Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
наоборот - больше. или ведомую уменьшать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я тоже на дальняк ездил, мот масло берёт, поэтому давал 6000 об, газовал только на обгоне, давал остыть, и следил за уровнем, подливал на обратке.....жаль ромео, засмотрелся на заграницу, а о моте забыл.....
Что бы не давать форуму остыть, кому интересно, вот предлагаю еще дискуссию о цвете). По мне лучший компромисс желто-черный ибо смотрится неплохо, а главное будет очень заметен на трассе.
http://moto-moto.kiev.ua/kupit-motocikly/jianshe-js150-31-jeltiy/
МОТ будет зимовать на улице на стоянке.Нужно чем-то задувать снаружи цилиндр и диски?
weterOK
Если тебе не тяжело раз в месяц прийти и побурчать то в цилиндр смысла заливать масло нет, накрой его , залей в бак бенза, перо вилки смаж, цепь, на центральную подножку и пусть себе зимует имхо.
15.10.2016 года завершил мотосезон (до этого уже неделю ездил на автомобиле), вымыл на мойке тщательно мотоцикл, заправил полный бак, вымыл бензином цепь и звезды потом смазал, спустил колелеса до 1,2 атмосферы и поставил в гараже на центральной подножке (заднее колесо опирается на деревянный брусок). Общий пробег 25164 км, за сезон проехал 5580 км. В планах подготовки к мотосезону 2017 года: переделать на заднем колесе тормоз с барабанного на дисковый гидравлический.
Что бы не давать форуму остыть, кому интересно, вот предлагаю еще дискуссию о цвете). По мне лучший компромисс желто-черный ибо смотрится неплохо, а главное будет очень заметен на трассе.
http://moto-moto.kiev.ua/kupit-motocikly/jianshe-js150-31-jeltiy/
За такие бабки хотя бы 250сс должно быть...
Змінено: 20.10.2016 р., Romeo75
Согласен. У нас,к примеру, за 1500 енотов совсем другой Китай: без жидкостного охлаждения и 4-х клапанной головки. Но 140 кило на 16 лошадей все-таки многовато и багажника нет.
P.s. Хотел поделиться, как я использую подседельное пространство R6 Puma. В первом отделении- ключи от 8 до 14,щупа,загнутые круглогубцы,разводной ключ 10-35, во втором- тестер 12 В, отвертка "аркашка", в третьем- глубокая головка на 18 для свечи, латки и клей. По идее вместо ключей актуальнее был бы набор головок, а еще нужно вложить несколько шестигранников.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Насколько помню в пуме вроде 132кг на 12 лошадей,тоже тяжеловат.У меня обе бескамерки,так что нужно возить шнурки и шило.А у тебя в комплекте не заметил насоса,где главный девайс?
Я и не говорил, что пума- гиперспортивный снаряд с безбашенным ускорением
. Небольшой ножной насос вожу в кофре
.
А за сумочку- спасибо детям, это пенал, где в петельки для ручек удобно входят ключи
И пусть никто не уйдет обиженный.
китай уже не стесняется торговать и более дорогии мапедки.
http://mashmotors.lv/Produkts/mash-five-hundred-green/
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=222501899&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&scopeId=MB&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=23600&makeModelVariant1.modelDescription=250&pageNumber=9
Китайцам ничего другого и не остается. Внутренний рынок схлопывается: китайцы пересаживаются на автомобили, плюс запрет использования мотоциклов с ДВС в крупных городах.
На рынках ЮВА, Африки и Латинской Америки на продаже малокубатурной техники много не заработаешь. Только экспорт и технологичный для тех,кто готов за это платить. А это США и страны ЕС.
К сожалению российский рынок для них не является приоритетным: короткий сезон, высокие заградительные пошлины и менталитет народа, не понимающего китай дороже 100 тыс.руб (1500 $ ). Вот местные дилеры и выкручиваются отверточным производством поставляя специфичные модели с движками разработки конца прошлого века, архаичной рамой и ломучим, но красивым пластиком.
P.s. За то он самый железный.
И пусть никто не уйдет обиженный.