MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 14:55
28
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1503993
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
11.10.2016 р.
answerview
Я вот тоже смотрю новый 150-31 по параметрам очень не плохо все и дизайн гуд, но инфы крайне мало, даже дилеры ленятся видяху с ним заснять.
like
good
bad
shockingly
11.10.2016 р. відповів для DC  
answerview
Вже 10 місяців у мене 150-31. Купляв - розраховуючи на  поїздки вихідного дня, але далі Києва не їздив(((
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
11.10.2016 р. відповів для vasvaltek  
answerview
так зроби маленький (або великий, в залежності від часу та можливостей обзор). вважаю, багатьом буде цікава різнця. починаючи з банальщини як жре-як пре, до того, що робив, на що потрібно звернути увагу та інше. якщо буде цікава розповідь -закину в "шапку". якщо буде розвиток подій - взагалі окрему тему відбахаємо.
так що "врубай" свої прозаїчні шкільні навички з шкільної програми по переказам та оповіданням  03_biggrin
п.с. можеш спокійно набрати у ворді у вільний час а потім сюди копірнути
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.10.2016 р. відповів для DC  
answerview
Вже 10 місяців у мене 150-31. Купляв - розраховуючи на  поїздки вихідного дня, але далі Києва не їздив(((
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.10.2016 р. відповів для vasvaltek  
answerview
О! Вася, вітаю!
Шо ти мовчиш? то з  скутеретою шифрувався 03_biggrin а це таку круту Пуму заникав - боїся що зурочать 30_crazy

Давай розказуй. А дирчика продав? скільки наїздив і як?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11.10.2016 р.
answerview
Я практически на 99.9 определился уже, вот дождусь на НГ может будут интересные скидки, а нет то в апреле возьму уже со свежего завоза))) так что отдельная тема была бы не плоха, что бы не отвлекать оффтопом пумоводов  01_smile
like
good
bad
shockingly
11.10.2016 р. відповів для vasvaltek  
answerview
И мне интересно как прёт, сколько жрёт, как по жёсткости, как передачи переключаются и есть ли вибрация . А писать можно и на этой ветке, а то здесь вообще всё заглохло, просто в папку добавить и эту модель.
Влад
like
good
bad
shockingly
11.10.2016 р.
answerview
я так понимаю, народ требует впечатлений и описания. по ходовке, как я понял, конструктивных особенностей нет. разница в сердце - двигателе. так что пускай пользователь отпишется о впечатлениях - шапку обновим.
модель пока новая, отдельную ветку для одного не особо отзывчивого пользователя создавать, считаю, преждевременно. будет день - будет пища.  01_smile
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.10.2016 р.
answerview
Ну почему нет конструктивных особенностей? по мелочам есть и важные, "двухтрубная" рама, уже моноамортизатор сзади, обновленный по словам разработчиков двигатель, 4ре клапана, естественно жидкостное охлаждение + еще по мелочам.
На счет вибрации один владелец писал, что очень гуд дела обстоят, так же хвалил подвеску и устойчивость на дороге, мотором доволен, но к сожалению пробег то еще не большой у него.
like
good
bad
shockingly
12.10.2016 р. відповів для jianshe150  
answerview
И мне интересно как прёт

Прет судя по видео не особо как для 16 л.с. 06_question
like
good
bad
shockingly
12.10.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Просто не умеет мотор крутить,я и то бодре на работу езжу. 03_biggrin
weterOK
like
good
bad
shockingly
12.10.2016 р.
answerview
Да это давняя видяха, с непонятным скотчем))), я видел тесты мота еще несколько там максималка добирался без напряга до 130
like
good
bad
shockingly
12.10.2016 р. відповів для DC  
answerview
Видео в студию, хочу посмотреть 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.10.2016 р. відповів для DC  
answerview
Как по мне то самое важное самое первое впечатления - 1. шикарный свет   2. Информативная и хорошо читаемая панель приборов. 3. Чуть неудобная посадка.  3. Хлопки при сбросе газа.) 4.Бежит больше 80 км)
Так –как мот у меня «запасной» и пробежал 1500 км скажу следующее
1. Резина только для асфальта
2. Мотор любит обороты
3. Тормоза норма
4. Моноамортизатор - норма      
5. Любит  92 бензин
6. Вибрации нет
По поводу заявленных производителем конструктивных  особенностей рамы, мощности двигателя ,максималки   и т.д.  то соответствует действительности, а вот заявлений расход в 2 л –нет.
За все время меня эксплуатации мучил  вопрос  КАК избавится хлопков при сбросе газа?  (хотя на сервисе ,по крайней мере мне так объяснили, что так и должно быть). Исправил сам -   заменой бензина и свечи.
like
good
bad
shockingly
12.10.2016 р.
answerview
Вот одна https://www.youtube.com/watch?v=21I6FgpKccQ
like
good
bad
shockingly
12.10.2016 р. відповів для DC  
answerview
Ему явно не хватает шестой передачи, зажали китайцы одну шестеренку 13_evil
like
good
bad
shockingly
12.10.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Две
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
13.10.2016 р. відповів для Limon  
answerview
ах да, а еще ты забыл по умничать про замок между ними, про удлинение двух валов на толщину шестеренок, а соответственно увеличения картера, про дополнительную фрезеровку в грибку, про смещения передаточных величин на как минимум двух передачах 4 и 5-й ....может еще что нибудь?   60_tease
Да и вообще помнится мне вы отказывались со мной разговаривать, это ж какая мне честь 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
15.10.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Для 150сс  двигуна  шоста передача може і лишня,  а ось максимальну швидкість (наприклад авто Таврія ) можна отримати лише на 4-й передачі.   Навіть користувач jnyo з сусіднього форуму пише про Lifan lf 250 3-A  :
-  и зачем тут коробка 6-ти ступка если 4 и 5 передачи почти идентичны ( разница в 300 оборотов ), смысл лишний раз выжимать сцепление и щелкать ( это я считаю не продумано сделали ).
like
good
bad
shockingly
15.10.2016 р.
answerview
Не знаю...я все время 6 ю ищу.Видимо прийдется ведущую на зуб менше поставить.
weterOK
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин