сцепления и газа с Пумы не подойдут, глушитель из двух частей, основной под мотоциклом в виде прямоугольной коробки
и так далее.
Влад
По поводу своего мотопутешествия на Пуме осенью в Швейцарию написал длинную историю с иллюстрациями в Журнале. Кому интересно, почитайте.
http://www.moto.com.ua/journal/id-1310/
Прочитал взахлеб. Живой,четкий и хороший язык этой немного печальной повести. Вернулся домой живой и здоровый,а это-главное, хотя мотик очень жаль.
Если бы сейчас была возможность сесть в машину времени и вернуться, то какие бы советы дал сам себе?
P.s. И,кстати, по-немецки Женева- der Genf
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 09.04.2017 р., tim2813