Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
есть геоны 250сс за 1500уе
Павлу Григорьевичу- здоровья и долгих лет жизни. Вы- кладезь информации. Спасибо.
А по теме вопрос такой: раз в 12000 км необходимо очищать центробежный масляный фильтр, который находится где-то за правой крышкой картера.
Занимался ли кто-нибудь этим ? Какие нюансы?
И пусть никто не уйдет обиженный.
самый дешевый более менее нормальный мот стоит 5000 дол, это кореец хьюс 250сс(говорят , что тупой как валенок -только на вид спорт),.... 650сс стоит 6000дол(это уже получще техника)..
.всё что ниже кетай или бу или бездок..
.если о новых , я б не сказал что геон такое г..не хуже нашего, ездит неплохо и тоже не ломаеться(друг взял и катает неплохо, правда 350 и что то около 3000дол).
.
ничего себе гемор, у нас просто сеточка под крышкой и никогда там ничего нету-снимал пару раз-пусто...
Змінено: 26.10.2016 р., SERGO82
ничего себе гемор, у нас просто сеточка под крышкой и никогда там ничего нету-снимал пару раз-пусто...
На Jianshe R6 Puma два фильтра: сетчатый ( обслуживается каждые 3000 км) и центробежный (обслуживается каждые 12000 км)
И пусть никто не уйдет обиженный.
Діма, на кабі теж саме: є фільтр з сітки(його рекомендують чистити раз на 5 тисяч), а є відцентровий фільтр на корзині зчеплення(його раз на 20 тисяч і теж треба розбирати зчеплення, в основному там пилюка від дисків збирається і конкретно так)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Вот мой отзыв о модели Jianshe JS 150-3 R6 Puma. Хотелось бы в нем в нем отделить объективные оценки (О) от личных субъективных (С).
C конца апреля до середины октября я намотал на колеса 7900 км разных дорог: городских, федеральных, грейдер разной степени убитости, лесных тропинок и деревенских проселков. Этого, конечно, мало, чтобы судить о надежности аппарата в целом, но о первом впечатлении уже можно сказать.
Я надеюсь, что старожилы меня дополнят, а новички или те, кто, выбирает мотоцикл, намотают на ус. Погнали.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 13.11.2016 р., tim2813
Производитель.
О: В 1992 компания Yamaha разместила производство SR 150 на заводе СП Джианши - Ямаха (Jianshe Yamaha Motor Co., Ltd (CJYM).
На основе этой модели был создан мотоцикл Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Почитать можно здесь http://global.yamaha-motor.com/about/history/stories/0038.html.
Более менее доступно здесь
http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=245&Itemid=36
C: Руководство пользователя, поставляемое с мотоциклом никуда не годится. Гораздо адекватнее руководство пользователя на английском языке. Английский язык - не проблема, если есть словарь или Google переводчик. А еще я пользовался, при затруднениях, руководством Yamaha YBR 125, хотя это другой мотоцикл, но представление о проведении ТО и поиске неисправностей получить можно.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Прикріплені файли
Двигатель.
О: Один цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта. Объем 147 см3, максимальная мощность 8,48 кВт (11,5 л/c) при 8500 об/мин, максимальный момент 12 н/м при 5500 об/мин, степень сжатия 10,5/1.
С: Поначалу напрягал громкой работой ГРМ, постоянно чудились какие-то шумы в КПП. Не доверял я как-то китайскому механизму. Сейчас ничего этого не слышу, кроме цокота клапанов, когда зазор выходит из допуска.
Техническое обслуживание, как то замена масла и очистка воздушного и масляного фильтров, не требует сменных элементов, специфического инструмента или особых навыков слесаря, а значит и финансовых вложений, кроме покупки масла (объем масла 1 л). Интервал 3000 км.
Наиболее оптимальный диапазон работы двигателя 4250-7500 обмин, а это 45-85 кмч на 5 передаче. В этом диапазоне наиболее ровная полка момента, мотоцикл ровно и хорошо ускоряется.
Выше этого – появляется мелкая дрожь, картинка в зеркалах размывается, двигатель ревет, мот ускоряется от 100 до максимальных 115 кмч медленно.
Кроме того, на высоких оборотах наблюдается повышенный выброс масла через сапун в воздушный фильтр, где оно отражается от сетки отделителя и скапливается в отстойнике фильтра. Кратковременно ускориться до сотни - без проблем, пилить в таком режиме часами - чревато масляным голоданием и “клином”. После долгих прохватов по трассе требуется проверка уровня в окошке картера.
Ниже этого диапазона при большой нагрузке и высокой передаче прослушивается детонация, двигатель захлебывается.
Двигатель оснащен системой дожига картерных газов (через воздушный фильтр они подаются в выхлопную трубу, где догорают). У некоторых пользователей выходит из строя часть системы - лепестковый клапан, лечится покупкой нового или глушением системы.
Объем бензобака мотоцикла 14 л, при этом на резерв приходится переключаться после 10 л основного объема. Карбюратор вакуумный Teikei. Средний расход 2,5 – 3 л, запас хода 450 – 500 км.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Рама и ходовая.
О: Рама полностью дуплексная, металлическая, трубчатая. Спереди – нерегулируемый телескоп, сзади - маятник из трубы прямоугольного сечения, два амортизатора с преднатягом пружин. Максимальная грузоподъемность 150 кг.
Из особенностей - съемная нижняя часть рамы, как на старых японцах, для быстрого извлечения двигателя. Игольчатый подшипник маятника с тавотницей, что облегчает замену смазки.
С: Рама довольно жесткая, траверсы литые(?). В повороте и на перекладках мотоцикл не пляшет, на дороге ведет себя предсказуемо. За это приходится расплачиваться относительно большой массой (132 кг сухой массы на 11 лошадей) и не очень впечатляющей динамикой.
Подвеска довольно-таки мягкая, мелкие неровности отрабатывает хорошо, большие - сносно. При торможении вилка клюет. При езде с пассажиром распущенные задние амортизаторы может пробивать.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Электрооборудование и контрольно-измерительные приборы.
О: мощность генератора 140 Вт, лампа головного света 35/35 Вт, запуск: электро - и кикстартер, аккумулятор 9 А/ч.
Cпидометр и тахометр - стрелочные, привод спидометра - тросовый, а тахометра - электронный, есть указатель уровня топлива. Указателя включенной передачи нет, как и датчика боковой подставки.
C: Хотя китайская лампа кажется довольно маломощной (35/35 Вт), но рассеиватель работает как надо и света хватает. Днем лампы приборки слепнут, поэтому долгое время можно проехать с включенным поворотником.
Проводка проложена ровно, жгуты от рамы изолированы, под рулевой колонкой – в гофре. Я, для пущей надежности, дополнительно укрепил все кабельными стяжками, а разъемы заполнил токопроводящей смазкой и литолом.
Поначалу отсутствие указателя передачи напрягало (все время после пятой пытался включить шестую), затем приноровился.
У некоторых пользователей от тряски выходил из строя тахометр (лечится пайкой отпавшего резистора внутри тахометра). Кроме того реле-регулятор может выдавать больше 14,5 В, что грозит вскипанием аккумулятора, требует проверки и лечится заменой. Внутри бензобака изначально поплавок может зацепляться, из-за чего уровень топлива работает неадекватно, лечится подгибанием тяги поплавка.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Коробка переключения передач.
О: КПП – пятиступенчатая, первая передача - вниз, остальные - вверх. Переключения производятся двусторонней лапкой, соединенной с КПП регулируемой по длине тягой.
C: Передачи довольно короткие, позволяют держаться и опережать поток в городе. За городом печальнее - оптимальный крейсер 80 км/ч, что иногда небезопасно, но появляется возможность смотреть не только на дорогу, но и по сторонам.
Особенности КПП: задняя часть двусторонней лапки расположена низко, поэтому пяткой работать не очень удобно. Но, если после первой передачи нажать пяткой - сразу включается нейтраль, поэтому у меня никакого гемора с ее поиском не возникало.
Лапка соединена тягой, при переключении люфты лапки и тяги накладываются, ходы размашистые, особой четкостью не отличаются.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Пластиковый обвес. Качество сборки.
О: Мотоцикл оснащен пластиковыми крыльями, накладками на бак, боковыми крышками и крышками хвоста. Пластиковый обтекатель фары.
C: Весь пластик, за исключением заднего крыла - жесткий. Боковые крышки, которые приходится часто снимать - хрупкие, приходится обращаться с ними осторожно.
Зазоры в местах сопряжения деталей неравномерные, на кочках пластик в этих местах гремит, лечится прокладкой уплотнителя (дверного, оконного, шумоизоляции) в этих местах.
Конструкция обтекателя фары такова, что при моих неоднократных падениях не треснула, не сломалась и выдержала с честью около пяти метров скользячки по асфальту.
Весь крепеж на мотоцикле отменного качества, большинство болтов с маркировкой 8.8, затянуто каким-то неимоверным моментом. Перестраховываясь, доступный крепеж переустановил с гроверными шайбами, использовал фиксатор резьбы. Может быть, по этим причинам за 8000 км потерял только 1 болт (от накладки выхлопной трубы).
И пусть никто не уйдет обиженный.
Колеса, резина и тормоза.
О: Переднее колесо 2.75-18, заднее 3.25-18. Передний тормоз гидравлический с двухпоршневым суппортом, задний - барабанный. Резина: Kendа.
С: Рисунок протектора асфальтно-дорожный, на сухом асфальте и грунтовке держак хороший, на мокром - чуть хуже, по грязи - плохо, переднее колесо в колее таскает, заднее быстро замыливается.
Шины (особенно передняя) по-велосипедному узкие, по песку и щебню быстро не проедешь, но в повороты на хорошем покрытии входит на ура.
Передний тормоз работает адекватно, машину осаживает эффективно. Задний тормоз откровенно слаб, без обратной связи, может свистеть.
И пусть никто не уйдет обиженный.