Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
самое прикольное, что в китаянском исполнении все РР, как правило, не держат допустимые пределы. но, надо отметить, что лишь японские мотоциклы по проводке задействованы так, что ближний при запущенном двигателе не вырубишь. у китаянцев все проще - тумблер. что захотел - то и включил.
может, резюк какой впендюрить в схемку РР? в смысле, нелинейный, в зависимости от нагрузки. он и "присадит". просто, я не силен в электрике-электронике. так, предположение
п.с. забыл добавить. на чистых японцах, катающихся по нашим просторам, неоднократно встречал врезанный тумблер на габарит и свет, принудительно разрывающий цепь. сам такое делал, по просьбе знакомых. мультиметр показывал, что вне зависимости от нагрузки вольтаж (напряжение в бортсети) не выходило за номинальные пределы. так что тут просто "китаянская калибровка". мощность геныча всегда с запасом идет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 14.01.2017 р., tsinik
Тоже рр выдавал 14.8в.пока решил проблему врезкой 1см,нихромового провода с фена.Стало 13.8в.Но нужно тепло изолировать.Буду память по схеме выше.)Подскажите через сколько км по манулу нужно менять масло?А то я менял через 1.5тыс.
weterOK
В какую цену обошлись детали?Кондер я понимаю электролит,и какова мощность 300 омных резисторов?
Детали чуть больше 200 грн, самые дорогие симисторы и два однофазных диодных моста (подходящий трёх фазный диодный мост 6,5$ - цена не приемлемоя), поштучно тридцати пяти амперные диоды (6 шт) - дороже сборок. Конденсатор 1000 pF. Резисторы 0,25 Вт. Симисторы BTA24 или BTA26. Микросхема, стабилитрон, конденсатор и резисторы (всё вместе в пределах 20 грн). При правильной сборке схема в настройке не нуждается. Надеюсь что с этим (самодельным) регулятором напряжения больше проблем не будет.
Конечно проблем с рр не будет,так как детали стоят с запасом по мощности.Буду тоже такой делать.Спасибо.
weterOK
рр пылью пакрыпся за 5 лет,но 14,5 держит и 200 вольт для искры делает.
рр пылью пакрыпся за 5 лет,но 14,5 держит и 200 вольт для искры делает.
РР никакого отношения к искрообразованию не имеет. за это отвечают катушки геныча, индукционный датчик и сама высоковольтная катушка. задача регулятора - ограничивать максимальные токи и вольтаж в бортсети
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
сигнал снимается с индукционного датчика (по ошибке часто называемым датчиком холла), передается на коммутатор (абсолютно иная коробайка). с нее - на катушку. с катушки, через бронепровод - на свечу. питание на комутатор идет от отдельных от силовых катушек с генератора. может быть одна. но, как правило, их несколько на более взрослых мотоциклах. впрочем, и на маленьких скутарах такое встречается. эдкакая катушечка, намотаная тонким проводом
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Подскажите через сколько км по манулу нужно менять масло?А то я менял через 1.5тыс.
По мануалу первая замена на 1000 км, периодическая замена- каждые 3000 км.
Руководство пользователя Jianshe JS150-3 R6 Puma.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 18.01.2017 р., tim2813
Прикріплені файли
А свет нормальной?У мнения сильный разброс между ближе и дальним,если ближний норм отрегулировать то дальний внебо светит,приходится в основном на ближнем кататься,выставил по середине.
weterOK
Мнение субъективное, но свет штатной фары хороший . Настраивал по такому способу:
"Для выполнения работы потребуется помощник (для загрузки мотоцикла) и экран, размером 2 х1 м, либо просто ровная вертикальная поверхность, на которую необходимо будет нанести соответствующую раз-метку.
1. Устанавливаем полностью укомплектованный и заправленный мотоцикл в пяти метрах напротив экрана и включаем ближний свет фары.
2. Световое пятно должно располагаться на экране, как показано на рисунке:
Высота пучка света настраивается болтом справа и внизу фары (фару снимать не надо )
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 26.01.2017 р., tim2813
Всем привет.
Всё забывал закинуть ещё фоток с видом Пумы на фоне Европы)
1: Перед границей Украина-Польша
2: Центр г. Дрезден, Германия
3: На границе Франции со Швейцарией
4: Центр г. Анси (Annecy), Франция
5: Французские альпы
6: По дороге домой по горной Швейцарии
Змінено: 30.01.2017 р., Romeo75