MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 11:49
30
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1503930
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
kascej
25.11.2016 р. відповів для tim2813  
answerview
Китайцам ничего другого и не остается. Внутренний рынок схлопывается: китайцы пересаживаются на автомобили, плюс запрет использования мотоциклов с ДВС в крупных городах.
На рынках ЮВА, Африки и Латинской Америки на продаже малокубатурной техники много не заработаешь. Только экспорт и технологичный для тех,кто готов за это платить. А это США и страны ЕС.
К сожалению российский рынок для них не  является приоритетным: короткий сезон, высокие заградительные пошлины и менталитет народа, не понимающего китай дороже 100 тыс.руб (1500 $ ). Вот местные дилеры и выкручиваются отверточным производством поставляя специфичные модели с движками разработки конца прошлого века, архаичной рамой и ломучим, но красивым пластиком. 27_dash
P.s. За то он самый железный. 30_crazy

китай не брезгует возобновлением старого производства,куды не сунься,везде ограеичения.
http://www.sachs-biker.de/006_sfm_bikes/sachs-bikes_xtc-s_2015.htm
like
good
bad
shockingly
27.11.2016 р.
answerview
После  1000 км пробега и через каждые 6000 км  у мотоцикла Jianshe  JS150 необходимо проводить проверку и регулировку теплового зазора клапанов.  Регулировка осуществляется самым простым  способом – винтом и контргайкой.
Вся процедура тоже довольно проста (см. пост в FAQe).  При составлении фотоинструкции подсматривал здесь
http://www.xt225.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=10228&fpart=1

Во время каждой замены масла я проверяю зазор клапанов, сейчас это занимает 10-15 минут. 07_dirol
При первом измерении (1000 км) он был равен  0.06 мм - впускной, 0.10 мм - выпускной.
С тех пор я выставляю такие же зазоры. Это пришлось делать при пробеге 2500 км - выпускной, 6000 км – впускной.
К сожалению, поиск заводского сервис – мануала не увенчался успехом, поэтому заводские рекомендации для Jianshe JS 150-3 (Yamaha JYM 150)  мне неизвестны. 06_question
Иван Ксенофонтов выставляет зазоры:  впускной – 0.10 мм, выпускной – 0.10 мм.
Пользователь Dimon88: впускной – 0.08 мм, выпускной – 0.10 мм.
Пользователь Alex12: впускной – 0.06 мм, выпускной – 0.09 мм.
Пользователь vetalia_f_v: впускной – 0.05 мм, выпускной – 0.10 мм.
Пользователь tim2813: впускной – 0.06 мм, выпускной – 0.10 мм.
Пользователь SERGO82: впускной – 0.09 мм, выпускной – 0.14 мм.

Вообще, истинный размер зазора не критичен. Главное, чтобы он не оказался меньше минимального. 62_sarcastic

И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 27.11.2016 р., tim2813
Прикріплені файли
rar
3.08 мБ.
like
good
bad
shockingly
kascej
27.11.2016 р.
answerview
хорошо что мапедки простые,но прповерка зазора клапанов должна хотябы 5-10 тасяч выдерживать,хотя бы чтоб до ближайшего хутора доехать или до  сервиса где есть ключи.не дело в каждом евроколхозе останавливаться на ремонт.
like
good
bad
shockingly
28.11.2016 р. відповів для kascej  
answerview
хорошо что мапедки простые,но прповерка зазора клапанов должна хотябы 5-10 тасяч выдерживать.

Регламентная проверка теплового зазора раз в 6000 км. Проверять каждые 3000 км- моя прихоть. 30_crazy
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
kascej
28.11.2016 р. відповів для tim2813  
answerview
хорошо что мапедки простые,но прповерка зазора клапанов должна хотябы 5-10 тасяч выдерживать.

Регламентная проверка теплового зазора раз в 6000 км. Проверять каждые 3000 км- моя прихоть. 30_crazy

я не люблю болты крутить,мапедка беру чтоб много катать и переплавка сдать,30 лет крутил гайки,в совковые времена китая небыло чтоб катать.
like
good
bad
shockingly
19.12.2016 р.
answerview
У моего знакомого Зонгшен 125 нижневальный чоперок уже лет 10, говорит, что ещё не разу клапана не регулировал, только собирается и то после моей настоятельной рекомендации.
Влад
like
good
bad
shockingly
kascej
19.12.2016 р. відповів для jianshe150  
answerview
У моего знакомого Зонгшен 125 нижневальный чоперок уже лет 10, говорит, что ещё не разу клапана не регулировал, только собирается и то после моей настоятельной рекомендации.

50 тысяч,я все же надеюсь что мапедка умрет без регулировки клакпанов,уже регулировал при 10 тысячах,прогшлый китааец тихо мирно скончался на 59 тысячах.
like
good
bad
shockingly
22.12.2016 р. відповів для SERGO82  
answerview
как по мне фигнёй страдаешь

Надоел мототоксикоз, поэтому в целях подготовки к следующему мотосезону занялся фигней провел проверку подшипников и сальников колес
Состояние смазки подшипников колес и подшипника ведомой звезды- хорошее.


Убрал старую и набил новую графитовую смазку в привод спидометра.


Во время проверки записывал размеры сальников и подшипников, попутно фотографируя.

К сожалению из-за выхода из строя карты памяти большинство фоток потерялось 12_cray  

Размеры поставил на схемах запчастей.

Подшипник и сальник переднего колеса


Подшипник и сальник заднего колеса


Подшипник и сальник ведомой звезды


Сальник ведущей звезды.Размер 35*20*5
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 29.12.2016 р., tim2813
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.12.2016 р. відповів для tim2813  
answerview
Красава конечно выложил!!!
я за 12000 ещё колеса ниразу не снимал, цепь раз мыл в бензине))

Походу у меня клапана розжаты, все 006-01 ставят.....цокотят конечно, но они всегда так работали...

Я езжу между домом и работой по светофорам(каждый день минимум 25км)-езда занимает 20-40 минут, и ж... всё равно болит-сидушка однозначно самое слабое место(на ёбре вроде всё похоже-но не болит-намудрили кетайцы что то).
Змінено: 31.12.2016 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
kascej
31.12.2016 р.
answerview
харашо что новый мапедка все сделал,на пол пути токо раз пришлось брать ключи,,чтоб заднюю резину и цепочку заменить.
like
good
bad
shockingly
04.01.2017 р.
answerview
Весь год вел себя хорошо. И однажды утром под елочкой обнаружил вот такую защиту рук

И  пошел в гараж примерять.






Защита эта только от дождя и ветра и от падения не защитит . Отражатель на одной из ручек немного топорщится. Но все равно я очень доволен.





Спасибо большое Дедушке Алибабе Морозу
P.s. Адрес у Дедушки вот такой https://ru.aliexpress.com/item/New-Black-2pcs-Motorcycle-Handguards-Hand-Guards-Protectors-Motorbike-Motocross-Universal-Plastic-22mm-Bar-Hot/32492462959.html?spm=2114.13010608.0.0.VBEgQb&detailNewVersion=&categoryId=200000772
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 04.01.2017 р., tim2813
2
like
2
good
bad
shockingly
04.01.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Повезло тебе с дедом морозом 03_biggrin .
Влад
like
good
bad
shockingly
13.01.2017 р.
answerview
Сделал себе самодельный регулятор напряжения бортовой сети мотоцикла, осталось сделать корпус. При оборотах двигателя до 6000 об/мин напряжение 13,9В, при холостых оборотах 14,1В, при включении фары 13,7В. Фото: схема, регулятор напряжения, показания вольтметра.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
13.01.2017 р.
answerview
В начале осени вышел из строя заводской регулятор напряжения давал 14,5В, заменил новым (имелся запасной, покупал когда ездил в Краснодарский край) даёт напряжение 15,0В - для АКБ не приемлемо. Фото разобранного заводского регулятора напряжения.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.01.2017 р.
answerview
Сразу думал купить в запас новый регулятор напряжения, но решил что нет гарантии что на нём будет не завышено напряжение. Потом решил восстановить вышедший из строя, но удалить компаунд которым была залита плата нормально не удалось (повредил дорожки и некоторые плапанные радио детали). Поэтому принял решение сделать самостоятельно.
like
good
bad
shockingly
13.01.2017 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Ті ямаховські(Джиньші) регулятори всі однакові, я купив собі до движка 112 куб ще й про запас взяв один, обидва чітко тримають 15 В. Схоже вони  розраховані на їзду з увімкненим головним світлом, тоді видають 14,2-14,5 В.(лампа у мене 40/45 Вт)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 13.01.2017 р., User
like
good
bad
shockingly
13.01.2017 р. відповів для User  
answerview
Ті ямаховські(Джиньші) регулятори всі однакові, я купив собі до движка 112 куб ще й про запас взяв один, обидва чітко тримають 15 В. Схоже вони  розраховані на їзду з увімкненим головним світлом, тоді видають 14,2-14,5 В.(лампа у мене 40/45 Вт)


Я так понимаю двигатель 112 СС с однофазным генератором (типа Хонда Каб), но принцип работы схемы одинаков деталей только меньше. Напряжение не должно быть более 14,2В - разрушается АКБ (выкипает электролит, разрушаются пластины; в гелевом АКБ наблюдается растрескивание геля и как следствие разрушение пластин). У меня в автомобиле заводской АКБ отработал чуть больше 8 лет, может работал и до сих пор но я не уследил за уровнем электролита. Регулятор напряжения в автомобиле даёт 13,7В - 13,8В.
like
good
bad
shockingly
13.01.2017 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
такий
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.01.2017 р. відповів для User  
answerview
Похож на трёхфазный.
like
good
bad
shockingly
14.01.2017 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Мастер  18_good А как выглядит реле-регулятор в сборе на мотоцикле?
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин