MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 08:57
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1503876
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
01.02.2017 р. відповів для Romeo75  
answerview
Ну ты молодец! А что с мото?
like
good
bad
shockingly
02.02.2017 р. відповів для JIAN  
answerview
А свет нормальной?У мнения сильный разброс между ближе и дальним,если ближний норм отрегулировать то дальний внебо светит,приходится в основном на ближнем кататься,выставил по середине.


А круглую фару поставить слабо?
      А круглую зачем ставить?
Влад
like
good
bad
shockingly
02.02.2017 р. відповів для Romeo75  
answerview
Всем привет.
Всё забывал закинуть ещё фоток с видом Пумы на фоне Европы)

Классные фотки. Особенно "5: Французские альпы"  18_good
Такой вопрос: как ощущения в шлеме "три четверти" ? Летние радости:пыль,мошки и ветер? 03_biggrin
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
02.02.2017 р. відповів для Salem  
answerview
Ну ты молодец! А что с мото?

С мото полный аллес. Денег нету ехать за ним. Да и съездив за ним и продав, я выручу только баксов 200, так что неясно, есть ли смысл заморачиваться...
like
good
bad
shockingly
02.02.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Всем привет.
Всё забывал закинуть ещё фоток с видом Пумы на фоне Европы)

Классные фотки. Особенно "5: Французские альпы"  18_good
Такой вопрос: как ощущения в шлеме "три четверти" ? Летние радости:пыль,мошки и ветер? 03_biggrin

В полулицевике вообще никаких недостатков нету. Я ехал один день всю дорогу в дождь и при +13. Проблема была например в перчатках, которые промокают, хоть кожаные , хоть лыжные, пока не натянул сверху кожаных перчатки из целлофана , какими вы набираете печенье в АТБ). А со шлемом никаких проблем, отлично защищает как от дождя, так и от холода. Да что там говорить, я в скутерные времена при минусовой температуре зимой ездил на работу в полулицевике, то мерзли только пальцы в рукавицах.)
Он закрывает всё лицо , так что мошки в подбородок не попадают)
like
good
bad
shockingly
03.02.2017 р. відповів для Romeo75  
answerview
Всем привет.
Всё забывал закинуть ещё фоток с видом Пумы на фоне Европы)
1: Перед границей Украина-Польша
2: Центр г. Дрезден, Германия
3: На границе Франции со Швейцарией
4: Центр г. Анси (Annecy), Франция
5: Французские альпы
6: По дороге домой по горной Швейцарии

А пятая точка как ? с таким сиденьем далеко не покататься,или что то подкладывали ?
like
good
bad
shockingly
03.02.2017 р. відповів для pavel187  
answerview

А пятая точка как ? с таким сиденьем далеко не покататься,или что то подкладывали ?

Это, конечно, было испытание зада на прочность)
Более-менее нормально, но сидеть со временем становится неудобно,так как расслабляясь скатываешься в ямку, а там очень узко и края сидушки врезаются в кожу. Отсиживается копчик. Но в принципе ехать можно.
Сложно переоценить значение ветрового стекла, которое я специально поставил перед поездкой, озаботился и купил. Без него было бы очень противно ехать. С ним холодный ветер в грудь не бьёт, а также дождь почти не попадает. При +13 ехал без особых проблем, не замерзал. Ну в дождевике, само собой.
like
good
bad
shockingly
04.02.2017 р.
answerview
Ура на улице +6 в тени,иду кататься после зимней спячки. 57_sunbespectacled
weterOK
like
good
bad
shockingly
07.02.2017 р. відповів для Romeo75  
answerview

...
При +13 ехал без особых проблем, не замерзал. Ну в дождевике, само собой.


О дождевике более подробно если можно.
like
good
bad
shockingly
07.02.2017 р. відповів для JIAN  
answerview

...
При +13 ехал без особых проблем, не замерзал. Ну в дождевике, само собой.


О дождевике более подробно если можно.

Дождевик обычный простой из Китая - куртка и штаны.
На ноги дополнительно покупал в том же китайском магазине бахилы, надеваемые сверху ботинок.
like
good
bad
shockingly
09.02.2017 р. відповів для Romeo75  
answerview
Romeo75

А пятая точка как ? с таким сиденьем далеко не покататься,или что то подкладывали ?

Это, конечно, было испытание зада на прочность)

Вот и у меня также после 100 км пробега седло превращается в кучу булыжников  27_dash  Поэтому было принято решение   отрастить задницу 48_download  смягчить сиденье с минимальными финансовыми вливаниями 62_sarcastic
Для начала снял сиденье, вытащил половину скоб и сдвинул кожу с водительского места.


Приколол булавками газету, вырезал из нее шаблон. По шаблону вырезал из поролона толщиной 20 мм накладку на сиденье.


Приклеил поролон к основному сиденью универсальным клеем.


Накинул кожу на сиденье, дав предварительную натяжку на переднюю часть, затем крепил от середины сиденья к началу скобами 6 мм, прогревая феном ( кожа, кстати, хорошо тянется).


Сиденье стало ощутимо мягче.  Полуторалитровая бутылка на задней

и на передней части


Конечно, это не диван, но задница говорит спасибо 42_friends
P.s. Возможно стоило, как заметил Romeo75 сделать седло более прямым, срезав заднюю часть, но мне не хотелось делать необратимых действий.
И пусть никто не уйдет обиженный.
1
like
1
good
bad
shockingly
10.02.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Да, вот по красной линии было бы как раз круто
like
good
bad
shockingly
11.02.2017 р. відповів для weterOK  
answerview
Ура на улице +6 в тени,иду кататься после зимней спячки. 57_sunbespectacled

Еще долго до весны

И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
09.03.2017 р.
answerview
давно не было фоточек)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.03.2017 р.
answerview
Я планирую течении месяца  JIANSHE JS150-31 взять, жаль вот только, что они производства 2015 года продаются, ну ничего не поделаешь. Кстати в Польше они идут под брендом  Junak RS 125 PRO в ютубе довольно много обзоров и отзывов 01_smile
like
good
bad
shockingly
09.03.2017 р. відповів для DC  
answerview
Я планирую течении месяца  JIANSHE JS150-31 взять, жаль вот только, что они производства 2015 года продаются, ну ничего не поделаешь. Кстати в Польше они идут под брендом  Junak RS 125 PRO в ютубе довольно много обзоров и отзывов 01_smile

Не могут они идти под таким названием - кубатура не та.
like
good
bad
shockingly
09.03.2017 р. відповів для pauk  
answerview
давно не было фоточек)

Поздравляю. Киевское море? 18_good

Кстати в Польше они идут под брендом  Junak RS 125 PRO в ютубе довольно много обзоров и отзывов 01_smile

У этих мотоциклов разные двигатели: воздушного охлаждения 124сс Junak


водянка Jianshe 149cc
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 09.03.2017 р., tim2813
like
good
bad
shockingly
09.03.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Ты не внимательно смотрел именно версия ПРО там и водянка и все как на 31, там много его тест-драйвов, кстати карбюраторные тоже, но или уже есть или будут инжектор. Поляки и отзываются о нем неплохо.
Джианши 150-32 версия с воздушкой, даже у нас пара магазинов предлагает по цене выше по сравнению с водянкой ощутимо))))
Змінено: 09.03.2017 р., DC
like
good
bad
shockingly
09.03.2017 р. відповів для tim2813  
answerview

Поздравляю. Киевское море? 18_good


пасиб) да, именно оно)
кстате рядом Jianshe ZW150-8, прикольный такой табурет))
like
good
bad
shockingly
24.03.2017 р.
answerview
Привет пумоводы,затишье на ветке...Видимо ещё не начали сезон.Хотел спрость,кто то устанавливал дуги на наш МОТ,и как хоть они выглядят,если самому делать.Сезон уже открыл,подзарядил АКБ,и прикупил маслеца,говорят что хорошее,попробую,цена 8 у.е.
weterOK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин