Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Я вот тоже смотрю новый 150-31 по параметрам очень не плохо все и дизайн гуд, но инфы крайне мало, даже дилеры ленятся видяху с ним заснять.
Вже 10 місяців у мене 150-31. Купляв - розраховуючи на поїздки вихідного дня, але далі Києва не їздив(((
так зроби маленький (або великий, в залежності від часу та можливостей обзор). вважаю, багатьом буде цікава різнця. починаючи з банальщини як жре-як пре, до того, що робив, на що потрібно звернути увагу та інше. якщо буде цікава розповідь -закину в "шапку". якщо буде розвиток подій - взагалі окрему тему відбахаємо.
так що "врубай" свої прозаїчні шкільні навички з шкільної програми по переказам та оповіданням
п.с. можеш спокійно набрати у ворді у вільний час а потім сюди копірнути
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вже 10 місяців у мене 150-31. Купляв - розраховуючи на поїздки вихідного дня, але далі Києва не їздив(((
О! Вася, вітаю!
Шо ти мовчиш? то з скутеретою шифрувався
а це таку круту Пуму заникав - боїся що зурочать
Давай розказуй. А дирчика продав? скільки наїздив і як?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
И мне интересно как прёт, сколько жрёт, как по жёсткости, как передачи переключаются и есть ли вибрация . А писать можно и на этой ветке, а то здесь вообще всё заглохло, просто в папку добавить и эту модель.
Влад
я так понимаю, народ требует впечатлений и описания. по ходовке, как я понял, конструктивных особенностей нет. разница в сердце - двигателе. так что пускай пользователь отпишется о впечатлениях - шапку обновим.
модель пока новая, отдельную ветку для одного не особо отзывчивого пользователя создавать, считаю, преждевременно. будет день - будет пища.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ну почему нет конструктивных особенностей? по мелочам есть и важные, "двухтрубная" рама, уже моноамортизатор сзади, обновленный по словам разработчиков двигатель, 4ре клапана, естественно жидкостное охлаждение + еще по мелочам.
На счет вибрации один владелец писал, что очень гуд дела обстоят, так же хвалил подвеску и устойчивость на дороге, мотором доволен, но к сожалению пробег то еще не большой у него.
Да это давняя видяха, с непонятным скотчем))), я видел тесты мота еще несколько там максималка добирался без напряга до 130
Как по мне то самое важное самое первое впечатления - 1. шикарный свет 2. Информативная и хорошо читаемая панель приборов. 3. Чуть неудобная посадка. 3. Хлопки при сбросе газа.) 4.Бежит больше 80 км)
Так –как мот у меня «запасной» и пробежал 1500 км скажу следующее
1. Резина только для асфальта
2. Мотор любит обороты
3. Тормоза норма
4. Моноамортизатор - норма
5. Любит 92 бензин
6. Вибрации нет
По поводу заявленных производителем конструктивных особенностей рамы, мощности двигателя ,максималки и т.д. то соответствует действительности, а вот заявлений расход в 2 л –нет.
За все время меня эксплуатации мучил вопрос КАК избавится хлопков при сбросе газа? (хотя на сервисе ,по крайней мере мне так объяснили, что так и должно быть). Исправил сам - заменой бензина и свечи.
Вот одна https://www.youtube.com/watch?v=21I6FgpKccQ
Две
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Для 150сс двигуна шоста передача може і лишня, а ось максимальну швидкість (наприклад авто Таврія ) можна отримати лише на 4-й передачі. Навіть користувач jnyo з сусіднього форуму пише про Lifan lf 250 3-A :
- и зачем тут коробка 6-ти ступка если 4 и 5 передачи почти идентичны ( разница в 300 оборотов ), смысл лишний раз выжимать сцепление и щелкать ( это я считаю не продумано сделали ).
Не знаю...я все время 6 ю ищу.Видимо прийдется ведущую на зуб менше поставить.
weterOK