MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 07:03
16
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506089
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.09.2016 р. відповів для Romeo75  
answerview
А чого такий не взяв?

Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05.09.2016 р. відповів для User  
answerview
А чого такий не взяв?


Мабудь тому, що в мене не ІЖ )
like
good
bad
shockingly
05.09.2016 р. відповів для Romeo75  
answerview
За 23000 резинку заднего демпфера не менял? говорят у многих летит или просто изнашиваеться?
like
good
bad
shockingly
05.09.2016 р. відповів для SERGO82  
answerview
За 23000 резинку заднего демпфера не менял? говорят у многих летит или просто изнашиваеться?

Менял, примерно на 20-21 тысяче. Но родная не имела следов разрушения. Я купил новую не видев родную, просто потому что подозревал, что она изношена.
like
good
bad
shockingly
13.09.2016 р.
answerview
Братва,
а никто не разбирал рулевую колонку? Как она устроена? У меня такое ощущение, что она как-то разболталась...
like
good
bad
shockingly
14.09.2016 р. відповів для Romeo75  
answerview
Я снимал бак и пытался протянуть велосипедным "семейным" ключом, гайка затянута на совесть. Может быть в процессе выработки подшипника она и ослабнет. Как выражается разболтанность? Лифт вилки?  
П.с. Хотел спросить по поводу крепления звезды. Под болтами крепления пластина, которой эти болты контрятся. Болты были зафиксированы пластиной?
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
15.09.2016 р. відповів для tim2813  
answerview
Я снимал бак и пытался протянуть велосипедным "семейным" ключом, гайка затянута на совесть. Может быть в процессе выработки подшипника она и ослабнет. Как выражается разболтанность? Лифт вилки?  
П.с. Хотел спросить по поводу крепления звезды. Под болтами крепления пластина, которой эти болты контрятся. Болты были зафиксированы пластиной?

Да, будто бы лифт в вилке. Но Я уже разобрался - закрутил ослабший центральный верхний болт на рулевой колонке, что скрыт под пластмассовой накладкой над серединой руля.

Задняя звезда была законтрена пластиной. Но при этом болты болтались и все четыре закрутились на полоборота
like
good
bad
shockingly
15.09.2016 р.
answerview
такие люфты определяются довольно просто. садимся на мото, зажимаем передний тормоз и качаем вперед-взад, левой рукой прижав место сочленения. определяем где слабина, в верхней траверсе или рулевой колонке. там и подтягиваем. но рулевую без фанатизма, иначе хана подшипникам и рулежка тугая.
бывает, что перья люфтят. но тут уже проблема в зазорах трущихся деталей. тут не подтянешь, только чинить или менять
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
15.09.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
такие люфты определяются довольно просто. садимся на мото, зажимаем передний тормоз и качаем вперед-взад, левой рукой прижав место сочленения. определяем где слабина, в верхней траверсе или рулевой колонке. там и подтягиваем. но рулевую без фанатизма, иначе хана подшипникам и рулежка тугая.
бывает, что перья люфтят. но тут уже проблема в зазорах трущихся деталей. тут не подтянешь, только чинить или менять

в целом дорожная китаймапедка сбалансирована,балансу не соответствкем мы и наши дороги.
like
good
bad
shockingly
16.09.2016 р. відповів для kascej  
answerview

в целом дорожная китаймапедка сбалансирована,балансу не соответствкем мы и наши дороги.

Все верно. Везде, где я не смог проехать и ронял мотоцикл, было несоответствие дорожного мотоцикла бездорожным условиям и собственным рефлексам. Крайний раз завалился и оторвал к чертям правое зеркало практически на вершине горы Вишневой ( 460 м.). Но оно того стоило. 01_smile
И пусть никто не уйдет обиженный.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
16.09.2016 р. відповів для tim2813  
answerview

в целом дорожная китаймапедка сбалансирована,балансу не соответствкем мы и наши дороги.

Все верно. Везде, где я не смог проехать и ронял мотоцикл, было несоответствие дорожного мотоцикла бездорожным условиям и собственным рефлексам. Крайний раз завалился и оторвал к чертям правое зеркало практически на вершине горы Вишневой ( 460 м.). Но оно того стоило. 01_smile

даже перегруженая,китаймапедка уверенно чуствовала себя в горах.
https://www.youtube.com/watch?v=6i9DiazYUD4
like
good
bad
shockingly
16.09.2016 р. відповів для tim2813  
answerview
Ложил МОТ и на право и налево,все зеркала и пластик целые,совет,не зажимай сильно зеркала и будет тебе щастье.)
weterOK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.09.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Ложил МОТ и на право и налево,все зеркала и пластик целые,совет,не зажимай сильно зеркала и будет тебе щастье.)

Возможно. Подъем был уж очень крут ( градусов 30-40 ) , переднее колесо  отрывалось от дороги, в стойке неудобно, пятка все время пыталась переключить на нейтраль. Не для дорожника эти дороги.  
Да и опыта после колясыча не хватает. П.с. А зеркало уже паял. П.п.с. А где такие места(на фото)? 18_good
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
17.09.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
но рулевую без фанатизма, иначе хана подшипникам и рулежка тугая.
ь

Ты меня испугал. Теперь я переживаю, что перетянул.
Хотя рулится практически так же легко..
like
good
bad
shockingly
02.10.2016 р.
answerview
Мужики, я доехал на Пуме до Монблана
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
03.10.2016 р. відповів для Romeo75  
answerview
красавчик, как тебя туда занесло? 05_shok
like
good
bad
shockingly
03.10.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
красавчик, как тебя туда занесло? 05_shok

В  гости пригласили. Я решил поехать на моте.
Жаль, только,  назад мот не доехал, не выдержал. Лопнуло коромысло выпускного клапана.
like
good
bad
shockingly
03.10.2016 р. відповів для Romeo75  
answerview
Монблан — кристаллический массив, высота которого достигает 4810 м. Расположен в Западных Альпах, входящих в горную систему Альпы. Находится на границе Франции и Италии в районах Верхняя Савойя и Курмайор.

Имеется в виду сюда?
Змінено: 03.10.2016 р., vetalia_f_v
like
good
bad
shockingly
03.10.2016 р. відповів для Romeo75  
answerview
Жаль, только,  назад мот не доехал, не выдержал. Лопнуло коромысло выпускного клапана.

Соболезную. Тепловые зазоры клапанов проверял перед поездкой. С какой скоростью в основном ехал? Как вёл себя мотоцикл непосредственно перед поломкой?
like
good
bad
shockingly
03.10.2016 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Жаль, только,  назад мот не доехал, не выдержал. Лопнуло коромысло выпускного клапана.

Соболезную. Тепловые зазоры клапанов проверял перед поездкой. С какой скоростью в основном ехал? Как вёл себя мотоцикл непосредственно перед поломкой?

Да, на тот самый Монблан съездил.

С мотом во многом я виноват сам.
По дороге туда ещё, я не уследил за уровнем масла, изначально было на высшей отметке, но за 1500 км со скоростью 90-100 по ЖПС оно почти всё сгорело, заметил только из-за начавшегося стрёкота. Я встал на стоянке для отдыха на автобане, и обнаружил что масла нет и мотор перегрет. Ближайщий магазин в был в 15 км, но дальше ехать не рисковал. Стал просить у дальнобойщиков помощи. Случайно наш украинский попался, угостил маслом, правда, для дизеля, но я залил его. И так ездил дальше. Проехал ещё около 1500, когда случилась эта катастрофа. Масло было на минимуме уровня, и я нёсся 100 км/ч по автобану. Лёгкий щелчок и мотор заглох. Докатился на полосу отвода и встал. Стал заводить, - компрессии нет. Позже вскрытие показало что лопнуло коромысло, а цепью свернуло звездочку на распредвале, который заклинило в какой-то момент.
После первого перегрева и долива масла, мотор продолжал всё равно всё это время стрекотать.
В связи с чем я два раза лазил и регулировал клапаны. Но так как не взял с собой щупы, то регулировал на глаз. Так что возможно и пережал выпускной..
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин