MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 00:38
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506044
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.06.2016 р.
answerview
Всем привет ребята  17_wink  как ранее писал что у меня проблема с перезарядом.Долил воды в акб и проверил заряд так вот показало 14,8 вольт  12_cray позже заказал в Фоксвеле реле зарядки поменял поставил всё равно идёт перезаряд 14,8 вольт,выкипает постоянно вода езжу мало, 06_question кто что может посоветовать ?
like
good
bad
shockingly
27.06.2016 р. відповів для pavel187  
answerview
Тоже был перезаряд,разрезал провод к акб от рр и прикрутил 2.5 см спирали от "дуйки" стало 14.3в.Только спираль нужно изолировать паранитом так как греется.Можешь взять кусок любой спирали вольтметр и подобрать напругу.
weterOK
1
like
1
good
bad
shockingly
27.06.2016 р. відповів для pavel187  
answerview
включай фару = рр мабуть від європейської версії у них за законом ближній вмикається із запуском двигуна
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
27.06.2016 р. відповів для Grom  
answerview
с включенным светом всё ровно не падает так сильно с светом 14,7 вольт  02_sad
like
good
bad
shockingly
27.06.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
спираль от дуйки это как ? оно не опасно не замкнёт ? может ещё что то можно придумать
like
good
bad
shockingly
27.06.2016 р. відповів для pavel187  
answerview
можно. та спираль просто создаёт сопротивление. так что подобрать резюк нужного номинала
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27.06.2016 р. відповів для pavel187  
answerview
не габарит, а ближнє світло = 55 ватт
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
28.06.2016 р. відповів для pavel187  
answerview
заказал в Фоксвеле реле зарядки поменял поставил всё равно идёт перезаряд 14,8 вольт

Чек есть ? Чтобы поменять на нормально работающий РР. П.с. Продолжаю продвигаться на восток. Немного фото с покатушек. П.п.с. При длительном движении на околомаксимальных скоростях (90-100 км/ч) из сапуна в воздушный фильтр начинают выбрасываться пары масла. Есть ли кого такое?
И пусть никто не уйдет обиженный.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
29.06.2016 р. відповів для pavel187  
answerview
спираль от дуйки это как ? оно не опасно не замкнёт ? может ещё что то можно придумать
спираль от фена,эл плитки и т д.Чтоб не замкнуло нужно изолировать термостойким материалом. Можно еще придумать... 03_biggrin подключить в разрыв провода лампочку от стопа авто к примеру на 21ватт можно и больше,если найдешь куда ее деть.(она тоже будет грется) 03_biggrin Это самые бюджетные варианты.
weterOK
like
good
bad
shockingly
30.06.2016 р. відповів для tim2813  
answerview
Чека нет уже  02_sad Красивая природа у тебя там вода берёзки) 18_good
like
good
bad
shockingly
30.06.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
спираль от дуйки это как ? оно не опасно не замкнёт ? может ещё что то можно придумать
спираль от фена,эл плитки и т д.Чтоб не замкнуло нужно изолировать термостойким материалом. Можно еще придумать... 03_biggrin подключить в разрыв провода лампочку от стопа авто к примеру на 21ватт можно и больше,если найдешь куда ее деть.(она тоже будет грется) 03_biggrin Это самые бюджетные варианты.

Спасибо буду что то пробовать  17_wink
like
good
bad
shockingly
30.06.2016 р. відповів для pavel187  
answerview
мой тебе совет - поставь заводской резистор. нужного номинала. эксперименты с нихромом могут привести к тому, что мопедка сгориит быстрее, чем найдешь огнетушитель. или катай с включенным ближним. то же сопротивление, вернее, нагрузка на генычч, что не приведёт к перезаряду.
оптимальный вариант - корректный РР. не дают заводские нужных параметров - так тут есть ветка в разделе электроника. так и называется тема. рр для однофазных двигателей. пусть выглядит топорно, но надёжно. к тому же, оно не на виду.
п.с. для визуального постоянного контроля бортовой сети настоятельно рекомендую установить показометр. у меня вынесен ин6.  так же есть цифровые мультипоказометры, вплоть до температуры воздуха и артериального давления.
оно надо не так часто, но выручает. было два раза, что в фишке провод отходил и не было зарядки. так сразу видно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.07.2016 р.
answerview
Хочу измерить компрессию в двигателе. Перерыл весь ЕС-сертификат, но данных по компрессии не нашел.  27_dash  Сколько же она должна быть?  06_question
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
01.07.2016 р. відповів для tim2813  
answerview
Если нет данных, надо собирать статистику. Заметил, что если хорошо газонуть на 1-й передаче, особенно на 92-м, то палец стучит. Значит компрессия должна быть хорошая ))
like
good
bad
shockingly
01.07.2016 р. відповів для Salem  
answerview
а где взаимосвязь детонации и компрессии? если двигатель идёт вразнос, то это не значит, что там с цпг все нормально.
по компрессии. думаю, как и на всех китайчиках-одностволках. номинал 12. до восьми считается нормой. меньше - кольца код замену или ремонт цпг. конечно, зависит ещё от степени сжатия - соотношение объёма цилиндра к камере сгорания, но они мало отличаются на старых хондовских моторах - прародителей китайщины, что катают на 92 бензине
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.07.2016 р.
answerview
После хорошего нагрева заметил что иногда первая передача включается не с первого раза,кто то регулировал сцепление,и какое масло лить? Синь или полусинь.
weterOK
like
good
bad
shockingly
02.07.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
а где взаимосвязь детонации и компрессии?

первое что нашел:
"при повышении давления и температуры возникает два неприятных явления: детонация и преждевременное воспламенение"
http://www.scooter-tronix.ru/articles.php?stat=dvig_1
Под давлением в данной статье понимается компрессия. Грубо говоря, если в движок, расчитанный на 95/98 бенз залить 92-й или ниже, возникает детонация - "стучат пальцы". Поскольку наш движок вроде как расчитанный и на 92-й, то детонация может проявиться при определенных условиях - повышенная нагрузка/низкие обороты/плохой бензин.

п.с. был еще такой народный метод переделки двигателя жигулей на 76 бензин - дефорсирование, когда под головку клапанов ставилась дополнительная прокладка, т.о. уменьшалась степень сжатия. Ну и плюс настройка угла опережения зажигания.
like
good
bad
shockingly
02.07.2016 р. відповів для Salem  
answerview
этот метод дефорсирования мне знаком. но тогда это делалось для того, чтоб на Волгу не покупать высокооктановый аи93, а кататься на халяном семьдесятшестом, который сливали с Зилов и газонов просто в кювет.
как по мне, то на китайчиках детонация проявляется лишь после некислого прохвата на максимальных или близких к ним оборотах. у себя обратил внимание, что если палить по трассе на всю крутилку километров пятьдесят, то мотор начинает работать более жёстко. но и детонацией это не назвать. грешу на бюджетное масло.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.07.2016 р. відповів для Salem  
answerview
забыл добавить. октан-корректора у нас нет. на совкотехнике все было проще, вакуумный корректор от впускного коллектора и тяга на поворотную пластину с контактами в трамблере, что и регулировала фуоз. у нас же за угол отвечает коммут. дешевизна требует упрощения. вот и задаются усредненные параметры. в лучшем случае - даёт запоздание, что облегчает старт и частично избавляет от лягания коленвала в обратку.
с корректором же все наоборот. изначально позднит, а по мере роста оборотов, разрежение больше на выпуске, угол менялся
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
03.07.2016 р. відповів для pavel187  
answerview
спираль от дуйки это как ? оно не опасно не замкнёт ? может ещё что то можно придумать
Перезаряд и выкипание акб видно по полосе на боковине. У меня было 14.8в.Для всех страждущих перезарядом,нашел свои фото как "посадить " лишние 0.8 в. 03_biggrin Это пока самый простой вариант. 17_wink Дальше будем думкать. 03_biggrin
weterOK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин