MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 09:22
32
-3 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1503879
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
14.01.2017 р.
answerview
самое прикольное, что в китаянском исполнении все РР, как правило, не держат допустимые пределы. но, надо отметить, что лишь японские мотоциклы по проводке задействованы так, что ближний при запущенном двигателе не вырубишь. у китаянцев все проще - тумблер. что захотел - то и включил.
может, резюк какой впендюрить в схемку РР? в смысле, нелинейный, в зависимости от нагрузки. он и "присадит". просто, я не силен в электрике-электронике. так, предположение
п.с. забыл добавить. на чистых японцах, катающихся по нашим просторам, неоднократно встречал врезанный тумблер на габарит и свет, принудительно разрывающий цепь. сам такое делал, по просьбе знакомых. мультиметр показывал, что вне зависимости от нагрузки вольтаж (напряжение в бортсети) не выходило за номинальные пределы. так что тут просто "китаянская калибровка". мощность геныча всегда с запасом идет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 14.01.2017 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
15.01.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
А как выглядит реле-регулятор в сборе на мотоцикле?



Пока как на фото номер 2. Сделать корпус (листовой алюминий) и установить на мотоцикл это следующее действие (жду выходных). Законченный вариант обязательно покажу.
like
good
bad
shockingly
15.01.2017 р.
answerview
Тоже рр выдавал 14.8в.пока решил проблему врезкой 1см,нихромового провода с фена.Стало 13.8в.Но нужно тепло изолировать.Буду память по схеме выше.)Подскажите через сколько км по манулу нужно менять масло?А то я менял через 1.5тыс.
weterOK
like
good
bad
shockingly
15.01.2017 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
А как выглядит реле-регулятор в сборе на мотоцикле?



Пока как на фото номер 2. Сделать корпус (листовой алюминий) и установить на мотоцикл это следующее действие (жду выходных). Законченный вариант обязательно покажу.
В какую цену обошлись детали?Кондер я понимаю электролит,и какова мощность 300 омных резисторов?
weterOK
like
good
bad
shockingly
16.01.2017 р. відповів для weterOK  
answerview
В какую цену обошлись детали?Кондер я понимаю электролит,и какова мощность 300 омных резисторов?

Детали чуть больше 200 грн, самые дорогие симисторы и два однофазных диодных моста (подходящий трёх фазный диодный мост 6,5$ - цена не приемлемоя), поштучно тридцати пяти амперные диоды (6 шт) - дороже сборок. Конденсатор 1000 pF. Резисторы 0,25 Вт. Симисторы BTA24 или BTA26. Микросхема, стабилитрон, конденсатор и резисторы (всё вместе в пределах 20 грн). При правильной сборке схема в настройке не нуждается. Надеюсь что с этим (самодельным) регулятором напряжения больше проблем не будет.
like
good
bad
shockingly
16.01.2017 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Конечно проблем с рр не будет,так как детали стоят с запасом по мощности.Буду тоже такой делать.Спасибо.
weterOK
like
good
bad
shockingly
kascej
16.01.2017 р.
answerview
рр пылью пакрыпся за 5 лет,но 14,5 держит и 200 вольт для искры делает.
like
good
bad
shockingly
16.01.2017 р. відповів для kascej  
answerview
рр пылью пакрыпся за 5 лет,но 14,5 держит и 200 вольт для искры делает.
РР никакого отношения к искрообразованию не имеет. за это отвечают катушки геныча, индукционный датчик и сама высоковольтная катушка. задача регулятора - ограничивать максимальные токи и вольтаж в бортсети
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
16.01.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
рр пылью пакрыпся за 5 лет,но 14,5 держит и 200 вольт для искры делает.
РР никакого отношения к искрообразованию не имеет. за это отвечают катушки геныча, индукционный датчик и сама высоковольтная катушка. задача регулятора - ограничивать максимальные токи и вольтаж в бортсети

в ящиках не разбираюсь,200 вольт нет у геныча,у мапедки их ящик делает.
like
good
bad
shockingly
16.01.2017 р. відповів для kascej  
answerview
сигнал снимается с индукционного датчика (по ошибке часто называемым датчиком холла), передается на коммутатор (абсолютно иная коробайка). с нее - на катушку. с катушки, через бронепровод - на свечу. питание на комутатор идет от отдельных от силовых катушек с генератора. может быть одна. но, как правило, их несколько на более взрослых мотоциклах. впрочем, и на маленьких скутарах такое встречается. эдкакая катушечка, намотаная тонким проводом
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
16.01.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
сигнал снимается с индукционного датчика (по ошибке часто называемым датчиком холла), передается на коммутатор (абсолютно иная коробайка). с нее - на катушку. с катушки, через бронепровод - на свечу. питание на комутатор идет от отдельных от силовых катушек с генератора. может быть одна. но, как правило, их несколько на более взрослых мотоциклах. впрочем, и на маленьких скутарах такое встречается. эдкакая катушечка, намотаная тонким проводом

у мапедки зажигание отделная коробачка,там и опережение на микросхемах и 200 вольт преобразователь из 12 делает 200 и тода токо на катушка.схема есть на форума.
like
good
bad
shockingly
18.01.2017 р. відповів для weterOK  
answerview
Подскажите через сколько км по манулу нужно менять масло?А то я менял через 1.5тыс.

По мануалу первая замена на 1000 км, периодическая замена- каждые 3000 км. 21_umnik
Руководство пользователя Jianshe JS150-3 R6 Puma.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 18.01.2017 р., tim2813
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
like
good
bad
shockingly
19.01.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
А свет нормальной?У мнения сильный разброс между ближе и дальним,если ближний норм отрегулировать то дальний внебо светит,приходится в основном на ближнем кататься,выставил по середине.
weterOK
like
good
bad
shockingly
19.01.2017 р. відповів для weterOK  
answerview
Мнение субъективное, но свет штатной фары хороший . Настраивал по такому способу:
"Для выполнения работы потребуется помощник (для загрузки мотоцикла) и экран, размером 2 х1 м, либо просто ровная вертикальная поверхность, на которую необходимо будет нанести соответствующую раз-метку.
1. Устанавливаем полностью укомплектованный и заправленный мотоцикл в пяти метрах напротив экрана и включаем ближний свет фары.
2. Световое пятно должно располагаться на экране, как показано на рисунке:

Высота пучка света настраивается болтом справа и внизу фары (фару снимать не надо )
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 26.01.2017 р., tim2813
like
good
bad
shockingly
19.01.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Я ставил защиту рук пластиковую от ёбра, вещь хорошая в дождь и холод, но последнее время в холод не катаю -а дождь летом побоку,,......когда ставил столкнулся с проблемой крепления-в так называемых рыбках(т.е. ручке сцепы и переднего тормоза) стоят не просто винты-а специфические втулки-винты, пришлось перенастаивать сцепу, а концевик переднего тормоза да и сам тормоз подглючивал, то ручка не отходила, то ещё что то,,...а я мотом заезжаю постоянно в калитку и ловлю там милиметры -сантиметры-а защита этому очень мешала, поэтому пришлось от неё отказаться и продать))))был такой опыт....фото прилагаю 03_biggrin  03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.01.2017 р. відповів для weterOK  
answerview
А свет нормальной?У мнения сильный разброс между ближе и дальним,если ближний норм отрегулировать то дальний внебо светит,приходится в основном на ближнем кататься,выставил по середине.


А круглую фару поставить слабо?
1
like
1
good
bad
shockingly
24.01.2017 р. відповів для JIAN  
answerview
А свет нормальной?У мнения сильный разброс между ближе и дальним,если ближний норм отрегулировать то дальний внебо светит,приходится в основном на ближнем кататься,выставил по середине.


А круглую фару поставить слабо?
Дальний оставлю родной,хорошо под себя отрегулирую,а на ближний сварганю доп светодиодную фару,цена вопроса 200 грн.Просто и весело.)
weterOK
like
good
bad
shockingly
26.01.2017 р.
answerview
Не пойму вот только наших оф  дилеров, разве так тяжко хотя бы инфу с оф сайта передрать, раз сами ленивы что то сделать:
http://www.jianshe.com.cn
Такое впечатление, что они настолько суровы, что им ничего не надо и так купят 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.01.2017 р. відповів для DC  
answerview
Не пойму вот только наших оф  дилеров, разве так тяжко хотя бы инфу с оф сайта передрать, раз сами ленивы что то сделать:
http://www.jianshe.com.cn
Такое впечатление, что они настолько суровы, что им ничего не надо и так купят 01_smile


Им даже  цены в у.е. лениво на свой товар поставить.
like
good
bad
shockingly
30.01.2017 р.
answerview
Всем привет.
Всё забывал закинуть ещё фоток с видом Пумы на фоне Европы)
1: Перед границей Украина-Польша
2: Центр г. Дрезден, Германия
3: На границе Франции со Швейцарией
4: Центр г. Анси (Annecy), Франция
5: Французские альпы
6: По дороге домой по горной Швейцарии
Змінено: 30.01.2017 р., Romeo75
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин